Русская антропология и государственный суверенитет
Часть 6
Русская антропология и государственный суверенитет
История и антропология народов России разработана научно и описана в многочисленных трудах ведущей в мире Русской Антропологической научной Школы XIX и начала XX веков. Да и сама Империя не могла существовать стабильно веками, если место каждого народа в ней было бы не изучено, воплощено практически и публично не озвучено. Никаких межнациональных конфликтов в Всероссийской Империи практически не было, именно в том варианте, в коем они полыхали в период Гражданской Войны развязанной красными Коминтерновцами, в событиях перестроечном «ссср» и продолжают полыхать в «демократической» России по сей день.
Так практически забыт и замолчан фундаментальный труд выдающегося русского антрополога Ивана Ивановича Пантюхова: - «Значение антропологических типов в русской истории» (Киев, 1909). Согласно его воззрениям антропологические типы составляют фундаменты, на которых выросли народы. Пантюхов собрал и опубликовал множество антропологических данных о кавказских евреях, айсорах, армянах, грузинах, имеретинах, мингрельцах, гурийцах, сванетах, абхазцах, осетинах, турках, персах, азербайджанских татарах, курдах, лезгинах, текинцах, кумыках, ингушах, каракалпаках, русских, немцах и греках.
Иван Иванович показал наглядно, что на почве своего имперского типа, каждый жизнеспособный народ сохраняет лишь свою, только ему свойственную физиономию. Имперские и этнонациональные народы, теряющие свою физиономию, сливаются с другими народами и вырождаются, … или же ведут паразитический, антигосударственный разбойничий характер бытия в Империи.
Пантюхов живо и образно описал, как хитросплетения деятельности польского, еврейского и татарского типов (татарского в смысле инорасового кочевнического, а отнюдь не современного «национального» характера межплеменного социума, коему советские мудрецы, политические иудаисты Коминтерна дали территориальность и самоназвание татары; то же касается национальности и территории Азербайджана и азебайжанцев и т. д. В.М.), прилепившихся к разным русским типам под действием центростремительных сил разрывавших Русскую Империю. Но главная честь в создании Основы Русского Государства и создания уникальной Мировой Великоруской Типологической Культуры по праву воздается Пантюховым северному Великорускому Культурологическому Имперскому Типу.
«Для существования Русского Государства и прочного объединения как для весьма не одинаковых по типу, собственно русских народностей, так и вошедших в государство многочисленных инородцев русского зоологического региона, как была, так и есть, и будет далее возможна только Самодержавная Великоруская Власть». А вот тезис Пантюхова о том, что «стойкость русских типов выразилась в том, что они ассимилировались другими типами и даже почти ничего из них не заимствовали, но сами оказывали на них влияние и ассимилировали их», можно отнести к исторической эпохе Имперской по Духу Руси до ее Великого Раскола XVII века.
Начало политическое поветрие вырождения русского типа и самой имперской государственности было верно подмечено Пантюховым: -
«К концу XIX столетия под влиянием утопической русской и иностранной, литературы (ее бешеной газетной и общественной пропаганды В.М.) сделавшейся почти исключительно анархическою, чуть не вся интеллигенция, начиная от дворян и разночинцев, до научившихся читать либеральные книжки мещан и крестьян, превратилась в утопистов, вечно всем недовольных, всё отрицающих и увлекающихся лишь утопическими теориями. По их мнению во всем было виновато правительство, стоило его только переменить, и всё пойдет превосходно. Возникли крайние требования социализма, коммунизма и книжного анархизма, разнуздались и чисто звериные и разбойничьи инстинкты. На почве анархического, не склонного к анализу и не знающего удержу, типа, с ослабленною алкоголизмом и анархическую литературою волею, голодная, с увеличивающимися аппетитами интеллигенция, водимая имеющими свои цели людьми, была конечно уверена, что она шествует по собственному своему желанию для достижения свободы и разных самых высоких целей. Начавшаяся с конца девятнадцатого века психическая эпидемия перешла и в двадцатый век, когда она после неудачной Русско-Японской войны достигла своего революционного апогея.
Анархизм, инородческие космополитические теории, пьянство, нездоровая литература «чеховых» («толстых» и прочиж цивилизованных западнически всевозможных публицистов В.М.) и «горьких» — вот та извращенная патологическая среда, в которой начали разлагаться расовые инстинкты великорусского типа, стоявшего у истоков создания (мировой типологической имперской культурологии и самого В.М.) русского государства. А другие расовые типы, затянутые в водоворот русской цивилизаторской миссии, сразу же обнаружили своенравие и биологический эгоизм, стоило основному типу явить слабость и временное замешательство. О правах малых народов начинают говорить, едва умолкают народы большие, и русская история в этом плане не составляет исключения. Инорасовые попутчики великорусского северного типа в минуту испытаний заявили об иных исторических целях в соответствии с паразитическими психическими требованиями своих типов».
Антропологический анализ событий будущего сквозь призму изменения расовой динамики в обществе от И.И. Пантюхова сближает его с идеями другого выдающегося русского антрополога В. А. Мошкова, они вместе показали до его наступления неизбежность кровавого Октября 1917 года при таком развитии событий.
Большевистский переворот в этой обстановке стал неизбежным заключительным этапом многовекового процесса порабощения Руси. Где пропаганда интернационализма понадобилась будущим узурпаторам власти Мировым Глобалистим, Ростовщикам, чтобы через большевиков узаконить и легализовать бунт негосударствообразующих инорасовых типов, против государствообразующего великоруского имперского типа.
Примеры давней и современной антивеликоруской политизации малороссов, русинов, белорусов, здесь просто показательны на примере сегодняшнего дня.
В политической мути всесмешения либеристического интернационализма, ее пропагандисты прячут от Нас с Вами Суть Божественного Мiра, как разделения человечества на расы и виды. Сегодня в Нашем с Вами обществе за ширмой сатанистского политиканства колониальной либеральной власти и ее СМИ совершенно утрачено ощущение реальности природной Русской ведической, индоевропейской Гармонии Бытия.
Ранее писатель патриотического толка Лидия Сычева отмечала гнусность, годами творящуюся на общедоступном ТВ и всех остальных СМИ, где хором безумствуют все до единого «отмороженные украинологи», как и «отмороженные либерологи»: -
«В самом начале медийного беснования влиятельный армянский бизнесмен говорил мне: - «То, что сейчас происходит между Россией и Украиной, — преступление «говорящих голов». У нас с Азербайджаном территориальный конфликт из-за Нагорного Карабаха, но даже в самые горячие дни и месяцы войны ни пропагандисты, ни официальные лица никогда не позволяли себе подобных высказываний и действий. Опомнитесь! Вы — соседи, люди одной крови и религии. А вы запираете себя в крепости из ненависти! Вы, русские, всегда были для нас примером дружелюбия. Что происходит?..»
Те, кто жил в зрелом возрасте на исходе 80-х годов XX века, не могут не ощущать ныне «дежа вю», ощущения уже виденного и слышанного. Да, политическая сцена поменьше, сюжетные ходы всё те же.
Как ни странно, итоги разрушения СССР до сих пор не осмыслены.
Никто не отмечает факт прямо бросающийся в глаза! Да какое же отношение Русский Народ имеет к публикациям своих прямых вековых рабовладельцев, которые и захватили власть в 1917 году, чтобы уничтожить Нас с Вами, как государствообразующий народ. Вместе со всеми нами уничтожить и Нашу с Вами Русскую Культуру! А этот слепец армянин, что разве не видит, что в сегодняшней РФ, как и в том же псевдогосударстве «ссср», не только власти Нашей с Вами нет, но и даже упоминания о месте и роли Русского Народа в Конституции РФ нет, нет Столицы, нет Власти, то есть всего того, что есть даже у Наших с Вами ничтожно малых российских народностей. Ведь без акцента на этот факт все «патриотические» и «православные» публикации мало того что ничтожны по влиянию, они приобретают прямо и откровенно русофобский смысл и характер!
То, что между либералом и бандитом в психосоциальном плане нет никакой сущностной разницы известно с незапамятных времен. Я показывал это предметно, анализируя взгляды еврейского мыслителя Вейнингера. Для них либералов и преступников, рабов Времени и Пространства, нет разницы в цене Вещи, Человека, как и целого Народа. Все они имеют в своей преступной клоаке временную ценность лишь «здесь и сейчас», с девизом – «умри ты сегодня, чтобы я тебя пережил до завтра».
Наш с Вами современный поэт и исполнитель А. Новиков предупреждал сверхпопулярного певца блатной тематики М. Круга перед его убийством: -
«Миша ты не сидел, и не знаешь сверхподлую натуру преступного мира, ты не обольщайся своим успехом, ты там никто, и пожизненно будешь никем. Но как только у тебя появится что то, что кто то из них захочет у тебя отнять, то отнимут вместе с жизнью. И того скотоподобного безпредельщика, не остановить ничем». И вскоре М. Круга зарезали в своем доме, в своей постели, как свидетеля его грабежа.
А что разве с иными целями шли во главе своих революционных банд «социалисты-коммунисты» в Октябре 1917 года? Да нет же, на их кровавом знамени было написан тот же бандитский призыв - «грабь награбленное», или «эспроприация экспроприаторов»! А что сегодняшняя «советская социалистическая братва»? Они что поменяли свои «великие цели»? Нет, они бредят, вот придет революция и мы сведем все счеты с «демократо-олигархией»! И ни один из них, закоренелых плебеев «народовластцев», не видит никаких общественных перспектив кроме дикой идеи последующей государственной жизни, как возврата «социалистического планирования» и установления правильных справедливых законов». Все эти «сторонники социализма» и возврата «ссср» это красная чернь, напрочь потерявшая расовое наднациональное, имперское чувство Рода и своего Русского Народа. Коих чисто по человечески жалко.
Эта просоветская публика привыкла бездумно существовать в ауре иллюзий идей «всеобщей справедливости», под щелканьем бича своих рабовладельцев и под гнетом политической лжи советских СМИ в их идеологии разрушительной политической иудаистики, а не жить деятельно и самодеятельно. Они не только не видят, но и не хотят видеть Правду Русской Истории!
Наглядный пример Катынь. Сколько копий сломано об эту спорную тему, просто немерено! А ларчик то там открывается просто.
Вспомним а кто затеял эту бодягу с признанием разстрела польских офицеров сталинским НКВД?
Да это в 1960-м году Никита Хрущев предложил главе Польши Гомулке объявить об разстреле польских офицеров органами НКВД, с гарантией ответного признания этого разстрела самим «ссср». Гомулка естественно отказался, для него это было рукотворное поднятие антисоветского политического шабаша, и в Польше и во всем мире, как и неминуемая потеря (дай Бог просто, без последствий) своего места главы государства, союзника «ссср» по Варшавскому Договору «блока стран социализма».
А вот что же за политической фигурой был в этом плане Никита Хрущев?
Мировой революционер, Коминтерновец, троцкист, ставленник аппарата ЦК КПСС, этой исполнительной власти Мировых Глобалистов, Ростовщиков. Его усадили в кресло руководителя «ссср» после убийства Берии.
Что же за причина была для устраения Берии?
Сталин, выполняя подготовку к Мировой Войне в виде «индустриализации», ставил целью захват самодержавной власти в «ссср» и построения своей самовластной суверенной «красной империи». (вот откуда его любовь сталинистами). К 50-м годам он в глазах глобалистов свою политическую роль уже отыграл. После устранения Сталина, как и устранения росчерком пера партбюрократов социального миража его красной империи, очередной стратегической задачей глобалистов стала смена политического строя «ссср», с развалом его самого. Это и было причиной убийства Берии с его талантом руководителя, как и самовластного автократора не хуже Сталина, лидера на голову выше всех иных претендентов на место главы «ссср». Так Хрущев после убийства Берии рядом маневров партбюрократов и был приведен к власти.
В 1961 году «деноминацией» рубля политическая формация власти в «ссср» была тихо сменена, о чем описано в предыдущей части этой работы. Этого не заметил ни один сталинист. Да Хрущева нещадно ругали за его антисталинскую речь на XX съезде КПСС, за какие то промахи, но никто из верных сталинистов не заметил этой радикальной тихой революции. В этом плане именно Хрущев был основным фигурантом с времени и реформ коего и начался процесс политического развала «ссср». Дальнейшая фактическая подготовка к самому процессу развала этой политической конструкции была уже «делом техники» для служек либерального клана, тысячелетних колонизаторов народов.
Но вернемся к катынской дискуссии! Разстрел польских офицеров палачами НКВД был признан Горбачевым, Ельциным, Путиным, Медведевым и специальным постановлением Госдумы. Но нигде в мировой истории Мы с Вами не найдем примеров государственных решений власти, когда сама власть неоднократно принимала заведомо антигосударственные решения. Таковые примеры это наглядные принудительные деяния исключительной антигосударственной колониальной политики. И я и подавляющее большинство народа России никогда не признают версию разстрела польских офицеров органами НКВД. Она может иметь место в том плане, как цель переложить вину за это безпричинноое массовое убийства польских офицеров на русский народ. Хотя бы с точки зрения абсолютного отсутствия какого либо мотива и причины этого массового уничтожения поляков. Таковой разстрел палачами НКВД мог бы быть лишь заведомой русофобской провокацией, ренегатски осуществленной по требованию западных хозяев «ссср» в их геополитических, стратегических русофобских целях.
Но вот неужели у кого то и сегодня, в свете этих событий, возникает сомнение в колониальном характере власти в России и «ссср» с самого Февраля и Октября 1917 года?
И все же немало, наверное, найдется таких людей, кои продолжат свое красное догматическое беснование. Ведь смотреть в зеркало истории на свою колониальную кривую рожу просоветского и продемократического ренегата, ох, как не хочется, и крайне неприятно!
Вот еще одна показательная сегодняшняя публикация, как демонстрация колониального характера власти РФ. К 2030 году будет построена капитальная автодорога из Якутска в Анадырь. Там приводится мнение какого то пользователя. «Скоро можно на автотранспордере, прицепить к нему бочку с топливом, взять мешок продуктов и ехать в Анадырь». И сноска - комментарии отключены.
Ничего не сказано о ее необходимости и потребной в государственном плане величине грузооборота этой дороги, как и ином ее предназначении. Не обоснована нужда строительства этой «цивилизованной», безумно дорогой дороги. Но косвенно понятно руководство России выполняет «бизнес» задачу истинных хозяев России по организации пока коммерческого туризма… за наш счет... А в перспективе это предполагает стратегическое «бизнес» освоение транснациональными компаниями Сибири. Тут Запад пропагандистски вставляет Китаю шпильку в конкурентной борьбе интернациональных хищников. Благо электроснабжение будущей колонизации той территории там уже обеспечено. Все сибирские энергетические объекты уже в руках тех же западных транснациональных компаний, естественно покрытых публичным национальным «американским» одеялом.
Либералы космополиты, интернационалисты везде и всегда наводят какую либо лженациональную тень на свой колониальный «бизнес» плетень. А что, платный «платон» ввели истратив огромную, фантастическую сумму бюджетных средств на дорожное строительство и … ничего все молчат, а условные и безусловные «умные» и «деятельные» Ротенберги и К складывают деньги за проезд по «платоновой кормушке» в свой космополитический, интернациональный карман. Вот такой он Наш с Вами российский «национальный суверенитет». Сегодня вроде российские власти национализируют «оборонку», а на публичные призывы о национализации всех объектов производства и иных относящихся к государственной безопасности РФ, читай обеспечивающих этот самый суверенитет, власти опосредованно отвечают, что таковой передел собственности недопустим.
Все это сегодняшнее положение со СВО временное, главная ее цель, это борьба России за свой суверенитет. С 1914 года идет очередной этап Мировой Войны. В каком виде будут развиваться ее события, и что со всеми Нами будет завтра, этого пока не знает никто и «путь наш пока во мраке».
Свидетельство о публикации №224060100929