Язык храмового кавказского центра
Язык храмового кавказского центра.
С древними храмами, которые сохранились исключительно в Ингушетии связаны не только ВСЕ яркие кавказские памятники, кавказские танцы, первый эздии-закон, который пытались в религиях возродить Эздра, Язон, но и первый надплеменной язык. Нужно быть конкретным невеждою, чтобы не заметить, данную, скрываемую информацию…Страна которая объявила борьбу с евроцентризмом, сама с народами, является заложником имперских игр.
В храмовом кавказском центре «горная Ингушетия», где людьми управлял Всевышний переносно храмы, сохранился первый международный, надплеменной язык, о котором утверждал С. Старостин(«первый НАДПЛЕМЕННОЙ международный язык неолита первых земледельцев, был кавказский язык»…….), который вскоре скончался после этого сенсационного но казалось угодного, половинчатого заявления.
Ошибки исследователей - исходят из показного игнорирования кавказского храмового центра….! искусственно сделав уничижительными значение «языческих» терминов «храм, жрец», напротив именуемых в ингушском языке «чистый, белый, огненный» ….
К тому, средневековые грузинские историки под названием Кавкас (сыны Кавкаса) понимали исключительно ингушей. Этимология Кавка’с Каука’с Калка’с ..
Основная задача храмового кавказского(ингушского) центра працивилизации, в том числе могла быть задача сохранения «первого международного языка» працивилизации. Не случайно жречество, вместе с ним язычество держалось в кавказском центре Ингушетии вплоть до 19 века.
«Сергей Анатольевич Старостин признанный во всём мире лингвист знавший четыреста языков и позволивший перед скоропостижной смертью публично заявить о Первом Международном надплеменном языке неолита кавкасионов..??? который некой грязной евроцентриской политикой принято размазывать, искусственными терминами «нахский, нахо-дагестанский….»
Работы грузинских историков, лучших специалистов в области кавказской истории лингвистики, где академик Джавахашвили И. А. предлагает не придумывать искусственные названия «вайнахская», «нахская», а использовать традиционное имя — «г1алг1айская» группа языков вместо вай’нахская, которая в свою очередь делится на: 1.Чачнури(чачанская), 2.Кистури(ингушская). 3.Ц1овури(цовская, бацбийская. ( точность термина «г1алг1а» в храмовом центре, раскроет загадочный галльский пояс по всем материкам, как следы я )
НА САМОМ ДЕЛЕ в кавказских языках как например в грузинском, русском, иранском, армянском языке, сохранились следы от ингушского языка - былого международного языка с храмового центра, учитывая династические браки с царей, князей, вождей с дзурдзуками(аланами, галгаями). Данная сторона не изучается, игнорируется наличие в одном месте храмов, памятников и многое другое. Напротив рассматривается другая размазывающая версия, где все кавказские языки могут в поздние времена рассматриваться как условные три автохтонных семьи, как абхазо-адыгская, картвельская и нахско-дагестанская, возникшие скорее из-за внешнего влияния, кочевников, близости расположения, несмотря на различия между ними, «имеют несколько общих признаков для них»…..
К примеру Древние Храмы сохранились в горной Ингушетии, Первый Эздии-закон, который отмечен в Писании, и сохранился в храмовом центре, не известен другим народам, но остался след в их языке, в роли названии свободных родов дворян - хранителей традиции(уздени, ознауры, азаты.)
Ингушский язык «относят» к восточной группе кавказских языков, как и не имеющий диалектов (Чикобава А.С., К.В. Ломтатидзе и др.). ( там, где население обитает на своей изначальной прародине – язык однороден и почти не подвергся воздействию внешних языковых факторов.)
Ингуши более 5 тысяч лет, обитают на своей известной изначальной прародине Ассов из Ассинской котловины, религиозного центра - ГалгайЧи, потому кавказский язык (матрица - нана мотт), однороден и почти не подвергся воздействию внешних языковых факторов.
Чеченский язык.Из кавказских эргативных языков самая изменённая фонетика в чеченском языке» академик лингвист Арнольд Чикабава. Выходит это поздний язык(победивщий ингушский диалект)возникший на тюркской основе. .
До конца 18 века и ранее не разделяли территории чеченцев и кумыков, их считали единым народом. К сожалению не изучена зарождение тюркского языка, изначальная связь тюркского языка с ингушским языком( карачаевский, кумыкский язык), потому не могут объяснить общие слова в шумерских, хурритских языках.
В основном изучается обратное, действительно мощное тюркское влияние на кавказские языки.
Скифы, тюрки, славяне (скифы из колха, аланоросия)могли быть частью разрушенной працивилизации, с храмовым жреческим центром в священных горах Кавказа.
Впечатление что скифы/тюрки выполняли свою миссию, задачу возложенную на них, они были первыми «колонизаторами» создававшими первые коло’нии от имени бога, охраной торговых путей, вместе с ним , рассеяние было тюркам необходимо для прокорма скота и боевых коней.
Не случайно в Библии упоминаются 72 богоборческих !! народа, строивших Вавилонскую башню, это и есть «богоборческие народы» так как оторвались от единства, от своих жрецов ЕДИНОБОЖНИКОВ - богоносцев… В ингушском храмовом центре руководствовались религиозными мифами, дуальностью, двойственными нартами с единством и борьбой нартов-единобожников и нартов-богоборцев.
Горепекин: «Теперь должен всякий знать, что ключ к познанию наших предков, происхождения, первичной культуры, языка и других сторон лежит на Кавказе, его хранит ингушско-чеченский народ как осколок древних наших предков.
PS
граждане Ингушетии, которых нельзя назвать фанатами Главы Килиматова, задаются вопросами;
Почему создали искусственный скандал, посадили именно брата главы республики Ингушетия, когда миллиардное воровство через Почту России, воровство с пенсионного фонда, типичное для кавказских республик, а возможно и всей страны ?
Некоторые республики правда умудрились создать другую организацию подменяющую работу Почту России, но от этого система воровства не меняется..
Дело в том, что кавказцы прекрасно знают, схемы коррупции в соседних республиках..
Подобная судьба была у родственника экс-президента Зязикова, который также как Килиматов, прогибался под все внешние авантюры в адрес жителей Ингушетии. Например Килиматов, самоуничижительно заменил в правительстве ингушей, на варягов с Самары, называя борьбой с коррупцией. Не вступился когда посадили в тюрьму по митинговой антиингушской операции.
Также в свое время не пожелели, известного героя России экс’главу Ингушетии, Евкурова Юнусбека, устроив провокацию с уточнением границ, прекрасно зная, чем все это кончится для него..в Ингушетии, !! где рекордная гибельная плотность населения, и десятки лет не исполняется закон о реабилитации репрессированном законе, по Пригородному району..
ДРУГИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ; в упомянутых провокациях постояно используют соседнюю элиту, превратив народы в игроков в рабской жизни.
Страна которая объявила борьба с евроцентризмом, сама с народами, является заложником имперских игр.
ПО ПОСЛЕДСТВИЯМ СТРАДАЮТ НЕ ЭКС’ГЛАВЫ РЕСПУБЛИК А НАРОД РЕСПУБЛИКИ.
Свидетельство о публикации №224060300328