Околотаксисткое, такскзать...

Как  в  том  анекдоте.
   
Знаю   человека, который  объяснил, как  решить  все  проблемы  страны.
Но  пока  возглавить  правительство  он  не  готов: надо  таксовать…

На  днях  позвонили  несколько  человек. Первые  слова  были:
„- Привет, таксист.“

Блин, ну  сколько  можно. Звонки, переписка. Написала  Ира, Инна, одесский  Марк.  И  другие. Много  чего  припомнили. Включительно  и  про  бытность   мою  бомбилы... Пока  допёр,  что  они  хотят  сказать. А  все  они  имели  ввиду  наше  знакомство, как  им  надо  было  словить  тачку. А  остановился  я... И  пошло-поехало. Такие  дружеские  подначивания. М-д-а-а.

Народ, повторюсь. Ну  не  таксист  я. Так, было  дело,  подвозил  людей, когда  приходилось  ждать, или  машину, или  товар. Чего  в  гараже  делать?!
Когда  коту  делать  нечего, он  себе, да, фаберже  вылизывает.
 
А  я  брал  ключи  со  стойки. И  ходил  кататься, таксовать, знакомиться...  Строго  выбирая  людей, маршруты, наслаждаясь  городом, новой  машиной, общением, пейзажами.
 
Никогда  не  считал  это  серьёзным   делом.  Когда  скучно, делать  нечего, коротал  время  таким  образом. Такое  забавное  общение  в  незнакомых  городах.
 
Вообще, моё  мнение. Про таксистов... Понимаю, все  профессии  важны, все  профессии  равны. Но...
Бывает  всякое  в  жизни. Приходиться  браться  за  любой  вариант  работы. Включительно  и  таксистом. Бывает. 
Надо  ступить  на  ноги, осмотреться. Но, потом  встал, оттряхнулся. И  вперёд. Но  не  более  того. Нашёл  своё  дело. И  развивайся  там.

По  мне -  профессиональные  таксисты, охранники, ночные  сторожа, и  прочие  бездельники. Да, считаю, это  просто  ленивые  люди, которые  не  смогли  найти  другой  работы. Не  хотят  развиваться. Не  хотят  сильно  напрягаться. Такой  тип  людей, не  стремящихся  к  развитию.
Но  пожизненно считают, что  им  мало  платят. И  им  все  должны.
 
Быть  таксистом  в  наше  время – это очень  надо  постараться.
Надо  иметь  определённый  склад  ума, характера.

Типа... Сэкономить  на  бензине, нае@ать, выкружить  лишний  маршрут, километраж, постараться  провозить  клиента  по  повышенной оплате. Туда  не  поеду - невыгодно, а  сюда только  за  доплату. Там  копеечка, там  лишний  раз  не  пропустим.
Большинство профессиональных  таксистов  во  время  работы  были  рвачи, хапуги, с  „синдромом  Вахтёра“.

Но  в  наше время  быть  таксистом - это диагноз. Как  и  охранник, вахтёр.
Не  имеющие  целей  в  жизни. Смысл  такой  жизни - в  бессмысленности  перспектив  развития.

Нормальному  человеку  нечего  делать  в  такси.
Считаю, каждый  мужик  должен  найти  свою  стезю. Иметь  РЕМЕСЛО. Быть  незаменимым  и  востребованным  в  своей  области.

И  чтобы  график  был, как  у  Миши. Он  работает 30  дней  в  году.
29  дней  думает, решает, собирает  информацию. И  р-а-а-з-з.
На  30-ый  день  заработал  больше, чем  я  за  год.
 
Такая  сука... И  он  совершенствуется... Хочет  брать  новые  высоты.
Ведь  всеизвестный  факт. Сколько  бы  не  была  зарплата, её  всё  равно  одинаково  не  хватает. Сами  деньги  его  давным-давно  не  волнуют.

„- Наоборот, они  меня  очень   успокаивают, Искрен. Ведь  не  деньги  портят  человека. А  их  отсутствие...“

Михуил  старается  достичь  графика, как  у  деда  Мороза. Сутки  через  364  дня. И  потом  жаловаться... У  меня  был  тяжёлый  день, ой, последний  год. И  забить  на  всё.

Я  его  понимаю. Он  у  нас  успешный  человек.

(Хотя, сам  он  утверждает, успех  сродни  беременности. Все  поздравляют, но  никто  не  знает, сколько  раз  судьба  тебя  трахала.)
И  ржёт, падла.

А  такси. Последнее дело... Да  и  попадаются там  иногда  такие  ебланы, ой  клиенты.

Нужны  деньги  на  жизнь - дык  пойди на  курсы  механиков, бухгалтеров, программистов, научись  чему-нибудь  строительному. Всяко  лучше. Но забудь  думать  про  такси. Такси – это  только  для  тех, кто  ничего  не  умеет. И  ни  на  что  не  годится. Это  грязная, тупая  работа, она  оглупляет. Водить  такси – не  профессия, а  дурная  привычка. Ты  привыкаешь  каждый  день  получать  дозу  немножко  свежих  денег. Но  это  засасывает, как  наркотики. Потом  хрен  ты  уйдёшь…

Знаком  с  подобным   персонажем. Монтёр Мечников и  Гаргантюа  в  одном  лице.
Уже  лет  30  как  водит  такси. Такой  кухонный  философ  и  балконный  политик. Гений  ума. Гигант  мысли. Характер  золотой. Но  с   хрупкой  психикой. Хамоватый   enfant   terrible, с  ограниченными   возможностями

И долбоёб  по  жизни. Не  утонет  нигде. Иногда  пытается  учить  нас, видя, как  мы  ведём  хозяйство. Такой, "и  швец, и  жнец, и  на  дуде  игрец."

Отпуск..?!  Даже  и  не  знает, что  это  такое, ведь  у  него  же  клиенты  могут  потеряться.

Правильно  говорят. Умный  мудреет, а  дурак  совершенствуется.
 
Такие  у  него  рабочие  нудни...

И  под  конец, слова  Русика. Таксовал  несколько  лет.
„- Не  работаешь - нет  денег. Работаешь - жить  некогда.“

- Держи  расклад  по  работе  таксиста. Можно  и  порассуждать, но  в  итоге  суть  простая. Вы  хотите  там  деньги  зарабатывать? Ага, щ-а-а-з-з-з.
И  кто  вам  это  позволит? Да  НИКТО! Даже  дед  Пихто  не  сможет...

Там  заработок – это  то, что  остаётся  после  вычета   расходов. Эти  расходы -  космос.
Плюс   геморрой  с  документами, экзаменами, бюрократией, ценами  на  бензин, на  машины, на запчасти, на  страховки, на  комиссии. Да, и  на  штрафы  за  ПДД, -  добавляет  Русик.

Его  совет  тем, кто  собирается  там  начинать :
„- Советую  искать  другую  работу. Если  ничего  не  умеете – идите  учиться  и  искать   работу. Но  другую.“

Сам  он  впоследствии  открыл  свою  мастерскую...

Такая  простая  нравоучительная  сказочка. Такой  монолог  тракториста...
А  не  таксиста, друзья. Когда  ему  делать  нехрен  в  колхозе.

 

С  каплей   ехидной  иронии.
 
Каков  привет, таков   и  ответ.


Рецензии