Баумхофер Уолтер Мартин через тернии
Уолтер Мартин Баумхофер родился в Бруклине, районе Нью - Йорка.
Он появился на свет в семье эмигрантов из Германии.
"Окончив среднюю школу в 1922 году, Баумхофер поступил на стипендию в Институт Пратта,
где учился у Дина Корнуэлла и Х. Уинфилда Скотта.
28 июня 1935 года он женился на столь же опытной художнице-иллюстраторе Алуреде Личе
Баумхофер (род. 20 августа 1903; ум. 1992) по прозвищу Рита или Пит.
В 1925 году она получила сертификат по костюмам и коммерческой иллюстрации в Институте Пратта,
где и встретила Уолтера.
Наиболее активно она занималась модой в стиле ар-деко и коммерческими иллюстрациями в 1920-х
и 1930-х годах.
В 1925 году он начал рисовать интерьерные иллюстрации для журнала Adventure.
Скотт предложил ему представить обложки для журналов, и в следующем году его первая обложка
появилась на Danger Trail.
Он продолжал делать каверы на Doc Savage , Pete Rice , Dime Mystery , Dime Detective и The Spider .
Присоединившись к агентству American Artists в 1937 году, он продавал свои работы в престижные
журналы, в том числе The American Magazine , The American Weekly , Collier's , Cosmopolitan ,
Esquire , McCalls , Redbook и Woman's Day.
В 1950-х годах он работал в мужских приключенческих журналах, таких как Argosy , Sports Afield и True.
В 1945 году Баумхофер и его жена Алуреда переехали на Лонг-Айленд.
Оставив внештатную иллюстрацию для журналов, он создавал портреты, пейзажи и западные сцены
для галерей изобразительного искусства.
С упадком бульварных и читательских журналов в конце 1950-х и начале 1960-х годов из-за роста
популярности телевидения как вечернего развлечения иллюстрации Баумхофера потеряли свои рынки.
Известно очень мало иллюстраций 1960-х и 1970-х годов. В конце своей жизни, в 1980-х годах,
он был заново открыт как знаменитый мастер изобразительного и иллюстративного искусства.
Его наследие, документы, переписка, рисунки и некоторые произведения искусства хранятся в
Библиотеке современной графической истории Д. Б. Дауда Вашингтонского университета в
Сент-Луисе (Западный кампус)."
(с)
https://en.wikipedia.org/wiki/Walter_M._Baumhofer
" В мире иллюстрации имя Вальтера Баумхофера звучит с почтительным авторитетом.
Его обложки из золотой эры журналов являются одними из самых знаковых изображений этого
жанра.
Творческие амбиции подняли его репутацию за пределы низкооплачиваемых журналов и в более
высокооплачиваемую журнальную индустрию.
Его сюжетные иллюстрации появились в ведущих национальных журналах.
Дизайн и исполнение его работ отражали впечатляющее сочетание сенсационной манеры письма
с театральным чутьем в создании ярких сцен с суровыми героями, стойкими женщинами и
интригующими злодеями.
Хотя сегодня он наиболее известен как художник - живописец, фактическое количество лет, которые
он проработал в этой области, — лишь одна глава в его долгой творческой жизни.
В 13 лет Баумхофер посещал Бруклинскую коммерческую среднюю школу, школу для мальчиков
с репутацией академической школы.
Многие семьи хотели, чтобы их дети посещали школу, а это означало, что в его классе первокурсников
было более 300 учеников, однако он был избран президентом класса и выступил с прощальной речью
на его выпускном вечере.
Такое признание публики отражает естественную звездность его выдающейся личности.
По словам художника: «Мне посчастливилось посещать единственную среднюю школу в Нью-Йорке
с действительно хорошим учителем рисования, который вытащил меня перед классом и сказал,
что я смогу рисовать, если попытаюсь.
Он был прав.
Он открыл для меня новый мир.
Иногда я задаюсь вопросом, что бы я делал, если бы меня не поддержали так рано».
Баумхофер иллюстрировал школьные информационные бюллетени и ежегодники.
В 1921 году он принял участие в общегородском студенческом конкурсе плакатов для общественного
конкурса, посвященного послевоенному культурному разнообразию.
Он выиграл первую премию, медаль Святого Годена и стипендию для обучения в Школе искусств
Института Пратта в Бруклине.
Его плакат был напечатан и выставлен в витринах магазинов по всему городу.
Летом 1922 года, будучи 17-летним юношей, полным неуемной смекалки, он представил непрошеные
иллюстрации для обложки своего любимого журнала Adventure.
Его работа была отвергнута, и он встретил это с типичным для его характера веселым энтузиазмом
и гордился тем, что переписывался с профессиональным редактором журнала о том, как улучшить
свою работу.
С 1923 по 1925 год он учился в Пратте, где получил отличное художественное образование.
Наряду с преподавательским составом школа также проводила семинары, лекции и критические анализы
с участием таких гигантов иллюстрации, как Норман Роквелл, Дин Корнуэлл, Франклин Бут, Пруэтт Картер
и Чарльз Дана Гибсон.
На последнем курсе харизматичный студент снова был избран президентом класса.
После окончания учебы Баумхофер работал внештатным коммерческим художником.
Его первым клиентом стал его «старый» знакомый, арт-редактор журнала Adventure, который нанял
его рисовать пером иллюстрации к рассказам для рождественского номера.
По словам художника: «Это было похоже на то, как будто золотой самородок упал прямо в карман».
В дальнейшем он опубликовал более 700 иллюстраций к рассказам, выполненных пером и тушью.
К 1928 году он поднялся по шкале заработной платы от художника, рисующего пером, до одного из
лучших художников обложек.
Одним из поразительных качеств работ Баумхофера является достоверность деталей.
Если бы он представлял себе сцену, где нужен пулемет Томпсона, он бы нашел его и тщательно изучил.
В поисках подлинного художник посещал больницы, банкетные залы, замки, корабли, зоопарки и тюрьмы,
чтобы сделать эталонные снимки и зарисовки.
Хотя обложки из бумажной массы в основном создавались для сильного воздействия, детали в работах
Баумхофера были результатом его искреннего визуального любопытства.
К 1942 году он осуществил свою детскую мечту: теперь он стал знаменитым художником по рекламе.
Хотя он был игроком в высшей лиге иллюстраторов, ему приходилось конкурировать за рабочие места
с лучшими в своем деле.
Единственная разница между ним и такими художниками, как Эл Дорн, Дин Корнуэлл и Норман Роквелл,
заключалась в том, что они были более опытными, более совершенными, более знаменитыми и
предлагали высокие цены.
Тем не менее, он выстоял и заработал значительную репутацию.
Баумхофер вступил в Общество иллюстраторов и общался с самыми знаменитыми художниками и, что,
возможно, что еще важнее, с самыми влиятельными арт-директорами в отрасли.
В декабре 1943 года художник провел персональную выставку в Обществе иллюстраторов.
По словам артиста, «присутствовало более ста человек, и пунш был изумительный.
Мне особенно запомнилось присутствие там Отто Соглоу и Артура «Домового» Брауна.
Это был ошеломляющий успех, если я сам так говорю».
Во время Второй мировой войны Общество иллюстраторов совместно с USO организовало программу по
мобилизации 400 художников-добровольцев для посещения больниц и рисования портретов раненых
военнослужащих.
Проект имел чудесный и трогательный успех.
Врачи сообщили, что у пациентов улучшилась самооценка после того, как они позировали портрету
профессионального художника.
Бесплатная фотостатическая репродукция каждого рисунка была отправлена ;;по почте благодарной
семье военнослужащего, что также сотворило чудеса с моральным духом военнослужащего.
Гордясь тем, что участвует в этом проекте, Баумхофер нарисовал сотни портретов во время своих
посещений реанимационных палат в больницах Нью-Йорка.
По оценкам Красного Креста, художники USO нарисовали более четырех миллионов портретов
выздоравливающих военнослужащих времен Второй мировой войны.
В 1950 году Баумхофер заработал 18 000 долларов (что эквивалентно более чем 177 000 долларов
сегодня) в Американском агентстве художников, что стало его самым высоким годовым доходом.
Свой успех на этом поприще художник шутливо объяснял тем, что «наконец-то научился делать
симпатичных девушек».
Традиционная повествовательная живопись вышла из моды, ее заменили фотография и графический
стиль поп-арта, поэтому художественная карьера Баумхофера в издательстве популярной культуры
закончилась. Не испугавшись, художник продолжал писать портреты, пейзажи и сцены Дикого Запада
для выставок в галереях изобразительного искусства.
В 1980 году он был очень рад, что его «вновь открыли» поклонники бульварных журналов.
Он был почетным гостем на конгрессах и давал интервью для журналов для фанатов.
В своем последнем интервью он сказал: «Эти работы представляют всю мою жизнь.
Они возвращают так много воспоминаний о давно минувших временах, о моделях, заданиях,
рассказах, редакторах и долгих часах работы, о днях, когда иллюстрация была живой и энергичной.
Это были хорошие, захватывающие времена.
Я всегда чувствовал себя счастливым, потому что всю свою жизнь я мог заниматься тем, что мне
действительно нравилось».
Вальтер Баумхофер умер в возрасте 82 лет 23 сентября 1987 года.
Хотя его не было уже много лет, его искусство навсегда запечатлело вдохновляющий отблеск его яркой,
грандиозной личности.
Как активный член Общества иллюстраторов, чья персональная выставка стала звездным часом в
его жизни, мы можем быть уверены, что Вальтер Баумхофер будет рад чести быть введенным в
Зал славы.
Дэвид Сондерс
Автор, Уолтер Баумхофер, The Illustrated Press
© Общество иллюстраторов
(с)
Уолтер Мартин Баумхофер не состоит в российских реестрах и номинациях.
Он популярен в интернете.
Мне понравились иллюстрации и картины этого мастера.
И я решил представить творчество Уолтера Мартина Баумхофера любителям изобразительного
искусства.
Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: масло, холст, иллюстрация, плакат и
другое.
Стиль, от арт - деко до реализма (моё мнение).
Палитра: колоритная, яркая, привлекательная и позитивная.
Вернисаж прилагается:
https://www.liveinternet.ru/users/5591322/
H0061-L15446622 (450x314, 120Kb)
1313421232_walter-martin-baumhofer-2_www.nevsepic.com.ua (544x439, 209Kb)
550-baumhofer2842 (550x369, 241Kb)
30248 (546x700, 345Kb)
30253 (547x700, 468Kb)
30247 (573x700, 572Kb)
H21499-L167416598 (645x700, 467Kb)
30256 (630x700, 504Kb)
13049 (1) (700x700, 533Kb)
13051 (700x462, 369Kb)
30305 (700x602, 478Kb)
30251 (700x534, 417Kb)
30252 (700x502, 239Kb)
800-baumhofer2978framed (700x519, 479Kb)
45895818655_b2631aa45a_b (700x480, 339Kb)
1313421216_1e6037dedf14t_www.nevsepic.com.ua (700x432, 298Kb)
4550_4_1401875356 (700x560, 441Kb)
1_0d7512e0a034ba26b90363c06c4a989c (700x525, 450Kb)
(700x485, 333Kb)
134 (700x518, 557Kb)
Baumhofer_American_Legion_Monthly_Illustration_1921 (700x401, 248Kb)
411147870_656227500011779_8932017226369233910_n (700x477, 413Kb)
H5140-L368012032 (700x673, 371Kb)
H21286-L237896281 (700x455, 369Kb)
H0045-L149858826 (700x700, 638Kb)
160916344_156796678_a1a4cdad254db79c41988f2639aba002 (143x72, 23Kb)
По материалам интернета.
Свидетельство о публикации №224060100918