Школьное сочинение
Я прекрасно понимал всю невозможность перевоплощения толстого румяного мальчика, к тому же молчуна и нелюдима, в пламенного рыцаря, «горлана и главаря» во много раз превосходящего в этом отношении автора самой поэмы. А именно оттуда, из поэмы Владимира Маяковского «Хорошо!» и пришёл этот странный призыв – «делать жизнь с товарища Дзержинского».
У меня не было и не могло быть никаких точек соприкосновения с этой героической личностью ни по одному пункту физического и психологического измерения, и все попытки такого сопоставления казались мне бестолковыми и смешными. Я мучительно думал, как мне быть, надеясь, что могу взять за образец хотя бы кого-нибудь из «попутчиков» железного Феликса, были ж у него на подхвате румяные и толстые, тихие и нелюдимые.
Желая найти подходящего персонажа, я доверился своей хорошей памяти и пылкому воображению. Как у героя из «Повестей Белкина», перед моим внутренним взором проходила целая вереница суровых и худых рыцарей в блестящих латах, я слышал грубое конское ржание, лязг стали и топот тяжёлых солдатских сапог.
И вот где-то в хвосте угрюмого шествия я заметил дородного усатого господина, который явно оказался здесь случайно, скорее всего, в результате какого-то чудовищного недоразумения. Это был министр Императорского двора граф Фредерикс Владимир Борисович. Мне хватило одного взгляда на румяное и холёное лицо графа, чтобы сразу же признать в нём родственную душу и возжелать выстраивать жизнь исключительно с него. Только как мне об этом написать так, чтобы не обидеть придирчивого учителя и не раззадорить задиристых учеников? Поэтому я предпочёл промолчать и делать жизнь с графа Фредерикса, никому не сообщая о внезапно принятом решении. Ну а двойку по литературе я впоследствии всё-таки исправил.
Свидетельство о публикации №224060300256
С улыбкой.
Татьяна Хожан 28.07.2024 21:30 Заявить о нарушении
Виктор Меркушев 30.07.2024 16:44 Заявить о нарушении
Купленный моему 5-летнему внуку мячик в виде глобуса пробудили любовь к географии, астрономии и даже политике. В 6 лет он знал все страны мира, с кем граничат, мог из пластилина слепить карту мира с довольно верными очертаниями границ, знал флаг каждого государства, отношения между странами. Мог между прочим сказать, что-то услышав от взрослых от отношении Великобритании и стран Южной Америки:"Как может Аргентина относиться хорошо в Великобритании, если она пыталась отнять у них Фолклендские острова!" Сейчас ему 9 лет, он знает по куплету гимны более 20 арабских стран, узнает гимны остальных 200+ стран по первым нотам - есть такая викторина в интернете. А год назад в День независимости Иордании послал в их Посольство в Тель-Авиве поздравительное письмо и получил благодарственный ответ от Посла Иордании, который не подозревал, что им написал 8-летний ребенок на английском языке. :))
Татьяна Хожан 30.07.2024 21:21 Заявить о нарушении
Виктор Меркушев 31.07.2024 05:15 Заявить о нарушении
С уважением.
Татьяна Хожан 31.07.2024 17:11 Заявить о нарушении