Глава 22 Огонь
Огонь
После окончания Великой Отечественной и Второй мировой войны в Европе возник обширный лагерь социалистических государств, повернувших векторы государственного развития в сторону создания обществ социального равенства. Началось мировое социалистическое строительство, принёсшее людям бесплатное медицинское обслуживание, образование, творческое развитие детей, бесплатное жильё, стабильность жизни и уверенность в завтрашнем дне.
Мировой масонский «Клуб тринадцати» на своих сборищах констатировал наличие двух основных и противоположных по знаку итогов Второй мировой войны. Неприятным фактом для масонской верхушки стало расширение территории и количественное увеличение государств, неподвластных их эгоистичной, всевластной воле. Решающий вклад Советского Союза в триумфальную победу над гитлеровской Германией привёл к смене властных элит в странах Восточной Европы и в восточной части Германии, на основе которой образовалась социалистическая Германская Демократическая Республика. Поломались, исчезли, рухнули многолетние кадровые «наработки» англо-американских масонов. Обширный кусок Восточной Европы выскользнул из их цепких рук.
Успешным итогом прошедшей войны «Клуб тринадцати» посчитал то, что многовековая конкурентная борьба за лидерство, а также своеобразный раздрызг между различными масонскими ложами мира, наконец, закончились. Давно слившиеся воедино английские и американские масонские ложи взяли верх над европейскими и, прежде всего, над германскими и французскими ложами, безоговорочно подчинив их своей воле и диктату. Одно из главных мировых противоречий между так называемыми «элитами», ранее самостоятельно и врозь претендовавшими на мировое господство, было окончательно ликвидировано. «Клуб тринадцати» и другие масонские ложи мира, наконец, выстроили чёткую иерархию своей внутренней власти. Это помогло сплотить западные страны в единый эгоистичный монолит и позволило создать весомый кулак — военно-политический блок НАТО, полностью контролируемый Соединёнными Штатами Америки.
Пресловутый «Клуб тринадцати» поставил перед западными элитами одну главную задачу: приступить к «освоению» и незаметному подчинению выпавших из-под их влияния, появившихся европейских социалистических государств и, естественно, существенно окрепшего Советского Союза. Кроме стартовавшей безудержной ядерной гонки вооружений, призванной путём наращивания военной силы постоянно угрожать мирному экономическому развитию социалистических государств, страны Запада, во главе с США и Англией, разработали тайные планы по разложению советского общества, подрыву его экономических, исторических и нравственных основ. Масонские лидеры выстраивали свои планы на десятилетия вперёд. Вместе с этим данное время характеризовалось относительным спокойствием, когда шло накопление сил, противостоящих друг другу двух мировых систем: капиталистической и социалистической.
В этот период Анатас потерял возможность выбраться на поверхность Земли с целью овладеть ею и вместе с Тьмой вновь глубоко и накрепко погряз в огненном Аду. В неуёмном гневе он яростно «рвал и метал», обрушив всё своё недовольство на своих слуг и помощников, которые не справились с поставленной перед ними главной задачей: уничтожить возможные родники Любви, чтобы таким способом создать условия и предпосылки для его освобождения из пут преисподней.
Тьма пыталась оправдаться, докладывая Анатасу о том, что на родине Любви, в России, ликвидированы почти все богатые люди, и Любовь, если и родится, то не будет обладать необходимыми материальными и финансовыми средствами и, соответственно, ничего не сможет сделать.
— Всё это хорошо, но мне стало известно, что Властитель Света тоже собирается укрепиться на Земле, в том числе с помощью рождения художника, который будет иметь творческое имя Небесный Рыцарь — будущего помощника и близкого друга Любви! — сообщил Анатас. — Необходимо обратить на этот факт серьёзное внимание! — потребовал он.
— Сейчас мы лишены сил и не можем совершать массовые убийства! — пояснила Тьма.
— Действуйте точечно и избирательно. Себов для этих целей у тебя предостаточно, и, кроме того, Рок обладает необходимой свободой, — закончил своё напутствие Анатас.
Время неотвратимо ползёт, течёт, летит дальше и дальше, и жизнь с её повседневными заботами наполняет его непрерывное движение часто нужным и важным, а иногда и бестолковым содержанием. Незаметно распахнула свои объятия согревающая землю и людей весна. Работа над иллюстрациями для сборника сказок подходила к завершающей стадии, и Ярослав все свои свободные часы отдавал творчеству, раскрашивая бумагу тонкими слоями акварельных красок, создавая на ней сказочные иллюстрации. В эти минуты, сидя за рабочим столиком, он невольно чувствовал себя сопричастным созидающему свои собственные миры Творцу, пусть всего лишь на простой акварельной бумаге. На этот раз на его покрытом стеклом столике лежала очередная иллюстрация к сказке «Замок Вечности», на которой окружённый огнём юноша помогает лесным зверюшкам вырваться из огненного капкана. Молодой художник терпеливо раскрашивал языки пламени вокруг руки юноши.
К Любаше в это утро пришла одна из её учениц, претендующая на роль солистки в её Детском музыкальном театре «Bel canto.» Родители этой девочки не пожалели денег на развитие вокальных способностей своей дочери, и Любаша, усевшись за фортепиано и разложив перед собой ноты, начала урок по вокалу. В коридоре раздался телефонный звонок: звонили из Управления Водоканала, и мастер — непосредственный начальник Ярослава — срочно вызывал его на работу, ссылаясь на то, что нужно было помочь другим работникам Управления перенести офисную мебель из одного кабинета в другой. Подобная работа не являлась редким явлением и, как правило, была связана с новыми назначениями и должностными перемещениями в коллективе управленцев. Ярослав с некоторым сожалением отложил незавершённый рисунок, собрался и ушёл на работу.
А в это время в оставленной Ярославом квартире разворачивалось драматическое событие. Любаша увлечённо занималась вокалом со своей юной ученицей в большой комнате. Вове, по случаю недомогания, выразившегося в наличии у него кашля, разрешили в этот день не идти в музыкальную школу на занятие по домре. Он оставался дома и находился в маленькой комнате вместе с Машей, занявшейся рисованием. Когда Вова заскучал, он отправился на кухню. Из кухонного стола он взял спички и кружку, в которую налил воды и поставил на подставку газовой плиты, а затем стал зажигать по одной спичке и наблюдать за их горением…
По лестнице дома № 43 по Таврической улице поднимался необычный господин, словно пришедший из предыдущего века. Он был одет в укороченный двубортный сюртук чёрного цвета, с котелком на голове и тростью в руке. Впрочем, он мог не беспокоиться о реакции людей на свой гардероб, ибо они не могли видеть его глазами, а присутствие энергии этого гостя способны почувствовать далеко не все. Это был Рок. Поднявшись на площадку перед квартирой, мужчина осмотрелся, попробовал пройти сквозь входную дверь, но не смог этого сделать, что-то ему помешало.
— Неподготовленная среда!.. — усмехнувшись, отметил Рок. — Слишком плотный Свет… Ну что ж, поищем другие входы! — прохрипел он сам себе.
Необычный господин осмотрел стены вокруг входной двери и увидел сбоку от неё бывший чёрный вход, который вёл прямиком на кухню, рядом с местом, где располагался кухонный стол соседа-алкоголика. Рок обнаружил, что именно здесь можно просочиться в квартиру. Он сунул голову сквозь стену и увидел кухню. Всё было тихо, если не считать ребёнка, стоявшего возле железной плиты и держащего горящую спичку. Ребёнок смотрел, как она горит.
Рок протиснулся сквозь чёрный вход, прошёл по кухне мимо ребёнка и, подойдя к двери сантехника-алкоголика, постучал в неё своей тростью. И хотя он был незаметно прозрачным, Рок всё же спрятался за шторку. На стук в дверь в коридор вышла жена соседа. Никого не обнаружив, она прошла на кухню. Возле плиты женщина увидела Володю с горящей спичкой в руке и сделала ему замечание, отругав ребёнка и запретив жечь спички. Выполнив свой, как ей казалось, воспитательный долг, она удалилась к себе. Володя остался на кухне и, когда соседка ушла, продолжил своё занятие. Через пару минут женщина вновь решила проверить действенность своего запрета и снова отправилась на кухню. Мальчик услышал, что она выходит из своей комнаты, и, испугавшись, что его опять будут ругать, повернулся к двери спиной, сунув при этом горящую спичку под полог сшитой из хлопка рубахи. Ребёнок заворожённо наблюдал, как на лицевой поверхности рубахи появилось небольшое коричневое пятнышко, которое стало расти, и через мгновение на его месте появилась чёрная дырочка с язычками пламени по краям. Вслед за этим стало больно и жарко — горящий ребёнок заметался по кухне, а соседка с быстротой молнии скрылась в своей комнате. Вова закричал от боли. На его крик в коридор выбежала Любаша. Увидев охваченного огнём сына, она схватила с соседского стола наполненную водой банку и выплеснула её содержимое на ребёнка. Сбив огонь, Любаша сорвала с сына прогоревшую рубашку и отвела в ванную комнату. Там она поставила Володю под душ и полила обожжённую кожу холодной водой. Ученица тихо ушла домой. Вскоре незамеченным ушёл и самодовольный Рок, а Любаша вызвала скорую помощь…
Вернувшись домой, Ярослав сразу почувствовал что-то неладное: Любаши, Маши и Вовы дома не было, дверь в комнату не закрыта на ключ и, более того, немного приоткрыта. На коврике для обуви разбросаны тапки, туфли и ботинки, что говорило о невероятной торопливости сборов членов его семьи. «В чём причина такой спешки?» — с тревогой подумал Ярослав. Он прошёл на кухню и на серванте увидел пустой флакон, на этикетке которого было написано «Новокаин», а также разорванные пёстрые упаковки от бинтов и марлевых салфеток. Всё внутри Ярослава похолодело и сжалось. Он уже не сомневался, что произошло нечто нехорошее. Художник вошёл в комнату и увидел на полу сильно обгоревшую хлопчатобумажную рубашку своего сына. На столе лежала записка, оставленная Любашей, с торопливо написанными словами: «Вова получил ожог. Нас повезут в первую Детскую городскую больницу…»
Ярослав услышал шаги в коридоре и вышел из комнаты. На кухню вышла жена соседа.
— Что здесь произошло? — обратившись к женщине, с волнением спросил Ярослав.
— Я толком ничего не знаю, — ответила соседка.
— Вы же были дома и, вероятно, что-то слышали и видели? — продолжал настаивать на ответе Ярослав.
— Вова стоял возле плиты, и у него загорелась рубашка. Потом приехала «Скорая», — сухо пояснила соседка.
Тревожно зазвенел телефон — это звонила Любаша.
— Вова сейчас в реанимации ожогового отделения, — услышал Ярослав срывающийся голос любимой.
От этого сообщения у мужчины закололо сердце, и он словно ощутил всю боль, что переживал в эти минуты его сын.
— Я сейчас приеду! — выпалил он и, прихватив свой паспорт, помчался в больницу.
Почти бегом — до метро. По эскалатору — вниз, затем — на юго-запад, в конец красной ветки метро… Молнией — наверх… Троллейбус… И опять почти бегом до раскинувшей свои бетонные объятия Детской городской больницы. Регистратура… Ожоговое отделение... Возле дверей реанимации художник увидел бледную Любашу с опухшими от слёз глазами.
Ярослав посмотрел в её полные трагизма глаза и почувствовал, что и сам смотрит на неё с такой же болью и внутренним немым вопросом: «За что?!»
Из реанимации вышла заведующая ожоговым отделением Бразоль Марина Анатольевна, хотя и потерявшая заметную часть стройности тела, но весьма приятная лицом женщина. Строгим, но всё же спокойным голосом она произнесла:
— У вашего сына ожог двадцати процентов кожи. Это не критическое положение, но дня через два начнётся кризис, с возможными осложнениями. Будем надеяться, что всё обойдётся! Марина Анатольевна более пристально и с заинтересованностью посмотрела в глаза Ярослава и Любаши, затем добавила:
— Это я говорю всем родителям: наше отделение нуждается в специальных кроватях с подогревом, и если у вас имеются возможности, я прошу помочь с этим делом!
Молодые люди, понимая, что находящееся в настоящее время в полном раздрызге государство недостаточно финансирует больницы, но не имея так называемой, «возможности», определённо выражавшейся в денежном эквиваленте, опустили глаза и промолчали…
Вечером опустошённые Любаша и Ярослав вернулись домой. В глазах художника одна за другой свербели мысли: «Почему именно сейчас, когда осталось совсем немного времени до выхода их сборника сказок, на нашу жизнь неожиданно обрушилась беда? Почему мы не смогли, не сумели предотвратить это несчастье, огромной болью свалившееся на сына и на наши собственные сердца? Неужели мы в чём-то виноваты или это — вмешательство чужих энергий?» Ярослав тяжело вздохнул:
— Жизнь поменялась в одну минуту! — заметил он.
— Да!.. — тихо добавила Любаша.
Художник подошёл к своему рисовальному столику, на котором его дожидалась неоконченная иллюстрация с изображением огня, он взял её в руки.
— Любаша, посмотри, я как раз рисовал огонь вокруг юноши и словно разбудил этим безжалостных духов!..
Молодая женщина с некоторым удивлением и ужасом посмотрела на иллюстрацию:
— Да, очень похоже, что это не простое совпадение!
Жизнь и на самом деле поменялась значительно: Ярослав и Любаша по очереди навещали сына в больнице, который несколько дней провёл в реанимации. Молодой отец навсегда запомнил то мгновение, когда его пустили в помещение реанимации, и он увидел распластанное и частично связанное тело сына — чтобы он не мог повредить наложенные на раны и пропитанные медикаментами повязки и салфетки — и тонкий катетер, выведенный из мочевого пузыря. Сын, закатив ничего не видящие глаза, тихо стонал. Ярослав всем нутром ощутил ту боль, которую переживал его ребёнок. Неожиданно глаза сына приоткрылись, и мужчина увидел, как немного мутные от боли зрачки резко расширились, и Володя тяжело застонал. Нестерпимая волна боли и жалости к сыну накрыла Ярослава с головы до ног. Эмоциональный ком почти перехватил дыхание.
— Пожалуйста, сделайте ему обезболивающий укол! — почти шёпотом попросил художник находившуюся рядом молоденькую медицинскую сестру, имевшую мягкий, сочувствующий взгляд.
Сестра взяла шприц и ампулу с обезболивающим, а Ярослав, пытаясь справиться с нахлынувшими чувствами и с подкатывающими слезами, отошёл к окну и несколько минут простоял, уткнувшись в безмолвное небо.
В реанимации находилась ещё одна кровать, и на ней лежала маленькая девочка с ожогом нижней части лица, шеи и груди, а в это время в коридоре сидел на корточках и рыдал её отец, судя по национальности, выходец из среднеазиатской республики.
Ночью, Любаша заняла место за письменным столом и стала думать о сыне. Неожиданно прямо из воздуха в комнате появился Вихрь. Убедившись, что писательница увидела его, он произнёс:
— Простите меня великодушно, но дайте мне возможность сказать. Ожог вашего сына — это случай из разряда: «нет худа без добра». Если бы у него всё в жизни было идеально, то это могло сказаться на нём отрицательно, так как в процессе жизни его могло «заносить» в разные ненужные направления… Отнеситесь к этому событию как к коррекции его судьбы! Иногда в настоящем кажущиеся бедой обстоятельства в будущем оборачиваются спасением для человека. Это относится и к вашему сыну.
Любаша, закрыв лоб руками, молча слушала небесного гостя.
— Кстати, насколько мне известно, сам Небесный Отец имеет некоторый телесный дефект на руке, а именно ожог — это его отличительная черта, — продолжил свои объяснения Вихрь. — Поверьте, ваш сын поправится и в дальнейшем будет очень счастливым и сильным человеком!
— Спасибо, Вихрь. Я верю в это, но сейчас мне надо побыть одной, — с тяжестью в голосе ответила Любаша.
Вихрь поклонился и исчез.
Несмотря на большие трудности и переживания за сына, Ярослав продолжал работу по подготовке к изданию сборника сказок «Замок Вечности». Работая над акварельными иллюстрациями, он, как художник, ясно осознал, что стили в изобразительном искусстве могут быть бесконечно разными и не являются определяющим фактором успеха, хотя многие художники славились именно тем, что открывали новые художественные стили. Впрочем, безусловно, хорошо, если художник найдёт свой индивидуальный стиль, который станет его «почерком». Стиль отвечает на вопрос: «Как это сделано?» Но есть ещё один важный вопрос: «Что изображено?» Единство и успешное сочетание в художественном произведении этих двух вопросов: что изображено и как это сделано — и создаёт предмет искусства! Ярослав убедился, что изображение можно в принципе создать любыми средствами и даже выложить кирпичами на песке, горохом на полу, нитками на бумаге или спичками на столе… Главное, чтобы художник смог вдохнуть душу, эмоцию, мысль и мастерство в своё творение.
В это же время Тьма и её помощники себы заполонили небольшую, но гордую Чеченскую республику, на тот момент уже формально входившую в Россию, но в период её слабости захваченную международным террористическим отребьем с целью оторвать её от основного тела страны, создав на этом месте постоянный военный и террористический нарыв, чтобы таким способом начать смертоносное разложение и развал России! Хищные глаза «запада» и входящие в «Клуб тринадцати» внимательно следили за происходящим в Чечне и дёргали за невидимые нити и поводки исполнителей, снабжая их наркотиками, деньгами и оружием. Руководимые Тьмой террористы ненавидят мир и не могут жить в мире. Желая и дальше разрушать Россию, они в августе 1999 года напали на соседнюю мирную республику Дагестан, но получили отчаянный отпор местного населения, который вдохновил всю Россию на очищающую от адской скверны войну в Чеченской республике, к которой подключились все здравомыслящие чеченцы...
Ярослав прильнул к новостному экрану телевизора, а диктор сообщил, что Президент России Борис Ельцин назначил на пост Председателя правительства мало кому известного Владимира Путина. Было понятно, что в условиях начинающейся войны с радикальными исламскими сепаратистами, срощенными с международными наёмниками и террористами, возглавлять правительство страны должен более молодой, решительный и способный справиться с этой сложной задачей руководитель.
Возмездие всерьёз занялось решением наболевшей проблемы в этом регионе страны. Ярослав смотрел новости по телевизору, в которых сообщалось о начале боевых действий российских войск.
Любаша каждый день навещала своего сына в больнице, по нескольку раз молилась за ребёнка, обращаясь к Небесному Отцу или, как называла Создателя её бабушка, к Великому Роду.
Рождённая весной продолжала работать над очередными главами романа и с этой целью обратилась за помощью к Ярославу:
— Я собираюсь написать о твоём рождении и детстве и прошу тебя более подробно рассказать об основных событиях твоей жизни. Художник согласился и, найдя свободное время, начал повествование, которое с помощью авторучки превращалось в новые страницы романа.
Свидетельство о публикации №224060201233