Мистический рассказ Бабка. Сила Рода. Глава 15
Ведунья открыла глаза. Макс сидел рядом с ней и задумчиво смотрел на Большака.
Вика шевельнулась, привлекая внимание.
– О, наконец-то, пришла в себя. Мы волновались за вас.– Макс наклонился над ведуньей и обнял ее. Та распахнула губы для поцелуя, но Макс будто не заметил этого.
Вика положила руку на живот. Маленькой рыбкой трепыхнулось внутри нее чудо, за которое совсем недавно бились темные силы.
«Ничего, теперь я точно знаю, что моя малышка очень важная персона. Поэтому перевес будет всегда на стороне добра»– думала Вика, краем глаза наблюдая, что лоб Макса сильно напряжен, а взгляд сосредоточен. И думает Макс вовсе не о ней.
Вика надула губы.
– Макс, как удалось до меня добраться? И откуда появился крест? – Хранитель вздрогнул от вопроса и недовольно потер нос, но тут же попытался изменить выражение лица на более нежное.
– О, это очень любопытная история, даже не представляешь насколько, – Макс пересказал вкратце что было, а потом кивнул Большаку.– В общем, если бы не твой домовой, все могло бы закончиться очень плохо не только для нас, но и для всего человечества.
Большак покрякивал на печке и делал вид, что не слышит разговора о нем. Кот сидел напротив домового и тоже не сводил с него глаз, как завороженный. Первый раз за все время Вика видела в глазах Макса и кота неподдельный восторг и благоговение, которые адресовались не ей.
Казалось, позволь Большак, то кот бросился бы к нему и начал целовать тому лапы, или на худой конец, прислуживать, как хозяину. Макс сейчас тоже чем-то напоминал кота.
– Знаешь, мне кажется, он мог бы намного больше, если бы…– недоговорил Макс, как в дверь раздался громкий стук.
Ведунья взглянула на хранителя и привстала на локтях.
Макс подошел к двери. С улицы пахло непонятно чем, магия разных видов, перемешанная с нечистью и обычной человеческой кровью сильно удивила и заставила напрячься.
Хранитель открыл дверь и обомлел.
Перед ним стояла девочка лет пятнадцати с впалыми щеками и бледными губами. Глаза ее по-собачьи выглядывали из-под капюшона, было видно, что руки дрожат даже в карманах куртки.
– Можно войти? – тихо спросила девочка, и, не дожидаясь ответа, переступила порог. – Извините. Я тороплюсь, пока не началось, а то потом еще долго не смогу объяснить, – затараторила она.
Вика спустила ноги с кровати, приглашая девочку жестом за стол, а сама пошла ставить чайник, чтобы гостья согрелась.
Хранитель пристально наблюдал, прикрыв рот ладонью. Тело его было напряжено, он ощущал, что готов в любую минуту среагировать. Но на что, пока не знал.
Девочка сидела на деревянном стуле и покусывала губы. Голова ее была опущена. Глаза также по-собачьи белели из-под капюшона, который она не сняла.
– Если я начну себя странно вести, пожалуйста, свяжите меня, – девочка подняла правую руку, и зубы ее коснулись ногтя на большом пальце. – Можете даже убить при необходимости.
Раздался глубокий вдох и Вика чуть не выронила чашку из рук, когда услышала слова незнакомки.
– Позавчера все изменилось, мою жизнь отобрали, вывернули наизнанку и напичкали чем-то странным, с чем я не могу бороться, – девочка склонила голову вбок.– Утром я открыла глаза и не услышала шума за окном, хотя живу рядом с трамвайной остановкой. Это было странно. Выглянула в окно, но на улице не заметила ни одного человека и ни одной машины, не то что трамвая. Тишина была повсюду.
Я включила телевизор, но он почему-то не работал, телефон тоже. Даже холодильник оказался выключенным. Тогда я подумала, что просто отключили свет в доме и на всей улице. Но у логики есть один весомый момент, она никогда не останавливается на половине пути. Я проверила на ощупь масло в холодильнике. Оно не было подтаявшим. И даже мороженое в морозилке оказалось совсем твердым.
Именно тогда у меня появилось дурацкое предчувствие чего-то нехорошего, что вот-вот произойдет или уже случилось. У меня и раньше бывали подобные предчувствия, но не настолько яркие. Я вдруг почти физически почувствовала боль, не свою боль, а кого-то другого. Кого-то, кто очень от меня зависим.
Вика прищурилась, пытаясь просмотреть энергию незнакомки, но тут же схватилась за живот, потому что от девочки словно срикошетило Викиной же силой. В ушах раздался скрежет ногтей по школьной доске. Будто стальной панцирь, непробиваемый и не просматриваемый, защищал девочку. Ведунья вопросительно взглянула на Макса, и по его скривившемуся лицу поняла, что тому попытка тоже не удалась.
– Вы хотели меня получше разглядеть? – девочка осклабилась, – придется верить на слово. Потому что вокруг меня что-то сильное и невероятное, и оно не выпускает меня наружу. Разрешает только приходить в себя время от времени. Слушайте дальше, пока могу говорить.
Макс недовольно покачал головой и кивнул Вике, чтобы та отошла подальше от гостьи. Больно уж ему не нравилось существо, обладающее силой, которую он не мог контролировать. И человека в этом существе оставалась лишь малая капля, которая заканчивалась. В этом хранитель никогда не ошибался.
– Так вот, – голос девочки ровно и тихо растворялся в доме Анисьи, – пока я разглядывала дома технику, с улицы раздался жуткий крик. Сначала я очень испугалась, а потом подумала, вдруг это единственный человек в мире, которого не забрала тишина, и, значит, мне нужно подойти к нему. Может, ему требуется помощь.
Кто-то еще раз отчаянно закричал. Я выглянула сначала в окно. На улице лежал маленький мальчик, но непохоже, что тот крик был его, потому что кричал, судя по голосу, старый мужчина. Я решила помочь мальчику, подбежала к нему, но как только он повернул в мою сторону голову, оступилась и упала.
Мальчик смотрел на меня лицом старика. Почти столетнего старика с седыми волосами, белой щетиной и мутными голубыми глазами. Он широко открыл рот, уставившись на меня, и я почувствовала, как меня затягивает внутрь взявшийся ниоткуда вихрь. Словно это и не рот был, а мощная турбина с воем втягивающая в себя. Я зажмурилась, а когда все закончилось, открыла глаза и увидела, что мальчика с головой старца рядом нет. Никого нет. Тогда я вскочила и побежала к дому. – Девочка обмякла на стуле и привалилась к стене.
Ведунья сглотнула, обняв двумя руками живот. Чувство тревоги стало очень сильным, и Макс почувствовал ее напряжение.
– Как тебя зовут? – Макс подошел к девочке и поднял ее лицо за подбородок.
– Жанна, но это неважно, вы не понимаете...
– Мы понимаем, больше, чем ты думаешь. Не возражаешь, если не будем дожидаться чудес и свяжем тебе руки прямо сейчас? А то мало ли что.
Девочка быстро закивала, и Вике показалось, она даже рада этой неволе.
Большак притащил из подпола особую бечевку, сила которой заключалась не только в сдерживании физического тела, но и в сдерживании всплесков магии.
Жанна покорно вытянула руки вперед, и Макс изумился.
– Ты видишь домового? – хранитель расширил глаза.
Девочка кивнула в ответ, и, не дожидаясь, пока Большак ей затянет узлы до конца, продолжила.
Продолжение в следующей главе…
Свидетельство о публикации №224060100347