На острове. Глава 2

Меня не покидало чувство  неловкости с того момента,  когда я обнаружила Хорге у меня в номере. Первым делом, я начала вспоминать  все происходящие события вчерашнего вечера, но так и не смогла до конца  вспомнить  хорошо.
- Было у меня с ним что-то  или нет,- задавала я себе  этот вопрос сидя за столом напротив него.
Хорге  как ни в чем не бывало сегодня  много болтал о разном.Он мне рассказал о погоде и о том,что    не пойдёт  на работу,  потому  что по воскресеньям у него выходной.
- Давай поедем ко мне домой и я познакомлю тебя со своей семьёй, - произнес он, наливая мне из пакета апельсиновый сок.
- Не плохая идея, - поддержала я его мысль.А потом подумала  к чему бы это? Может  вправду  спросить его напрямую? Пока я думала над этим он как будто  угадал мои мысли сказав:
- Я вижу, что ты переживаешь...но могу заверить,что ничего  между  нами не произошло этой ночью,  можешь быть спокойной.
У меня отлегло от души,  потому что я не привыкла  сходиться так близко  с малознакомимы людьми за один день.
- Тогда я переоденусь и мы заедем в магазин за подарками  и поедем к тебе  домой!
- Что же мне надеть, - этот вопрос озадачил меня на некоторое  время,- Может цветастый сарафан,  но он очень открытый и родители  могут  подумать  о том, что я не серьёзная...
Перебрав  весь мой скучный гардероб наконец остановилась на брюках со льна и такой же тунике.Быстро переодевшись  и собрав в пучок свои длинные локоны, я вышла к Хорге. Он в знак одобрения меня поцеловал в шечку. Мы спустились лифтом на первый этаж гостинницы и пошли на стоянку искать припаркованую машину Хорге.
- Дорогая,будь  добра не рассказывай о том, что мы провели ночь вместе.
Он взял мою руку в свою и нежно поцеловал мои пальцы.
- А что тут такого? Есть какие-то  лимиты?
Вскоре мы уже стояли перед трехэтажным домом с большими воротами.Я была приятно удивлена, потому что не ожидала что мой новый знакомый имеет такую богатую резиденцию. Он позвонил  и ворота открыла домработница.Она приятно улыбнулась мне
- Добрый  день Хорге! Проходите, пожалуйста!
Хорге меня пропустил и только  потом зашёл.По алейке мы направились к дому, что оказался не таким маленьким.
- Это мой дом,- сказал Хорге открывая двери  и пропуская меня внутрь. Я немного повременила заходить, но потом решительным шагом прошла в центр большой и светлой залы.Хорге шёл за мной не отставая.
Подошев  к дивану  остановилась,оглянулась назад и увидела,что из комнаты  справа вышла женщина  средних лет,   красивой внешности в длинном чёрном платье и направилась  к нам.Она внимательно посмотрела на меня и только  потом спросила у Хорге:
- Мы тебя  вчера прождали до поздна, но ты так и не появился.Я за тебя  переживала.Впредь не делай такого  больше! А кто эта молодая  особа?
- Мам, знакомься! Это Марина!Она приехала на Кубу недавно  и мы вчера  были на вечеринке на пляже...вместе с моими друзьями !
- Очень  приятно ,- протянула руку Марина.
- Марина, а это моя мама Талия!
Мама быстро пожала руку мне. Её духи меня обворожили.Морем, древесиной и цветами повеяло  от Талии и чем-то  очень  сладким!
- Проходите в столовую и вместе позавтракаем!
Я  только  сейчас вспомнила ,что в руках у меня были пакеты с подарками
- Это вам,- протянула я ей подарки и взяв Хорге за руку  пошла за ним в столовую,  оставив маму разбираться  с пакетами.
Столовая была большая.Деревянный стол и стулья, которые располагались возле серванта с посудой,как нельзя лучше  вписывались в  интерьер.Кроме этого здесь  были большие вазы с подсолнухами.На стенах висели картины натюрморты.Все выглядело необычно и шикарно!
- Марина,чувствуете себя как дома .Присаживайтесь вот сюда!
Я села за стол по правую руку от хозяйки. Полная женщина, наверное  повариха, принесла нам кофе и пирожные.
- Спасибо , Мария! Если что я тебя  позову.Можешь ити.
Талия подала мне пирожное, которое выглядело так аппетитно
- Расскажите, надолго вы к нам приехали и откуда?
Хорге  с недоумением посмотрел на мать.
- Мам, а папа где? Сегодня же выходной!
- Он поехал в гости ко своей сестре. Она бедняжка почувствовала  себя вчера плохо и он проснулся и с самого утра уехал...даже не позавтракал!
- Я не знал ничего  об этом! Почему не позвонила, я бы приехал  сразу.
- Уже все позади! Ей лучше.
- Так что вы расскажете нам,- обратилась ко мне хозяйка, допивая кофе.
Я решила не испытывать термение мамы Хорге и сразу обо всем ей рассказала
- Буду здесь  месяц.Работаю в агенции АИ в Австралии.Не замужем.Живу одна.Здесь оказалась, потому что хочу  снять документальный  фильм  и выучить  испанский язык.
- Не переживай, ты можешь  на меня рассчитывать  и я тебя  отвезу в любое место  в Гаване, где ты сможешь  заниматься  съёмками.
Мама почему-то  посмотрела на Хорге, а потом на меня
- Хорошо! Тогда приезжайте  почаще к нам в гости!
Все шло как по маслу.Я даже решила,что понравилась Талии, но вдруг  зазвонил телефон  и она сняла трубку.
- Вика, добрый день! Приезжай сейчас  же! Хорге тебя ждёт!
От услышенного у меня застрял кусок   торта в горле и я не смогла больше ничего  сказать. Я растерянно смотрела на пол как будто  искала там что-то. А с моих глаз вот- вот готовились упасть слезинки. Ну почему так больно? Ведь я их почти  не знаю  и Хорге  только  для меня новый друг!
- Мама, ты вечно вмешиваешся  в мою жизнь! Зачем  ты пригласила её! Мы с Мариной сейчас  уходим и я не намерен её ждать!
Меня как облили холодной водой.С какой целью  мама Хорге  это сделала.И кто эта женщина,  что должна приехать. Думать и гадать было поздно.Я поднялась  со стола и поблагодарив за угощение  вышла на улицу. Солнце сеяло так ярко,  что мне пришлось достать из сумочки очки и одеть сомбреро, чтобы не дай бог не  достать солнечный  удар.
- Поедем, я покажу тебе Гавану!
- Ура! Поехали! Настроение  сразу у меня поднялось и я заулыбалась в ответ  моему кубинскому  другу.
Мы направились  на выход, оставив Талию в недоумении.
- Красивая у тебя  мама! Хотела бы  познакомиться с  отцом!
- Обязательно! Наверное  это будет  скоро!
Хорге, как галантный кавалер, открыл машину  и я удобно разместились возле него на первом сиденье.
- Куда едем?
- На Малекон!
Вдруг  что-то  большое и чёрное налетело на  машину сзади и я не успела ничего сообразить,ударилась   головой об стекло так сильно, что  потеряла сознание.


Рецензии