Автор идеи

               


     Сейчас часто пишут в титрах фильма или телесериала: «Автор идеи».
     Я долго думал, о какой идее идёт речь, но так и не пришёл к определённому выводу.
     Наконец я понял, что речь, видимо, идёт о задумке, проще говоря, о либретто фабулы будущего фильма или сериала.
     Тогда, подумав, я решил, что и я мог бы стать автором какой-нибудь идеи.
     А если её возьмут и снимут по ней какой-нибудь кинофильм или, ещё лучше, целый телесериал, и я на этом подзаработаю, то это будет совершенно замечательно, так как у меня всегда было мало денег.
     Но я был готов стать автором идеи и так, из любви к искусству, к чему меня давно уже приучили литературные журналы.
     Посмотрев несколько сериалов в ютубе, чтобы вникнуть в тему, я взял ручку, присел к столу и застрочил:


                «МАНЬЯК В ТУПИКЕ».

                ИДЕЯ.

     Однажды майор Козодуб, придя утром в МУР (Мижуевский уголовный розыск), получил новое задание: поймать преступника, убившего ночного сторожа автостоянки по улице Кооперативной.
     Майор Козодуб вместе с членами своей бригады немедленно выехал на место преступления, чтобы по горячим следам отыскать виновника этого запутанного убийства.
     В бригаду майора Козодуба входили такие члены: старший лейтенант Бандура, овчарка Катран и младший сержант Вышинская, эксперт-криминалист.
     Пока машина, завывая сиреной, тряслась по ухабам, майор пытался сложить в уме все части этой головоломки.
     Козодуб вообще не слишком доверял новомодным компьютерам и прочим прибамбасам третьего тысячелетия, предпочитая старый добрый дедуктивный метод.
     За это муровская молодёжь называла Козодуба за глаза Конан Дойлем.
     Но не успела бригада МУРа во главе с Козодубом доехать до улицы Кооперативной, как пришло новое сообщение, на этот раз об убийстве сторожа автобазы на Промышленной.
     Майор понял, что в городе орудует маньяк. Очевидно, со сторожами у него были связаны свои тяжёлые воспоминания детства.
     Но только бригада МУРа во главе с майором Козодубом развернулась, чтобы поехать по горячим следам на автобазу, как вдруг громом среди ясного неба прозвучало третье  сообщение об очередном убийстве сторожа, но не  автобазы или стоянки, а  гастронома «Нептун» на улице Восточной.
     Бригада вышла из машины, чтобы размять ноги, оправиться и определиться куда ехать, а майор Козодуб закурил трубку, гладя Катрана по голове. Чутьём сыскаря он уже понял, что маньяк хочет, чтобы его нашли, но не лишь бы кто, а именно он, о котором в газете писали: «Мозг и становой хребет убойного отдела».
     Этим же вечером у дома предполагаемого маньяка была сделана засада.
     Это происходило в узком и кривом как сабля Цветочном тупике, на глухой окраине с многозначительным названием Мясня.
     Сгустилась ночь. Тупик, по-ночному пустынный и тёмный, освещала лишь одинокая полная луна.
     Местечко было голое и спрятаться не было особо где. Майор Козодуб, старший лейтенант Бандура, пёс Катран и младший сержант Вышинская серьёзно страдали от духоты в телефонной будке, торчавшей посреди тупика как последний зуб пенсионера.
     Наконец, ровно в полночь, раздался таинственный тарахтящий звук , и в сонный тупик зловещей тенью скользнул мопед с ездоком, похожие на глыбу мрака.
     Дальше было дело техники. Бригада майора Козодуба,  под истошный лай Катрана,  свалилась на преступника как снег на голову  и стреножила его. Катран радостно скакал вокруг, стараясь лизнуть убийцу в губы.
     Мнения жителей Мижуева, после того как стали известны результаты ночной дуэли, разделились, что отразилось в заголовках его двух газет: в «Эфире для вас» заметка была озаглавлена: «Жалкий конец маньяка», а в патриотической «Москаляку на гилляку!» стояло: «Руки геть от героев Майдану!»
     Но майор Козодуб был далёк от политики. Он и его верные «мушкетёры» всего лишь изо дня в день делали свою грязную но такую нужную, работу.

                КОНЕЦ.»

     Конечно, это только план, набросок. Остальное должны додумать, расцветить цветами своей фантазии и растянуть на девять серий специалисты.
     Но это уже не мои проблемы. Идею я дал, а там как хотите.
     Я уже послал заказное письмо по адресу: «Москва. Режиссеру Никифорову».
     Мне кажется, что я не уступаю авторам , идеи которых привели к созданию таких нетленных сериалов как «Палач», «Шакал», «Подорва» и  «Чистые руки грязных сердец».
     Приятные мысли о гонораре опять волнуют мою кровь.
     Даже если я получу хотя бы пол-гонорара, я поставлю себе новые зубы, куплю очки посильнее и давно назревший слуховой аппарат, а жену отправлю отдохнуть в Одессу. Она уже давно просится на море, с 1993 года.
     Но это когда получу хороший гонорар. А без гонорара и говорить не о чём.


         2019 г.


Рецензии