Не люби меня, Хантер! или Безумие

                I. C. C. посвящается


    Итак, двадцать два тридцать пять. Пена растёт, вода наполняет ванну, а внутри меня топчется, нет, бьётся одно: “Я л. тебя, Сердце. Я л. тебя, Сердце...”. И так много-много-много раз. Будто это и вправду пульс. Стучит. Стучится. И довольно ритмично. Аритмия случится, если я услышу твою ответную правду. О том, что ты любишь другую, у вас семья, есть ребёнок, ты счастлив и хочешь, чтобы не было войн. Жена не отпускает тебя никуда. Берёт на руки годовалого сына и смотрит в глаза. Ты бросаешь в очередной раз трубку и пока не думаешь, что ответишь друзьям, которые уже точно всё решили. У вас старая компания. Вы умницы. Связаны. И жёны дружны. Но, сын только у тебя. И ты вынужден выбирать. И опять это мучительно и больно. Потому что ты врач и хотел бы поддержать тех, кому трудно на самом деле.

   Сегодня опять знакомый вскользь бросил: “Она до сих пор о тебе пишет. Дурная башка ногам покоя не даёт. Мир кругом будет рушиться, а она на каждом его обломке будет писать тебе признания...”

   Ты сделал вид, что не заметил. Когда он повторился, ты даже рассердился.

   “Мне не до этого, брат. У ребёнка зуб режется, температура поднялась. А надо завтра в больницу. Так всегда. Запись. А если не придём, то будет снежный ком. Подожди, узнаешь, не смейся. Слушай, если хочешь, напиши той от моего имени что-то согласно <далее, ты говоришь что-то на своём врачебном языке, а я тут слышу только: “психотерапевтическому методу лечения патологической привязанности жертвы к спасателю”>”

   Друг иронично чешет в затылке и, морщась, отвечает:

   “Не похоже на тебя... Ты же за медицинскую этику и всё такое...”

   “Я просто устал. Они не понимают. Женщины... ”

   “Ну, ладно. А не пожалеешь?”

   “Не язви. Жена вам привет передаёт, кстати.”

   “Пароль прежний?”

   “Ах, ты шпионище! Ну и память! Надо было поменять года три назад!”

   “Не парься. У меня тоже по-старому. Можешь черкнуть что-нибудь от меня Стивену по приколу. Наверное, не поймёт. У них, говорят, аврал на фирме. Разъукрупнение.”

    “О, вот и причал. Побежал. Слышу отсюда Сёмыча... Пока-а!”

    Ты убегаешь.

   ...

    А она неожиданно в спаме читает письмо:

    “Ваше пристальное внимание к автору публикаций психологических подкастов замечено руководством сайта. Во избежание штрафа просим перестать освещать подробности своей личной жизни на литературном сайте, где печатаются известные авторы. Приносим свои извинения и желаем достойного контента, не загрязняющего виртуальную среду нездоровым подтекстом! С уважением, автор лит. порталов N”

   Прочитав письмо, она с умилением услышала фразу, сказанную его мягким тембром и рот её стал похож на каноэ. Смысл был для неё уже второстепенен.


/2.06.24, proza.ru


Изоб. © https://ru.freepik.com/vectors/
   


Рецензии