Барракуда

В двадцать два часа сорок семь минут, в заснеженном парке, возле старого дуба и черного как смоль фонаря, светившим прямо на кристальный снег, на скамейке сидел мужчина лет тридцати. Он был одет в коричневое кожаное пальто с двумя карманами на груди и двумя карманами на талии, из под пальто аккуратно лоснились темно-синие деловые брюки, стрелки которых были чуть согнуты, на ногах были надеты коричневые кожаные туфли, к подошве которых пристал свежий снег. На его голове не было ни шляпы, ни шапки, поэтому легкий снегопад оставил на его волосах мягкую пелену холодного покрова. Он сидел сложа нога на ногу, куря сигарету и постоянно смотря в треснутый от удара телефон, ежеминутно доставая его из нагрудного кармана. Тем временем на часах уже было двадцать два часа пятьдесят пять минут. Мужчина лет тридцати все так же сидел на лавке и ожидал. Раз за разом он доставал телефон, чтобы проверить время и последнее сообщение от продавца. Он знал, что если уйдет, то вновь настолько удачной возможности приобрести товар у него просто не будет. Он и так провел очень много времени за беседой с продавцом, убеждая его, что именно он должен стать тем самым покупателем, и согласился на многие условия, выдвигаемые им, и даже внес часть суммы наперед, дабы продавец окончательно убедился в его намерениях. Впрочем, труды были не напрасны. Продавец договорился c мужчиной и назначил ему время, место и условия предстоящей сделки. Встреча должна была состояться в двадцать три часа десять минут, так как именно в это время продавец по обыкновению проходил через территорию парка со своей работы, на которой он был назначен во вторую смену. Покупателя ничуть не смутило это время, ведь он был готов пожертвовать даже частью своего сна, ради покупки столь ценной вещи. К сожалению, машина была в ремонте и должна была быть готова только через день, поэтому одевшись потеплей ему пришлось добираться через весь город на самом позднем маршрутном транспорте, чтобы успеть к договоренному времени. За возвращение домой он не переживал. Такси в городе работало даже в столь поздний час, хоть и тариф увеличивался раза в полтора. Он знал наверняка, что приедет, сойдет на остановке и дойдет до места встречи куда раньше назначенного часа, но так как неотложных дел у него не было, он решил скоротать время на скамье. Прямо там, где он должен был встреть продавца.

Зимой той ночью было не очень холодно, а ветер не дул вовсе, как было в прошлые дни. Снег приятно похрустывал под ногами, и цеплялся за подошву тонкими частями, оставляя на дорожке слабые следы. И вот, дойдя до лавки, мужчина засунул руку в нагрудный карман. Достал небольшую пачку американских сигар, вынул одну из тонких палочек, поджег ее и сел на скамью, ожидая момента встречи. Он достал телефон, часы на которых показывали лишь двадцать два часа сорок три минуты.

В этот день перед работой, по обыкновению, продавец взял с собой черный рюкзак с металлическими вставками, куда положил много вещей для предстоящего дня и не забыл взять и товар для покупателя. Чтобы тот не повредился, продавец положил его в картонную коробку. И вот, придя на работу, он оставил рюкзак в своем шкафчике для вещей, переоделся в рабочую форму и, оглядев со дна до верхней полки свой металлический сейф, закрыл его и отправился на смену.
 
После окончания своего рабочего времени в двадцать два пятьдесят, продавец забрал часть вещей, включая рюкзак и направился домой. Он вышел на улицу, на которой было лишь две машины. Маленькие снежинки, кружась в беззаботном танце, медленно падали вниз и едва видной пеленой закрывали обзор для продавца и пары водителей на дороге. Если верить часам на одном из зданий неподалеку, то продавец уже в двадцать два часа пятьдесят восемь минут был рядом с парком, где должна была состояться сделка. Он прошел через железную арку на которой были два старых фонаря и продолжил свой путь по запорошенной тропинке.
 
Продавец и покупатель встретились в двадцать три часа четыре минуты. Они пожали друг другу руки, продавец достал товар и показал его со всех сторон, чтобы удостоверить покупателя в его соответствии, после чего передал его прямо в руки клиента. Покупатель в свою очередь достал оставшуюся сумму денег, и отдал ее продавцу. Обе стороны были удовлетворены сделкой и, немного поговорив и попрощавшись рукопожатием, оба побрели в разные стороны дороги, освещенной множеством фонарей. Выйдя на дорогу, покупатель достал телефон, чтобы заказать такси и посмотреть время. Часы тогда показывали двадцать три часа шестнадцать минут. Мужчина быстро позвонил по номеру с визитки, которую он берег во внутреннем кармане пальто, и уже через семь минут перед ним стоял черный седан, слегка грязный от слякоти на проезжей части. Мужчина сел в автомобиль, поздоровался с водителем и отправился домой, смотря в окно с легкой улыбкой.
В двадцать три часа сорок четыре минуты, водитель остановился у подъезда двух этажного дома. Мужчина расплатился с водителем и, достав из кармана пальто ключи, открыл дверь подъезда. Поднявшись по лестничной клетке на второй этаж, он аккуратно открыл дверь темной квартиры, где лишь в коридоре горел маленький светильник. Зайдя во внутрь и закрыв дверь на ключ, мужчина снял обувь и пальто, после чего прошел вдоль по коридору. Заглянув в комнату, где лежали его жена и ребенок и, убедившись, что они спят, прошел в зал, где стояла уже нарядная елка. Он вынул товар из коробки и поставил прямо рядом с горшочком, в котором красовалась елка, после чего вышел из комнаты и направился на кухню. Он поставил чайник, взял кружку, положил в нее пакетик с чаем и как-только кипяток был готов, залил содержимое. Сев рядом с окном и смакуя напиток, он вскользь посмотрел на настенные часы. Они показывали пять минут первого. Допив чай и опрокинув взглядом легкий снегопад, мужчина поставил кружку в раковину и вышел с кухни. Дело было сделано. Он бесшумно вошел в спальню, лег на свое место и тут же провалился в младенческий сон.

Утром, мужчина проснулся чуть раньше будильника. Его жена и дочь до сих пор спали. Он встал, оделся, привел себя в порядок, заглянул в ванную и в шесть часов пятьдесят две минуты уже готовил себе завтрак. До выхода у него оставалось около сорока минут. Когда еда была готова, мужчина принялся за нее. За окном до сих пор было темно, но снег уже не сыпался белыми хлопьями и лишь легкий морозец стоял на улице. Вдруг, мужчина услышал как кто-то в соседней комнате шевелит иголки и звенит новогодними игрушками. Он зашел в зал и увидел свою дочь, которая держит в руке маленькую фигурку неведомого зверя. Того самого, которого ей не хватало для коллекции. Ее лицо было полно радости и, увидев отца, она быстро подбежала к нему и со всей своей детской энергией обняла его. В это момент, время для мужчины отступило на второй план. Сейчас оно играло лишь формальную роль. Настоящее было здесь. Он знал, что объятие не продлится долго. Он обнял ее еще крепче и с облегченностью в душе наслаждался каждой секундой, пока мама е позвала дочку к столу.


Рецензии