Дуализм сознания или корреляция совести

Друзья! Будучи патриотом не только на листах своих произведений, но и борясь открыто, не боясь неминуемых жестких «санкций» и мести за свою идеологическую позицию, направленную на недопущение прорастания зерен произвола, что по сути является зарождением политики неофашизма и самолюбования эгоцентрически настроенной, пока ещё небольшой группы лиц – я, руководствуясь смелыми решениями нашего Президента Владимира Владимировича Путина – как гражданин Российской Федерации, считаю своим долгом поставить этот пост.

Во мне генетически отсутствует склонность к полемике но, порой, необходимо расставлять фундаментальные приоритеты культуры и права, исключая возможность недомолвок и неоправданного ни чем давления на меня, со стороны Председателя СП ДНР на творческом ФРОНТЕ… И вот ведь, незадача – ВОЮЕТ, Фёдор Дмитриевич Березин ТАК РЬЯНО – С ИНВАЛИДОМ II ГРУППЫ?!

Согласно п.2 ст. 45 Конституции Российской Федерации: «Каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещёнными Законом».
Не ставлю своей целью обнародование внутренней переписки с Фёдором Дмитриевичем, но на МОИ НЕОДНОКРАТНЫЕ ОБРАЩЕНИЯ – УКАЗАТЬ РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ СП для УПЛАТЫ ЧЛЕНСКИХ ВЗНОСОВ – под разными предлогами, ПОЛУЧАЮ ОТКАЗ.

Поэтому, руководствуясь п.3.4. Устава Союза Писателей ДНР, в котором четко указано – ЧЛЕНЫ СОЮЗА ОБЯЗАНЫ:
- соблюдать Устав Союза и действующего Законодательства,
- регулярно вносить членские взносы,
ВЫНУЖДЕН оплату членских взносов ПРОИЗВОДИТЬ по ПОЧТЕ, что вызывает у ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СП НЕГОДОВАНИЕ и неадекватную в данной ситуации, реакцию.
В его письме от 31.05.2024 г. строки следующего содержания:
«Товарищ Эммануэль, я вас предупреждал – не отправлять мне деньги ни почтой, ни в банк? Предупреждал! У меня нет времени стоять там в очередях по 30-40 минут. Дел у меня и без того вагон. Так что сами теперь эти деньги и получайте. АДЬЮ!» (фотокопия прилагается к посту В Контакте).

А вот ещё фолианты из его письма от 14.02.2024 г.:
«Товарищ Эммануэль! У нас есть ныне карта, но… Внесение взносов через неё потребует от нас кучу «ДВИЖУХ» по отчетности, ибо только вы ОДИН  произведете эдакую оплату. ВСЕ ПЛАТЯТ НАЛИЧКОЙ. Лучше подождать до лучших времен. Они когда-то наступят, тогда и заплатите… НЕ КИПЯТИТЕ ЧАЙНИК, ОН И ТАК СГОРИТ» (фотокопия прилагается к посту В Контакте).

ПРЕДПОЛАГАЮ, что скоро вскроются определенные факты из сокрытой части столь слаженной биографии Березина Ф.Д. и имя лица, являющимся его протеже также станет известно общественности. Как подсказали мне СТАРШИЕ ТОВАРИЩИ – ЛЕКСИКА Председателя СП, несоблюдение Устава СП, ФИНАНСОВАЯ ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ – это давно избитый стиль лихих 90-х.

Я не являюсь экспертом в области «политики» Председателя СП, но явно пренебрежительное его отношение СФОКУСИРОВАНО на моем творчестве и НАПОМИНАЕТ ИГРУ ЛИЧНЫХ АМБИЦИЙ.

Возможно, меня давно желают ИСКЛЮЧИТЬ из Союза Писателей (слишком прямая и открытая позиция у законопослушного товарища Терешкина) – и отсюда – все вышеназванные «действия» Председателя, которые лишь тому ПОДТВЕРЖДЕНИЕ!
Смею заметить, что с 2021 года – ЯВЛЯЮСЬ ЛИШЬ КАНДИДАТОМ В ЧЛЕНЫ СП…
И это при том, что я, Терешкин Эммануэль Юрьевич, гражданин Российской Федерации, автор 5 книг (завершаю работу над 6-ой), вот уже более 10 лет публикуюсь в ПРЕССЕ, являюсь автором и вдохновителем проекта «Загадочная Русская Душа», волонтер. Боле того, ещё в 2019 году, в Год Русского Языка в ДНР – мне была вручена БЛАГОДАРНОСТЬ за подписью Президента РОССИЙСКОГО КНИЖНОГО СОЮЗА – С.В. СТЕПАШИНА: «За верное и преданное служение книге». Мое имя внесено в Российскую библиотеку современной поэзии. В настоящее время ПАТРИОТИЧЕСКОЕ творчество стало поводом для преследования и УГРОЗ со стороны неонацистов.
На предыдущих собраниях, когда военная обстановка и здоровье, позволяли моё личное присутствие на собраниях СП – о моём членстве вопрос у РУКОВОДСТВА Союза Писателей даже НЕ обсуждался?! ЧТО СТАВИТ МНОГОЕ ПОД СОМНЕНИЕ И НАВОДИТ НА ОПРЕДЕЛЕННЫЕ МЫСЛИ…

Подчиняясь правилам прифронтовой жизни, когда массовые мероприятия и групповые встречи, согласно приказа Министра Культуры ДНР – находятся под запретом – следует ОБРАТИТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ на действия Председателя СП, который в очередной переписке от 09 апреля 2023 г, излагает следующее:
«Товарищ Терешкин, вы чего в общем доступе разгласили информацию о сборе СП? Групповые встречи запрещены, в том числе и Мин Культуры. Зачем нас подставляете? Не говоря уже о безопасности. В общем, думайте, прежде чем что-то делать в сети. Пока ваша кандидатура (В ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ) с повышения в статусе снимается….» (фотокопия прилагается к посту В Контакте).

В очередной раз – НАЛИЦО – СОЗНАТЕЛЬНОЕ НАРУШЕНИЕ со стороны Председателя СП.
И ещё… Никогда НЕ ПРИНИМАЛ участия в ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЮЗА ПИСАТЕЛЕЙ и НЕ просил ОКАЗАНИЯ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ. А также, НЕ стремлюсь  в РУКОВОДЯЩИЕ и КОНТРОЛИРУЮЩИЕ ОРГАНЫ СП. Моя творческая деятельность НОСИТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО  ВОЛОНТЕРСКИЙ ХАРАКТЕР и БЕЗВОЗМЕЗДНА (включая публикации в ЖУРНАЛАХ и ГАЗЕТАХ). Все книги издаю за СВОЙ СЧЕТ.

Рассуждения Председателя о «повышении / либо НЕ повышении» моего СТАТУСА – свидетельствуют о противоречивости его принципов, подмены последовательности и смысла слов… на этом фоне у меня рождаются строки:

Статус – это хорошо:
Два диплома, жизнь по чести,
Если на душе светло –
Не нуждаешься ты в лести.
Только были бы ДРУЗЬЯ –
Не по статусу – по ДУХУ,
ПРАВДА ведь – всегда чиста,
Не допустит грязи к уху…

Остается лишь один вопрос – ПОЧЕМУ, при строгом выполнении Устава и постоянной творческой и волонтерской работе – я, инвалид II, до сих пор, без объяснений, ОГРАНИЧЕН в своих правах на членство в творческом союзе ВОЛЕЮ одного или нескольких лиц… Не является ли это проявлением ПЕРВЫХ РОСТКОВ, ЗАРОЖДАЮЩЕЙСЯ в чьих-то единичных умах – ИДЕОЛОГИИ НЕОФАШИЗМА по отношению к ПАТРИОТАМ НАШЕГО ОТЕЧЕСТВА?

Что это – ДУАЛИЗМ СОЗНАНИЯ или неудержимое стремление Ф.Д. Березина к властолюбию… так не далеко и до неофашизма.

И какой бы избирательной не казалась ему мера пресечения моих прав – нельзя не отметить, что она ничуть не умоляет значимость моего творчества, его потенциала и меня, как давно состоявшейся личности с утвердившимся статусом. А вот его авторитет, как Председателя СП в моих глазах значительно пошатнулся – отсутствием УВАЖЕНИЯ к ЛИЧНОСТИ,  отсутствием культуры речи и письма, неумением видеть и соотносить последствия своих действий, как руководителя в соответствии с основным Законом Российской Федерации – Конституцией.
К тексту прилагаю ВОРД-файл моего Обращения от 31.05.2024 г. (В Контакте)


Рецензии