Язык храмового кавказского центра

ПРИЧИНЫ НАПАДОК НА ИНГУШЕТИЮ, переносно на глав республик.????


 Язык храмового кавказского центра.

С древними  храмами,  которые  сохранились исключительно в Ингушетии связаны не только ВСЕ яркие кавказские памятники,  кавказские танцы, первый эздии-закон, который пытались  в религиях возродить Эздра, Язон, но и первый надплеменной язык. Нужно быть конкретным невеждою,  чтобы не заметить, данную, скрываемую  информацию…Страна которая объявила борьбу с евроцентризмом, сама с народами, является заложником имперских игр.

В храмовом кавказском центре «горная Ингушетия»,  где людьми управлял Всевышний переносно храмы, сохранился  первый международный, надплеменной язык, о котором утверждал С. Старостин(«первый НАДПЛЕМЕННОЙ международный язык неолита первых земледельцев,  был кавказский язык»…….), который вскоре скончался после этого  сенсационного но казалось угодного,  половинчатого  заявления.

Ошибки  исследователей - исходят из показного игнорирования  кавказского  храмового центра….!  искусственно сделав уничижительными значение «языческих» терминов «храм, жрец», напротив именуемых в ингушском языке «чистый, белый, огненный» ….
 К тому, средневековые грузинские историки под названием Кавкас (сыны Кавкаса) понимали исключительно ингушей.  Этимология Кавка’с Каука’с Калка’с ..
Основная задача храмового кавказского(ингушского)  центра працивилизации, в том числе могла быть  задача сохранения «первого международного языка» працивилизации. Не случайно жречество, вместе с ним язычество держалось в кавказском центре Ингушетии вплоть до 19 века.
«Сергей Анатольевич Старостин признанный во всём мире лингвист знавший четыреста языков и позволивший перед скоропостижной смертью публично заявить о Первом Международном надплеменном языке неолита кавкасионов..??? который некой грязной евроцентриской политикой принято размазывать, искусственными терминами «нахский, нахо-дагестанский….»

Работы грузинских историков, лучших специалистов в области кавказской истории лингвистики, где академик  Джавахашвили И. А. предлагает не придумывать искусственные названия «вайнахская», «нахская», а использовать традиционное имя — «г1алг1айская» группа языков вместо вай’нахская, которая в свою очередь делится на: 1.Чачнури(чачанская), 2.Кистури(ингушская). 3.Ц1овури(цовская, бацбийская. ( точность термина «г1алг1а» в храмовом центре, раскроет загадочный галльский пояс по всем материкам, как следы я )

НА САМОМ ДЕЛЕ в кавказских языках как например в грузинском, русском, иранском, армянском  языке,  сохранились  следы от ингушского языка -  былого международного языка с храмового центра, учитывая династические браки с царей, князей, вождей с дзурдзуками(аланами, галгаями). Данная сторона не изучается, игнорируется наличие в одном месте храмов, памятников и многое другое. Напротив рассматривается другая размазывающая версия, где все кавказские языки  могут в  поздние времена  рассматриваться как условные  три автохтонных семьи, как абхазо-адыгская, картвельская и нахско-дагестанская, возникшие скорее из-за  внешнего влияния,  кочевников, близости расположения,  несмотря  на различия между ними,  «имеют несколько общих признаков для них»…..

К примеру  Древние Храмы сохранились в горной Ингушетии,  Первый Эздии-закон, который отмечен в Писании, и сохранился в храмовом центре, не известен другим народам, но остался след  в их языке, в роли названии свободных родов дворян - хранителей традиции(уздени, ознауры, азаты.)
Ингушский язык «относят» к восточной группе кавказских языков, как  и не имеющий диалектов (Чикобава А.С., К.В. Ломтатидзе и др.). ( там, где население обитает на своей изначальной прародине – язык однороден и почти не подвергся воздействию внешних языковых факторов.)
Ингуши более 5 тысяч лет, обитают на своей известной изначальной прародине Ассов из Ассинской котловины, религиозного  центра - ГалгайЧи, потому кавказский язык (матрица - нана мотт), однороден и почти не подвергся воздействию внешних языковых факторов.
Чеченский язык.Из кавказских эргативных языков самая изменённая фонетика в чеченском  языке»  академик лингвист Арнольд Чикабава. Выходит это поздний  язык(победивщий ингушский диалект)возникший на тюркской основе. .
 До конца 18 века  и ранее не разделяли территории чеченцев и кумыков, их считали единым народом. К сожалению не изучена зарождение тюркского языка,  изначальная связь тюркского языка с ингушским языком( карачаевский, кумыкский  язык), потому не могут объяснить общие слова в шумерских, хурритских языках.
В основном изучается обратное, действительно  мощное тюркское влияние на кавказские языки.
Скифы, тюрки, славяне (скифы из колха, аланоросия)могли быть частью разрушенной  працивилизации, с храмовым жреческим центром в священных горах Кавказа.
Впечатление что скифы/тюрки выполняли свою миссию, задачу возложенную на них, они были первыми «колонизаторами» создававшими первые коло’нии от имени бога, охраной торговых путей, вместе с ним , рассеяние было тюркам необходимо для прокорма скота и боевых коней.
Не случайно в Библии упоминаются 72 богоборческих !! народа, строивших Вавилонскую башню, это и есть «богоборческие народы» так как  оторвались от единства, от своих жрецов ЕДИНОБОЖНИКОВ - богоносцев… В ингушском храмовом центре руководствовались религиозными мифами, дуальностью, двойственными нартами с единством и борьбой нартов-единобожников и нартов-богоборцев.
 Горепекин: «Теперь должен всякий знать, что ключ к познанию наших предков, происхождения, первичной культуры, языка и других сторон лежит на Кавказе, его хранит ингушско-чеченский народ как осколок древних наших предков.

PS
граждане Ингушетии, которых нельзя назвать фанатами Главы Килиматова, задаются вопросами;
Почему создали искусственный скандал, посадили именно брата главы республики Ингушетия, когда миллиардное воровство через Почту России, воровство с пенсионного фонда, типичное для кавказских республик, а возможно и всей страны ?
Некоторые республики правда умудрились создать другую организацию подменяющую работу Почту России, но от этого система воровства не меняется..   
Дело в том, что кавказцы прекрасно знают, схемы коррупции в соседних республиках..
Подобная судьба была у  родственника экс-президента Зязикова, который также как Килиматов, прогибался под все внешние авантюры в адрес жителей  Ингушетии. Например Килиматов, самоуничижительно заменил в правительстве ингушей, на варягов с Самары, называя борьбой с коррупцией. Не вступился когда посадили в тюрьму по митинговой антиингушской операции.
Также в свое время не пожелели, известного героя России экс’главу Ингушетии, Евкурова Юнусбека, устроив провокацию с уточнением границ, прекрасно зная, чем все это кончится для него..в Ингушетии, !! где рекордная гибельная  плотность населения, и десятки лет не исполняется  закон о реабилитации репрессированном законе, по Пригородному району..

ДРУГИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ; в упомянутых провокациях  постояно используют соседнюю элиту, превратив народы в игроков в рабской жизни.
Страна которая объявила борьба с евроцентризмом, сама с народами, является заложником имперских игр.

ПО ПОСЛЕДСТВИЯМ СТРАДАЮТ  НЕ ЭКС’ГЛАВЫ РЕСПУБЛИК  А  НАРОД РЕСПУБЛИКИ.


Рецензии