Гинзбург Мария акварелистка
Мария Гинзбург родилась в Ленинграде.
О семье и детстве сведений нет.
Мария Гинзбург о себе: "Я изучала искусство в России, моим учителем был замечательный художник
Леонид Гершович Кривицкий.
Он писал маслом и хотел, чтобы я сделал то же самое.
Но я предпочла акварель.
Моя дипломная работа (диплом) — пять акварелей с видами Санкт-Петербурга, города, где я родилась.
Каждая акварель представляла город в стиле одного из известных русских писателей Петербурга:
Блока, Достоевского, Пушкина, Берггольц и Ахматовой.
Я всегда хотела рисовать только акварелью, но когда училась, пробовала много других техник.
Я всегда восхищался акварелью Андерса Цорна. Я смотрел и изучал его искусство по книгам, в музеях
и на выставках.
Его работы хорошо представлены в Швеции.
Английские акварельные традиции с Тёрнером во главе также оказали большое влияние на моё
творчество.
У меня много книг, написанных современными британскими художниками.
Одной из первых книг, которую я купил в Лондоне давно и которая долгое время была моей любимой,
была «Акварельные импрессионисты» Рона Рэнсона, 1989 год.
Акварельные картины Марии Гинзбург хорошо известны и ценятся в Швеции.
Она является автором семи книг об акварельной живописи на шведском языке и членом Шведского
государственного писательского общества (Svenska F;rfattarf;rbundet).
Она и ее муж Феликс основали «Акварельцентр» в Стокгольме, который представляет шведской
публике акварельное искусство известных мировых художников.
Мастер-классы этих художников проходят в отделении Акварельцентра в Даларне (200 км от
Стокгольма) в летнее время.
Рецепт популярности любого художника – это прежде всего хорошие картины, которые могут появиться
только в том случае, если ты, когда рисуешь, не думаешь о популярности, как и о деньгах.
Одной из причин, по которой мое имя стало известно широкой публике, интересующейся искусством,
стали мои книги.
Я автор 7 книг по акварельной живописи, которые были проданы тиражом более 200 000 экземпляров
в Швеции.
Две из них даже были переведены со шведского на финский язык.
Последняя книга вышла в 2011 году и была выпущена одним из крупнейших и известнейших
издательств Швеции «Natur och Kultur». Мария Гинзбург, Швеция.
Вдохновение я черпаю в основном из природы, красок всех времен года, северного света и теней.
Больше всего я люблю видеть и рисовать, как отражения в воде меняют реальность.
Я не могу сказать, что мое искусство принадлежит к чистой реалистической школе,но, возможно,
это импрессионистская школа акварели, потому что я упрощаю предмет и использую множество
цветов и цветовых гармоний.
Мне нравятся разные стили живописи.
Абстрактная картина тоже может быть хороша, но я предпочитаю, чтобы художник давал мне
догадаться, о чем его картина.
У меня нет специальной системы выбора цветов, я пользуюсь интуицией.
Но знания о цветовом богатстве, контрастности цветов и цветовых гармониях, конечно, очень
полезны.
Прежде чем приступить к рисованию, я обычно делаю несколько быстрых набросков, чтобы увидеть
цветовые сочетания на бумаге.
Будучи студенткой, я много рисовала на пленэре.
Даже если иногда результат не очень хороший, когда вы рисуете на улице, ваша память сохраняет
изображение, вы создаете в своем уме «банк изображений».
Я любила рисовать в марте, когда тает снег.
Я делаю это и сейчас, но не так часто.
Теперь у меня гораздо лучшая память на изображения благодаря моему многолетнему опыту
рисования.
Я выбираю лучшие из своих картин на открытом воздухе и пишу с их помощью большие акварели
дома, в своем ателье.
На пленэре я рисую то, что вижу. В ателье я рисую то, что хочу видеть.
Меня иногда спрашивают: сколько времени нужно, чтобы написать большую акварель?
Должны ли мы учитывать также время, которое уходит на путешествия, поиск новых интересных
тем и вдохновения?
Работа с множеством эскизов?
Неудачные картины?
Мысли и дискуссии?
Могу только ответить, что живопись занимает всю жизнь художника.
Иногда работа с одной большой акварелью может занять месяц.
Возможна коррекция картины.
Проще всего это сделать, пока картина еще влажная.
Возможность изменения рисунка частично зависит от бумаги.
Идея открыть «Акварельцентр» с курсами и выставками пришла ко мне и моему мужу
Феликсу Гинзбургу по корыстной причине – это была прекрасная возможность создать мир
искусства, где все по вашему желанию – выставки,выбор художников, выбор их замечательных
акварелей, которыми мы можем наслаждаться, пока они у нас дома.
Эту идею оценили и шведские любители искусства.
Акварельцентр» — единственное место в Швеции, где можно увидеть акварели многих ведущих
художников-акварелистов из разных стран Европы, США, Австралии и Индии, а также
познакомиться с их профессиональным мастерством.
Наш «Акварельцентр» стал еще и местом, где люди с одинаковыми интересами могут встретиться
друг с другом, обсудить искусство, а иногда даже найти друзей на всю жизнь.
У нас всегда много посетителей и студентов.
Люди возвращаются в «Акварелцентр» снова и снова!
Ключевые слова удачной картины – «Контрасты» и «Вариации», прежде всего в формах и цветах.
Что касается особенно акварельной техники, то важным правилом является «Сначала думай,
потом рисуй» – художник должен тщательно планировать, в каком порядке он будет рисовать те
или иные элементы своей картины, чтобы сделать это в нужный момент, когда бумага еще мокрая."
(с)
http://www.ginzburg.se/
"Первой подтвержденной выставкой Марии Гинзбург была Aqua de Colori в V;sby Konsthall в
Upplands V;sby в 1997 году, а последней выставкой была Io e Me. Autoritratti del Lockdown в Biblioteca
Europea в Риме в 2022 году.
Мария Гинзбург чаще всего выставляется в Швеции, но также имела выставки в Италии.
У Гинзбург как минимум одна персональная выставка и 4 групповые выставки за последние 25 лет
(подробнее см. биографию ).
Заметным шоу было Varsalong в Edsvik Konsthall в Соллентуне в 2006 году.
Другие известные выставки прошли в V;sby Konsthall в Upplands V;sby и в галерее Al-Kahf в
Вифлееме.
Мария Гинзбург выставлялась вместе с Торбьёрном Сванстремом и Джанни Десси.
Мария Гинзбург входит в число 1 000 000 лучших в мире.
Лучший рейтинг у Гинзбург был в 1997 году , рейтинг художника улучшался за последние два года,
причем самое резкое изменение произошло в 2022 году .
Полную картину карьеры художника с 1997 года можно найти в диаграмме карьеры на странице
аналитики.
(с)
https://artfacts.net/artist/maria-ginzburg/400280
Искусство Акварели
Константин Стерхов: все о моем восхищении акварелью.
Мария Гинзбург не состоит в российских реестрах и номинациях.
Она популярна в интернете.
Имеет личный сайт.
Сотрудничает с реальными и виртуальными галереями.
Популярна в российских и зарубежных издательствах.
Мне понравились акварели этой художницы.
И я решил представить творчество Марии Гинзбург любителям изобразительного
искусства.
Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: акварель.
Реализм, импрессионизм (моё мнение).
Жанр: пейзаж и другое.
Палитра: колоритная.
Вернисаж прилагается:
https://www.liveinternet.ru/users/5591322/
{BE48081B-D7A3-4342-A9EA-3512D30BC9A3} (493x700, 315Kb)
DSCN5633-OPT (525x700, 383Kb)
DSCN3622-OPT (525x700, 381Kb)
medium_item_3558513_3e02c8ba01 (580x437, 207Kb)
f6fa67170adf4097bc49c0cae90bf61b (583x395, 176Kb)
1179d07d2f89491eab2865549a42d782 (577x412, 195Kb)
eea525cb306045479403225855bac77b (577x428, 210Kb)
T-125511-maria-ginzburg-the-bird-1 (700x524, 388Kb)
fcac666f80378186db94bd896cd1e18e (700x516, 376Kb)
original (700x464, 172Kb)
Charles-Bridge-OPT (700x599, 456Kb)
P1100147-OPT (700x490, 370Kb)
2-int-OPT (700x586, 460Kb)
ginzburg-1-1 (700x517, 386Kb)
985c132eb2886949 (700x526, 440Kb)
680007_1_l (700x492, 341Kb)
680007_2_l (700x612, 398Kb)
hd_item_2281459_1cc52006cf (700x590, 299Kb)
wz2PSShM4LpOscCyjJU1HhHjMkc (699x505, 248Kb)
Most-Palackeho-8.12-OPT (700x479, 422Kb)
680007_1_l (700x492, 341Kb)
680007_2_l (700x612, 398Kb)
hd_item_2281459_1cc52006cf (700x590, 299Kb)
wz2PSShM4LpOscCyjJU1HhHjMkc (699x505, 248Kb)
2500165053 (700x563, 412Kb)
160916344_156796678_a1a4cdad254db79c41988f2639aba002 (143x72, 23Kb)
По материалам интернета.
Свидетельство о публикации №224060300948