Город City

Прошел сквозь бури и грозы
В далеке светит звезда
Встречал рассветы и слезы
исчезли в соленом море навсегда

Припев
Струны рвал и песни пел
В этой жизни ни о чем не жалел
Кровь шла из пальцев моих
Слова от улиц городских

Куплет
Стук сердца в ночном эфире
Эхо жизни повсюду, во мне
Шаги в танце по улице, мире
Ритм чувствовать, быть на волне

Припев
Струны рвал и песни пел
В этой жизни ни о чем не жалел
Кровь шла из пальцев моих
Слова от улиц городских

 Куплет
Шёпот городской прохлады
Истории сказанные от А до Я
Каждый уголок хранит свои преграды
Урбанистического сказания (бытия)

Шум машины — ночная песня
Сирены гудки ночь напролёт
Шёпот улицы города
Мелодию, ритм всегда нам дает

Припев
Струны рвал и песни пел
В этой жизни ни о чем не жалел
Кровь шла из пальцев моих
Слова от улиц городских


Рецензии