Как Бабченку убивали

     Комитет Народной Бдительности Канзас - сити, обнаружив нелегальный оборот алкоголя, соединил свои силы с Протестантским обществом по всеобщей эвтаназии, выдвинув на пост мэра Горски. Каково же было удивление активистов, когда из Светлопива была доставлена срочная телеграмма, гласившая о невозможности перемещения начальника полиции города вымышленного в скучную реальность Среднего Запада.
    - Они окончательно там свихнулись, - меланхолично заметил глава не совсем организованной преступности Эдвард Дж. Робинсон, очиняя карандаш точными и уверенными движениями ловких пальцев. - Им кажется, что закон Волстеда был принят во имя благих намерений.
    - Есть несколько версий, - ответил ему Атом, нащупывая в кармане пиджака коробочку с микробом, - одна гласит, что это недружественный акт большевиков Советской России, с помощью еврейского лобби США нанесших непоправимый удар по общественной морали, когда закон есть закон, но никто не считает нужным его соблюдать. Вторая гласит о присущей нам, американцам, глупости. Ну, и третья, разумеется, базируется на тотальной и всепроникающей коррупции, и лежащей в самой основе нашего государства.
    - Проще купить, - зевнул Эдвард Дж. Робинсон, прислушиваясь к шагам Джоанны, - чем воевать Эл Эй с Фриско. Ты представь только, Атом, баронство Монтаны ведет войну с Республикой Монтеррей.
    В комнату вошел Джоанна. Подойдя к шефу, склонился и что - то прошептал тому на ухо. Чуткий Атом уловил насущность. Его грустно - пустой бумажник в заднем кармане брюк вяло пошевелился, неприятно кольнув отделанной инкрустацией из алюминия зад детектива.
   - Кажется, у тебя новое дело, Атом, - сказал глава всей не совсем организованной преступности города, отпустив телохранителя. - Тебе необходимо выйти на связь в заведении сестричек Кавасаки с неким американцем.
   - Тихим ? - тонко пошутил Атом, доставая коробочку с микробом.
   - Да хрен его знает, - ответил Эдвард Дж. Робинсон, невольно ежась под пронзительным взглядом микроба, хищно вылезшим на крышечку коробочки.
   - Поделись со мной энергией, - потребовал микроб, потирая многочисленные лапки.
   - Ох, - посетовал Эдвард Дж. Робинсон, вновь вызывая в кабинет Джоанну, - с тобой не поспоришь, Арон Дамбаич.
   Микроб согласно кивнул продолговатой головой и набросился на входящего телохранителя.
   - Ладно, - поднялся Атом, - пойду я. Догоняй, Арон Дамбаич.
   Сожравший Джоанну микроб бросился следом за приятелем, а Эдвард Дж. Робинсон, закурив сигару, думал о том, куда же ему девать внезапно опустевшую одежду Джоанны. Решив позвонить в Армию Спасения, он протянул руку к телефону, как тот зазвонил сам.   
   - Мы переправили к вам Жоржа Клуни, - голосом начальника Комитета Народной Бдительности сказал телефон, а Эдвард Дж. Робинсон, к месту вспомнив беседы Евы Грин и Диты фон Тиз, визгливо закричал в трубку : - Что дидойцы ?
   Обитатели Канзас - сити пришли в замешательство, не зная, что Атом уже продвигается к заведению сестричек Кавасаки, где и ждал его Жорж Клуни. Там еще итальянка чоткая, голая.


Рецензии