Танцы это не искусство...
Однажды дядя Миша пришёл на работу и с самого утра озаботился судьбой детского танцевального ансамбля. В Кабардино-Балкарии, как на всем Северном Кавказе любят танцевать и частных школ достаточно много. У него дома в качестве сиделки для супруги подрабатывала немолодая, рослая женщина кабардинка по имени Моза. Её родной брат создал детский ансамбль национального танца и ютился в здании известного творческого коллектива. Директором того самого здания был двоюродный брат основателя детского ансамбля. И казались будущее детского коллектива безоблачным.
Но между двоюродными братьями произошёл конфликт и директор выгнал детский ансамбль с подотчетной территории. Так сказать - град обрушился на землю и поломал все братские отношения. Изгнанник стал искать возможность вернуться в здание, где он проводил репетиции, показательные выступления, собирал фестивали детских ансамблей. Но его преследовали неудачи. Наладить отношения с братцем не получалось и Министерство культуры республики не стало вмешиваться в конфликт двух амбициозных братьев.
Ну вот тогда дело и дошло до нашего дяди Миши, который ещё сохранял некоторое количество влияния во власти. Моза обратилась к нему за помощью поддержать брата. В тот день дядя Миша позвонил директору учреждения и попросил пересмотреть свои взгляды на возникший конфликт и вернуть детский коллектив в здание известного ансамбля. Но оказалось этот самый директор видимо был ещё тот танцор узорчатых пируэтов. Директор попросил дядю Мишу написать на его имя официальное письмо с соответствующими деталями вопроса и просьбу, да подробнее. Старый чиновник дядя Миша даже не заподозрил подвоха и поручил помощнику подготовить такое письмо. Он написал письмо со всеми подробностями и за подписью шефа в тот же день отправил директору помещения.
Прошла целая неделя и принесли нарочно ответ, где тот самый директор отказал дяди Миши не то чтобы вселить детский ансамбль к себе, но даже дать время для репетиций, сославшись на кучу документов и приказов Минкульта и Минимущества. Дядя Миша после прочтения понял, что главный танцор покуражился над ним и дал понять,чтобы старик не лез, куда не звали. Старый чиновник, фронтмен советского строя, был возмущён наглостью директора. Назвать того директора идиотом как-то было неудобно, но поступок действительно был странным и дядя Миша не сразу сообразил, как реагировать.
Дабы успокоить разъяренного шефа, помощник сказал ему, что директор деятель культуры и от него можно ожидать любой фортель. Вроде как люди из этой сферы не серьёзные люди. Они же, эти артисты, очень своеобразные и не нужно так нервничать из-за его дурацкой выходки. Дядя Миша швырнул на стол эту бумагу и со свойственным ему путаньем падежей глубокомысленно заметил: «Какая там он деятель культура! Танцоры не деятель культура. Хы, ногами дрыгают... Это что культура?» Помощнику ничего не оставалось, как согласиться с мнением шефа, хотя тот не разделял этого мнения.
Позже история вышла еще на более высокий уровень и разрешилась благополучно. Детский ансамбль с помощью одной влиятельной дамы удалось вселить обратно в то же самое помещение. А вот померились ли братья нам не ведома, да и какая разница, главное у детей опять есть место для репетиций и выступлений.
Свидетельство о публикации №224060300522