Сновидение 134 Заложник детского рисунка
Время не определено
Наблюдаю, как в кино, сюрреалистическую картину доисторического океана. Вижу, как плавают существа, похожие на дельфинов. Их преследует группа огромных доисторических ящеров, напоминающих ихтиозавров. Дельфины плавают стаей, часто выпрыгивают из воды, чтобы избежать зубов чудовищ. Ящеры образуют круг, хвостами бьют по воде, создавая турбулентность, что приводит к дезориентации дельфинов, которые быстро становятся жертвами ящеров.
Картина происходящего происходит в детском рисунке нарисованным карандашами. Видимая картина напоминает нечто среднее между мультипликационным фильмом и двигающимся нарисованным детской рукой рисунком. Особенно поражает цвет воды, она тёмно - фиолетовая. Рыбы черного и светло-коричневого цвета, небо и пространство видятся светло-голубым с розовым оттенками, создавая нереально-фантастический контраст между водой и атмосферой.
Внезапно происходит искривление пространства, меня силой затягивает внутрь рисунка, нарисованного детской рукой. Замечаю, что я не один: рядом оказывается незнакомая женщина, непонятно откуда появившаяся. Она выглядит так как будто бы не принадлежит этой реальности и попала сюда случайно. Я это понимаю и не спрашиваю её, откуда она и что здесь делает. В голову приходит мысль, что я подобен дельфинам, на которых сейчас идет охота. Ощущаю сильный страх.
Мы стоим в рисунке возле нарисованного берега, на песчаной косе, уходящей далеко в фиолетовый залив. Под ногами лежит светло-сиреневый песок. Понимаю, что песок такого цвета не бывает — это фантазия ребенка, рисующего в этот момент это место. Ощущаю неуправляемую тревогу от осознания того, что я заложник его неукротимой фантазии. Хочу поскорее вырваться из этих вынужденных обстоятельств и найти выход из этой реальности. Сосредотачиваюсь и перевожу фокус внимания на пространстве в конце песчаной косы. Вижу другой берег и понимаю, что нужно идти именно туда.
Переходим с незнакомкой мелководье, отделяющее косу от берега. На другом берегу нахожу машину — красный джип, понимаю, что он есть как раз то что мне нужно. Садимся с незнакомкой в машину, едем по узкой извилистой дороге. Дважды заезжаю в тупик, но затем всё же нахожу правильную дорогу. В какой то момент начинаю ощущать дискомфорт от места, на котором сижу. Обнаруживаю что сижу на золотых часах необычной шестигранной формы, усыпанными крупными рубинами. Начинаю внимательно разглядывать неожиданную находку, делая это, испытываю неописуемо положительные чувства. Останавливаю машину, надеваю часы на руку и смотрю на голубой циферблат без стрелок, притягивающий взгляд как магнитом. Концентрируюсь на цвете циферблата, лечу в его бездонную глубину, оказываюсь в другой реальности.
Замечаю, что иду по улице, напоминающей город детства, где всё знакомо. Начинаю ощущать освобождение, проявляющееся в приятном комфорте, спокойствии и радости возвращения в свою среду. Направляюсь к себе домой. Неожиданно замечаю женщину, в которой узнаю незнакомку из предыдущей реальности. Вспоминаю, что она жена друга, часы которого я нашёл в машине. Подхожу к ней и замечаю, что её лицо сознательное, есть понимание происходящего, чего не было ранее. Снимаю часы с руки и протягиваю их ей, она с улыбкой берёт часы и говорит: "Очень рада, что ты их нашёл. Вильям будет очень рад твоей находке, он совсем отчаялся и думал, что уже никогда их не найдёт. Без часов жизнь для него потеряла всякий смысл. Большое тебе спасибо".
Становлюсь свидетелем изменения своих чувств и начинаю испытывать неукротимо сильное чувство любви к своим друзьям. Одновременно ощущаю благодарность к тому, кто помог мне вырваться из неописуемого кошмара "странности". Просыпаюсь. Смотрю на часы: пять часов утра. Продолжаю испытывать положительные чувства.
Комментарии к сновидению.
Сон как символическое путешествие души:
Доисторический океан и охота — символ погружения в первозданный хаос. Дельфины — символ интуиции и духовной чистоты, находящиеся под угрозой разрушительных сил прошлого (ящеры).
Детский рисунок — аллюзия на внутреннего ребёнка и первичное восприятие мира. Реальность здесь субъективна и подвержена фантазии, что указывает на творческую силу ума, но и на его опасность, если она выходит из-под контроля.
Женщина-спутница — проявление анимы (по Юнгу) или внутреннего проводника. Она символизирует интуитивную часть тебя, сопровождающую и поддерживающую в переходах между мирами.
Фиолетовая вода, сиреневый песок — фиолетовый как цвет трансформации и духовности. Всё в этом мире окрашено в цвета мистического опыта.
Красный джип и дорога — стремление найти путь и выйти за пределы сновидческой реальности. Машина — воля и контроль, путь — испытание.
Золотые часы с рубинами и шестигранной формой — сильнейший символ. Время, обрамлённое богатством духа (золото), внутренним знанием (рубины), и гармонией (шестигранник — символ совершенной структуры, напоминает гексаграмму или пчелиные соты). Отсутствие стрелок говорит о вечности, выходе за пределы линейного времени.
Перемещение в знакомый город — возвращение к истокам, к себе. Это финальная интеграция опыта. Возвращение «домой» с новым пониманием.
Встреча с женщиной и передача часов — завершение миссии, восстановление утраченного. Это акт служения, любви и благодарности. Передача часов — как передача света, знания, смысла.
Итог:
Сон — мистический ритуал инициации. Прохожу через хаос, нахожу сокровище (часы), встречаю свою Тень и Аниму, и возвращаюсь с даром, который делю с другими. Это путь алхимика который проходит врата трансформации.
Свидетельство о публикации №224060301298