Сновидение 137 Месть не может быть подарком
Третье сновидение
Время прошлое
Нахожу себя идущим по коридору медицинского центра, куда вернулся через много лет. Испытываю внутреннее стеснение тем фактом, что выгляжу старым, и не хочу, чтобы меня узнали бывшие коллеги. Вспоминаю свою цель — я пришёл сюда, чтобы отблагодарить начальство за хорошее ко мне отношение, когда здесь работал. Эта мысль заставляет меня взглянуть на свою правую руку, в которой чувствую тяжесть, вижу, что держу коричневый кожаный пенал, вспоминаю что в пенале лежит мой подарок — картина, выполненная в абстрактном стиле.
Прохожу вестибюль и подхожу к лифту. Вспоминаю, что мне нужно подняться на второй этаж, где располагается дирекция медицинского центра. Вижу, что возле лифта стоят много врачей. Узнаю одного сотрудника, с которым мне пришлось работать в одном отделении. К моему удивлению, несмотря на мой пожилой возраст, он меня узнал. Спросил, как дела и что я здесь делаю. Я ответил, что привёз в подарок дирекции картину, указав на пенал, который держу в правой руке.
Сотрудник сказал, что начальство в центре поменялось и он не уверен, что мой подарок будет положительно оценён новым руководством. Предложил зайти к нему в кабинет, чтобы обсудить проблему, и попросил показать картину ему для оценки, стоит ли её преподносить начальству. Я согласился. Когда мы зашли к нему в кабинет, я сразу достал картину из пенала, и к моему удивлению она оказалась разорванной в нескольких местах. Ещё более удивительно оказалось то, что я не знал, что на ней изображено. Только сейчас, когда я достал её из пенала, я понял, что эта картина изображает месть, страшную месть!
Мне вдруг стало очень стыдно. Я не понимал, что случилось с картиной. Помню, как я лично клал её в пенал, тогда всё было в порядке. Сфокусировав своё внимание на предшествующих событиях, я начал вспоминать, что могло быть причиной произошедшего. Я был абсолютно уверен, что картина была целая, когда собственноручно открыл пенал. Неожиданно в кабинет заходит ещё один мой бывший сотрудник и, видя наше смущение, сходу даёт совет: "Картину нужно склеить по частям, и никто не заметит повреждение".
Мысленно оценивая ситуацию, понимаю, что меня такой вариант не устраивает. Дело не в повреждении картины, а в том, что на ней изображено. Дарить её не то что начальству, а вообще никому нельзя — она страшная. Чувство мести — это самое ужасное, что может случиться с человеком. Следствием моего хода мыслей стало появление чувства благодарности к тому, кто порвал картину и не позволил мести восторжествовать.
Далее начинаю чувствовать грусть от потерянного навсегда прошлого. Затем появляется ещё более глубокое чувство безвозвратной и невосполнимой потери — чего то неуловимого, что осталось в далёком прошлом, потерянного навсегда. Нет сильного огорчения, присутствует только эфемерная грусть. Затем неожиданно, резко грусть исчезает. Её сменила суета, бесконечная суета поиска, суета, связанная с бесполезной попыткой изменить текущую ситуацию/реальность, попытка вернуться в прошлое, которое невозвратимо. Проснулся в страданиях мытарства, поиска тишины и спокойствия. Проснувшись продолжаю испытывать ужасное чувство бессмысленной занятости. Глубоко осознаю, что испытывал греческий Сизиф, находясь в таком же положении.
Комментарии к сновидению
Воспроизведение трёх сновидений подряд представляет собой большую сложность. У меня было немного подобных случаев. Воспроизведение нескольких сновидений требует максимальной концентрации внимания. Кроме этого, сновидения должны быть в каком-то смысле экстраординарными и вызывать сильный эмоциональный отклик во время их реализации. В этом случае есть больший шанс запомнить их содержание.
Утром я удивительным образом чётко вспомнил все три реальности, в которых оказался. Осознание факта своей неординарной памяти, которая неожиданно проявилась у меня в это утро, вызвало необыкновенное чувство радости. Глубокое понимание того, что кто-то, не ощущаемый мной, помог мне и резко усилил мою память, было для меня совершенно очевидным фактом.
Первое сновидение было самым значительным. Оно раскрыло мне тайну, что некоторые представители животного мира способны чувствовать врага, даже когда он внешне не проявляет агрессивных действий. Животные могут считывать и передавать информацию энергетического характера другим животным, зная поведение врага задолго до встречи с ним и предпринимая меры к своей безопасности. Такие животные способны считывать информацию о ситуации, которая имела место как угодно долго назад. Ворониха не видела ребёнка глазами, но чувствовала, что он делал, находясь далеко от неё. Абсолютно фантастично выглядело то, каким образом я получил от матери-воронихи информацию.
Другим интересным аспектом первого сновидения было моё одновременное существование в двух живых объектах (мальчике и вороне). Более того, моё глобальное сознание было в состоянии свидетельствовать это. Как только моё сознание становилось лучом внимания, общая картина видения ситуации пропадала.
Второе сновидение мистическое, принесшее мне букет замечательных положительных чувств. Последнее сновидение окунуло меня в атмосферу суетливости и мытарств. Чувства, которые возникли, были разного рода, но имели одно общее — отрицательный знак.
Третье сновидение было более приземлённым, но не менее значимым.
Возвращение в медицинский центр: Возвращение в место работы через много лет и стеснение из-за старости указывают на внутренние конфликты и чувство неуверенности в себе. Это может отражать страх перед изменениями и нежелание признать свою уязвимость.
Разорванная картина: Картина, символизирующая месть, и её повреждение, олицетворяют разрушительные чувства и необходимость их преодоления. Мой стыд и благодарность за то, что картина была разорвана, говорят о внутреннем осознании необходимости отпустить негативные эмоции.
Грусть и суета: Грусть от потери прошлого и суета поиска решений символизируют осознание неотвратимости времени и невозможность вернуть прошлое. Это может отражать внутреннюю борьбу с принятием жизни такой, какая она есть, и необходимость жить в настоящем.
Свидетельство о публикации №224060301506