Гинзбург Мария акварелистка

     Возраст неизвестен.               

Мария Гинзбург родилась в Ленинграде.

О семье и детстве сведений нет.

Мария Гинзбург о себе: "Я изучала искусство в России, моим учителем был замечательный художник

Леонид Гершович Кривицкий.

Он писал маслом и хотел, чтобы я сделал то же самое.

Но я предпочла акварель.

Моя дипломная работа (диплом) — пять акварелей с видами Санкт-Петербурга, города, где я родилась.

Каждая акварель представляла город в стиле одного из известных русских писателей Петербурга:

Блока, Достоевского, Пушкина, Берггольц и Ахматовой.

Я всегда хотела рисовать только акварелью, но когда училась, пробовала много других техник.

Я всегда восхищался акварелью Андерса Цорна. Я смотрел и изучал его искусство по книгам, в музеях

и на выставках.

Его работы хорошо представлены в Швеции.

Английские акварельные традиции с Тёрнером во главе также оказали большое влияние на моё

творчество.

У меня много книг, написанных современными британскими художниками.

Одной из первых книг, которую я купил в Лондоне давно и которая долгое время была моей любимой,

была «Акварельные импрессионисты» Рона Рэнсона, 1989 год.

Акварельные картины Марии Гинзбург хорошо известны и ценятся в Швеции.

Она является автором семи книг об акварельной живописи на шведском языке и членом Шведского

государственного писательского общества (Svenska F;rfattarf;rbundet).

Она и ее муж Феликс основали «Акварельцентр» в Стокгольме, который представляет шведской

публике акварельное искусство известных мировых художников.

Мастер-классы этих художников проходят в отделении Акварельцентра в Даларне (200 км от

Стокгольма) в летнее время.

Рецепт популярности любого художника – это прежде всего хорошие картины, которые могут появиться

только в том случае, если ты, когда рисуешь, не думаешь о популярности, как и о деньгах.

Одной из причин, по которой мое имя стало известно широкой публике, интересующейся искусством,

стали мои книги.

Я автор 7 книг по акварельной живописи, которые были проданы тиражом более 200 000 экземпляров

в Швеции.

Две из них даже были переведены со шведского на финский язык.

Последняя книга вышла в 2011 году и была выпущена одним из крупнейших и известнейших

издательств Швеции «Natur och Kultur». Мария Гинзбург, Швеция.
 
Вдохновение я черпаю в основном из природы, красок всех времен года, северного света и теней.

Больше всего я люблю видеть и рисовать, как отражения в воде меняют реальность.

Я не могу сказать, что мое искусство принадлежит к чистой реалистической школе,но, возможно,

это импрессионистская школа акварели, потому что я упрощаю предмет и использую множество

цветов и цветовых гармоний.

Мне нравятся разные стили живописи.

Абстрактная картина тоже может быть хороша, но я предпочитаю, чтобы художник давал мне

догадаться, о чем его картина.

У меня нет специальной системы выбора цветов, я пользуюсь интуицией.

Но знания о цветовом богатстве, контрастности цветов и цветовых гармониях, конечно, очень

полезны.

Прежде чем приступить к рисованию, я обычно делаю несколько быстрых набросков, чтобы увидеть

цветовые сочетания на бумаге.

Будучи студенткой, я много рисовала на пленэре.

Даже если иногда результат не очень хороший, когда вы рисуете на улице, ваша память сохраняет

изображение, вы создаете в своем уме «банк изображений».

Я любила рисовать в марте, когда тает снег.

Я делаю это и сейчас, но не так часто.

Теперь у меня гораздо лучшая память на изображения благодаря моему многолетнему опыту

рисования.

Я выбираю лучшие из своих картин на открытом воздухе и пишу с их помощью большие акварели

дома, в своем ателье.

На пленэре я рисую то, что вижу. В ателье я рисую то, что хочу видеть.

Меня иногда спрашивают: сколько времени нужно, чтобы написать большую акварель?

Должны ли мы учитывать также время, которое уходит на путешествия, поиск новых интересных

тем и вдохновения?

Работа с множеством эскизов?

Неудачные картины?

Мысли и дискуссии?

Могу только ответить, что живопись занимает всю жизнь художника.

Иногда работа с одной большой акварелью может занять месяц.

Возможна коррекция картины.

Проще всего это сделать, пока картина еще влажная.

Возможность изменения рисунка частично зависит от бумаги.

Идея открыть «Акварельцентр» с курсами и выставками пришла ко мне и моему мужу

Феликсу Гинзбургу по корыстной причине – это была прекрасная возможность создать мир

искусства, где все по вашему желанию – выставки,выбор художников, выбор их замечательных

акварелей, которыми мы можем наслаждаться, пока они у нас дома.

Эту идею оценили и шведские любители искусства.

Акварельцентр» — единственное место в Швеции, где можно увидеть акварели многих ведущих

художников-акварелистов из разных стран Европы, США, Австралии и Индии, а также

познакомиться с их профессиональным мастерством.

Наш «Акварельцентр» стал еще и местом, где люди с одинаковыми интересами могут встретиться

друг с другом, обсудить искусство, а иногда даже найти друзей на всю жизнь.

У нас всегда много посетителей и студентов.

Люди возвращаются в «Акварелцентр» снова и снова!

Ключевые слова удачной картины – «Контрасты» и «Вариации», прежде всего в формах и цветах.

Что касается особенно акварельной техники, то важным правилом является «Сначала думай,

потом рисуй» – художник должен тщательно планировать, в каком порядке он будет рисовать те

или иные элементы своей картины, чтобы сделать это в нужный момент, когда бумага еще мокрая."

(с)


http://www.ginzburg.se/

"Первой подтвержденной выставкой Марии Гинзбург была Aqua de Colori в V;sby Konsthall в

Upplands V;sby в 1997 году, а последней выставкой была Io e Me. Autoritratti del Lockdown в Biblioteca

Europea в Риме в 2022 году.

Мария Гинзбург чаще всего выставляется в Швеции, но также имела выставки в Италии.

У Гинзбург как минимум одна персональная выставка и 4 групповые выставки за последние 25 лет

(подробнее см. биографию ).

Заметным шоу было Varsalong в Edsvik Konsthall в Соллентуне в 2006 году.

Другие известные выставки прошли в V;sby Konsthall в Upplands V;sby и в галерее Al-Kahf в

Вифлееме.

Мария Гинзбург выставлялась вместе с Торбьёрном Сванстремом и Джанни Десси.

Мария Гинзбург входит в число 1 000 000 лучших в мире.

Лучший рейтинг у Гинзбург был в 1997 году , рейтинг художника улучшался за последние два года,

причем самое резкое изменение произошло в 2022 году .

Полную картину карьеры художника с 1997 года можно найти в диаграмме карьеры на странице

аналитики.

(с)

https://artfacts.net/artist/maria-ginzburg/400280


Искусство Акварели

Константин Стерхов: все о моем восхищении акварелью.

Мария Гинзбург не состоит в российских реестрах и номинациях.

Она популярна в интернете.

Имеет личный сайт.

Сотрудничает с реальными и виртуальными галереями.

Популярна в российских и зарубежных издательствах.

Мне понравились акварели этой художницы.

И я решил представить творчество Марии Гинзбург любителям изобразительного

искусства.

Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: акварель.

Реализм, импрессионизм  (моё мнение).

Жанр: пейзаж и другое.

Палитра: колоритная.

Вернисаж прилагается:

https://www.liveinternet.ru/users/5591322/

{BE48081B-D7A3-4342-A9EA-3512D30BC9A3} (493x700, 315Kb)

DSCN5633-OPT (525x700, 383Kb)

DSCN3622-OPT (525x700, 381Kb)

medium_item_3558513_3e02c8ba01 (580x437, 207Kb)

f6fa67170adf4097bc49c0cae90bf61b (583x395, 176Kb)

1179d07d2f89491eab2865549a42d782 (577x412, 195Kb)

eea525cb306045479403225855bac77b (577x428, 210Kb)

T-125511-maria-ginzburg-the-bird-1 (700x524, 388Kb)

fcac666f80378186db94bd896cd1e18e (700x516, 376Kb)

original (700x464, 172Kb)

Charles-Bridge-OPT (700x599, 456Kb)

P1100147-OPT (700x490, 370Kb)

2-int-OPT (700x586, 460Kb)

ginzburg-1-1 (700x517, 386Kb)

985c132eb2886949 (700x526, 440Kb)

680007_1_l (700x492, 341Kb)

680007_2_l (700x612, 398Kb)

hd_item_2281459_1cc52006cf (700x590, 299Kb)

wz2PSShM4LpOscCyjJU1HhHjMkc (699x505, 248Kb)

Most-Palackeho-8.12-OPT (700x479, 422Kb)

680007_1_l (700x492, 341Kb)

680007_2_l (700x612, 398Kb)

hd_item_2281459_1cc52006cf (700x590, 299Kb)

wz2PSShM4LpOscCyjJU1HhHjMkc (699x505, 248Kb)

2500165053 (700x563, 412Kb)
                160916344_156796678_a1a4cdad254db79c41988f2639aba002 (143x72, 23Kb)

            По материалам интернета.


Рецензии