Упанишада Великой Благости - глава 4-1

                Упанишада Великой Благости
                или
                Шветашватара Упанишада

                Глава 4
                часть 1



1. Он, Единый и неразделённый,
благодаря множественному применению своих энергий,
сотворяющий, в начале, различные объекты для сокрытой цели
и, во окончании, вбирающий Вселенную в Себя, -
является, несомненно, светящейся самостью –
да одарит Он нас способностью ясного постижения!


Комментарий:
Высшая Самость Бога –
вмещает в себя всё и вся и находится за пределами всяческой видимости –
ибо Вечно Присутствует вне пространств и времён
и, соответственно, разделённости.

Всё создаваемое изначальными животворящими энергиями –
находится под покровом Майи
и, состоя из реальных неделимых энергий Господа, –
обладает иллюзорной природой индивидуализированного проявления.

Цели Абсолюта «абсолютно» не прочитываются никем, никогда и нигде,
разве что Самим ИМ и «тем», что находится в НЁМ.

Самая большая «малая» мистерия сотворённого состоит в том,
что несмотря на всевселенскую огромность завес Истины,
части существ, находящихся в разделённости, -
даровано надвселенской благодатию священное право обрести чистый ум
и узреть, ещё находясь в путешествии на Планетах Миров, -
собственную высшую Суть –
Великое неделимое и безвременное СОЗНАНИЕ Себя.

Поистине, из малых мистерий, – это обретение сознательности – есть наивысшее чудо;
из больших же мистерий – то и есть САМ ОН, - АБСОЛЮТ (Абсолютный ДУХ),
вмещающий в себя всё, творящий, живущий во всём сотворённом
и – Отрешённый от всего.

Мудрец, благодатию Господа постигший Высшее, –
становится Единым с Сознанием Абсолютного ДУХА,
и, доживая свой век на Земле, - танцует и поёт Вечности,
любя всё преходящее подлинной Любовию великого Единства во Творце.


Рецензии