SR-Game-Book. Синхрореальность. Синопсис

“Синхрореальность”. Несколько слов об этой книге.
 
Книга Астролога Даниила Абрамова про Синхроигры и другие оригинальные проекты. Автор вводит понятие Синхрографики, утверждая, что понимание и практика этой концептуальной методологии сравнимо по своему социально-культурному значению с введением понятия Архетипы, - (открытие-внедрение в науку), в своё время, сделанное Психологом, Карлом Густавом Юнгом. Синхрографика существовала с древних времён в нашем мире, и практиковалась разными способами в истории разных народов, в культурной и профессиональной среде, в простом народном общении. Но своё настоящее имя, в формате интегрированной осознаваемой концепции – получила только в 21 веке, на базисе этой книги. Новое рождение – Синхрографика обретает вместе с технологическим проектом Синхроигры. Патент этого концептуального проекта - в формате отдельной главы книги – подробно и обстоятельно представлен, со всеми возможными значениями и последствиями, для социальной культуры - введения этого Know-How. Остаётся только Took and Made! Взять и сделать!

Полноценный SR-Проект предполагает задействование высоких технологий и большой бюджет… Однако, далее в романе - развивая идею, автор показывает и демонстрирует – как можно легко и просто смоделировать концептуальные Синхроигры в домашних условиях, без всяких компьютеров вообще! На базисе демократичного бюджета и доступных средств.

Синхроигры – отличаются по своему назначению от привычных виртуальных игр, формируя целую Синхрореальность – субкультуру Прогрессменов – творческих и деловых, талантливых людей, находящихся в состоянии постоянного саморазвития. Простые игры – это средство релакса, отвлечения внимания, абстрагирования от жизни, уход сознанием в параллельный игровой мир. Синхроигры – это инструмент лучшей организации жизнедеятельности. Концептуальная методология: жить – играя, синхронизируя по смыслу явления из объективной жизни с вымышленной метафорической реальностью. На базисе технических, продуманных алгоритмов – такие игры станут в перспективе – реальной альтернативой современным виртуальным играм, и управлять такими играми – надо не мышью! А своими достижениями в объективной жизни, в деловом мире, или работая над собой. Но играть в Синхроигры – можно уже сейчас. Не дожидаясь, когда всё более совершенная Нейросеть – станет мощным движком такого концепта.

Открывая и читая эту книгу, осознавая концепцию и практикуя методологию Синхрографики, - вы, уважаемый Читатель, становитесь Синхрогеймером! Хайре!
 
Автор вводит много своих, новых понятий, неологизмов Синхрореальности, основанных на методологии Синхрографики, с козырным проектом века – Синхроигры. Книга написана живым литературным языком, с различными культурными апелляциями, историческими ремарками и цитатами из классики. Планомерно ведёт Читателя, подобно локомотиву, по проложенным рельсам – от концепции футуристических Hi-Tech Синхроигр, до осознания – что всё реально уже сейчас! Будущее настало, и концептуальные Синхроигры – лежат перед нами, у нас под носом, стоит только немного доработать, в оригинальном ключе - имеющийся арсенал известных методологий и технологий. Книга, ориентированная на широкий круг читателей, занимающихся саморазвитием, интересующихся новыми прогрессивными методиками и концептуальными технологиями. Читая эту книгу, вы становитесь Бета-тестерами Синхроигр – по умолчанию, и потенциальными Синхрогеймерами, при полноценной, технической реализации проекта.

Эта книга – Врата Синхрореальности. Новая альтернативная концептуальная методология лучшей, игровой организации жизнедеятельности, - Игровой Йоги. Автор приглашает всех потенциальных Синхрогеймеров! Открывая книгу – открываем врата в Синхрореальность. Welcome Home!

32 Мая 2024 года. Празднуем, с друзьями – Прогрессменами каждый год, в ночь с 31 Мая на 01 Июня. В эту ночь, полезно творить что-то необычайное, прогрессивное, новое и смелое.

http://proza.ru/2023/09/17/991 (Седьмая глава Синхрореальности, про базовые Синхроигры)

PS: В Экстазавриаде, разработкой и внедрением на Рынок подобных Синхро-Игр занимается Артур Гаррисон, основатель игровой компании FDC (Five Dimension Cube). Когда Исса Кико притащит этот патент с Экзальтации (летающей тарелки Экстазавра), где подобные игры практикуются, как давно известные и естественные, даже в формате театра Голограммы, разработанные на самом высоком Hi-Tech уровне цивилизации Экстазавров. У Артура Гаррисона, владельца технологической компании – бюджет, понятно, несколько больший, чем у Астролога Даниила А.А. Поэтому, надо полагать, Синхро-Игры появятся в скором времени, реализованные полноценно в своём истинном величии – в США, с дальнейшей экспансией know-how по всему миру. Но книга про Синхрореальность – позволяет смоделировать простейшие, карточные Синхроигры уже сейчас, - открываем книгу, читаем, играем – эволюционируем!


Рецензии