Жить, это всегда чувствовать жизнь

     Жить, это всегда ощущать жизнь. Мы договорились, что вне ощущений нет ничего.
Слышать, видеть, осязать, это всё чувствовать. Чувствовать что-то дольше обычного времени мучительно. Мы все чувствовали невыносимость бытия, но чувствовать его дольше обычного, это называется меланхолическим раптусом, смертельно опасно для жизни. К чувствованию применимы понятия квантовой механики, можно определить  только что-то одно, либо жизнь, либо фокусирование на ней. Фокусируя солнечный свет выпуклой линзой, вы жжёте или сжигаете им. Мы говорим о Логосе, как речи, но не говорим об его эмоциональных маркёрах, что имеют одну и ту же волновую природу, цвета и звуки. Я заметил, что цвет "запускает" звуки,и звуки "запускают" цвет, именно так же у галлюцинаций есть пусковой механизм. Мир устроен по единому плану. Я об этом читал у Артура Шопенгауэра.  А иначе быть не может в неделимом мире, в котором части этого мира всегда больше этого мира. Мы пытаемся из больших частей системы сложить нечто меньшее этой системы. А это возможно? Да и одновременно нет. Да и одновременно нет, это я не знаю в одной и одновременно знаю в другой системе.
Мы живём в мнимом мире, где не существует что-то однозначное. А Атом однозначен, да и одновременно нет, потому что идея, это субстанциональность, не имеющая формы, она существует в одной и одновременно не существует в другой системе. Хорошо было бы понимать, что существует "нечто" и одновременно "ничто". Идеи бессмертны. Бессмертное не рождается и не умирает, но жить на два мира они могут только, как нечто и одновременно ничто. Читатель спросит, а зачем идеям жить на два мира? Хороший вопрос. Ответ на него простой: идеи не однозначны, они не могут жить только в одном мире, потому что такой мир был бы однозначным. Что-то однозначное можно было бы выносить или вносить в наш мир. Мы договорились с читателями, что мир, это математическая точка, через которую проходит прямая. Понятно, что из математических точек построить мир невозможно, но мы живём именно в таком мире. Мы, умерев, потеряем мир, что по законам логики Логоса не может существовать. Объясняется это просто, дихотомической составляюшей логики является паралогичность Логика в одной одновременно является паралогикой в другой системе, и наоборот. Системы, это условия, и ничего больше. Мы живём каждый в своём мире, что моделирует наш тринитарный разум, не сознание. Одно сознание во сне может моделировать мир, все знают, какой это мир. Дух может существовать, только зная свои границы. А это возможно только отражаясь в другом духе. Существует Бог и Его сын Адам и дочь Ева. Логос существует только в мире повторений, иначе он существовать не может. Наш мир и всё в нём должны повторять самих себя, иначе мир не может строиться при помощи логики и паралогики, что есть одно и то же в мире "нечто" и в мире "ничто" Логика, это я есть, паралогика, меня нет. Я есть в этом мире, и одновременно меня нет. Жить только в мире "нечто" или "ничто" невозможно, потому что они по отдельности существовать не могут. Нечто = нечто, и ничто = ничто невозможно, нечто = ничто, и ничто = нечто. А почему так? Потому что наш мир, это мир повторений,  "нечто" может себя повторять, только отрицая себя, а это возможно только с помощью "ничто".
Мы боремся за хлеб насущный, чтобы повторять себя. Жить, это повторять себя, а повторять себя невозможно, не отрицая себя с помощью смерти или других идей. Поэтому все идеи благо.
2.06.2024 г.
     Латвия фашистское государство. У нас всё украли. а теперь, когда красть нечего, торгуют русофобией. Этот товар востребован на Западе.


Рецензии