7. Что собой являет школа
Как это было трогательно! Я помню, как огромные мужики гордо носили крохотные телефончики в кожаных мешочках на поясе. Фрейда на них не нашлось. Чему дураки (то есть все мы) радовались? На школу надвигалась беда. Ту баснословную школу, в которой учили всех и всему. С контрольных работ стали разлетаться смс-ки с условиями задач и уравнений, которые стали азартно решать за детей посторонние, взрослые, учившиеся в архаичной школе. И смысл собирать двадцать пять человек в одном помещении сначала померк, а потом полностью переосмыслился. Сам собой, без чьего-либо активного участия. Как будто кто-то в разгар игры нажал кнопку перезагрузки. Все сразу исчезло.
И чем мы заняты теперь? Тем, что делаем вид, что ничего не произошло, все идет как шло раньше, в глубокой двадцатилетней древности. Мы имитируем архаичный учебный процесс.
Свидетельство о публикации №224060200027