Каким копирайтером я хотела бы быть
Рекламные слоганы для ГУМа, “Огонька” и Чаеуправления были написаны им в коротком промежутке НЭПа.
“Всё, что требует желудок,
тело или ум,–
всё человеку предоставляет ГУМ”
Владимир Маяковский, реклама ГУМа
Я вижу чёткость, краткость и остроту изложения мысли, где каждое слово точно в цель, откликается и побуждает к свершению действия. Не эти ли основополагающие кирпичики лежат в фундаменте начинающего копирайтера?
Себя я отношу именно к таковому.
Что я имею?
Опыт написания интересных и полезных статей для СМИ.
Практика написания внутренних инструкций и текстов на сайт.
Работа выездным корреспондентом.
Высшее педагогическое образование.
Чему хочу научиться?
Умению писать разные тексты, удовлетворяющие конкретные задачи заказчика.
Умению верно выполнять поставленные задачи и говорить об этом с заказчиком.
Краткости, чёткости, остроте изложения мысли.
В общем, мне есть чему поучиться и у Маяковского, а вот основам копирайтинга я уже обучаюсь в школе бизнеса МГИМО.
Я хочу стать востребованным дипломированным редактором-копирайтером!
Цель заявлена–отступать некуда!
Свидетельство о публикации №224060301182