Мы приходим сюда в одиночестве, в одиночестве и ух
Пусть этот путь мы проходим через решение проблем и возникновение ошибок, через болезни и страдания, невыносимую боль и отчаяние, разочарование и презрение - значит это было нам нужно, значит так должно было быть, чтобы стать тем, кем мы являемся на самом деле, то есть наилучшей версией самого себя.
Стараниями транснациональной корпорации языковедов слова языка отделены от его смысла.
А всяческое объяснение того, каким образом этот смысл в словах появился, находится под запретом.
Такие запреты существуют и даже прописаны, как в Уставе Парижского Лингвистического Общества (La Soci;t; de linguistique de Paris): «Общество не допускает никаких сообщений относительно происхождения языка». (См. статью: «Лингвисты против языкознания»).
То, что мы теперь наблюдаем, а это касаемо не только языка, - это зыбкость бытия, расплывчатые и неупорядоченные образы, не позволяющие человеческому сознанию видеть за явлением предметность, - это и беспорядочные действия, сотрясающие и расшатывающие некогда стройное здание целесообразных связей и отношений, составляющих целостность мироздания.
Но так было не всегда.
Потому что вначале, когда Великий Творец задумал создание знаковой системы, ставшей основой для создания языка, всё было иначе: Вначале была гармония, существующая в противопоставлении одного другому, создающая единое начало, дающее вещам единую суть, меру и смысл.
«Закон, который позволил создать язык, уже существовал.
Свидетельство о публикации №224060300286