Минное поле

   
                Минное поле.
     Он наконец таки добрался до десерта который, имел привычку откладывать на время, так как, это было рационально. Почему? Да потому что, это была груша. Сорванная с дерева, груша имеет свойство накапливать сочность и мягкость вбирая свет, если ей дать отлежаться.
       Как обычно, при поедании чего-нибудь вкусненького, он пролистывал журнал и не заметил, как спелая груша отдала свой сок после его жадных укусов, оставив на руках множество капель и даже струек. Обратив на это внимание, он отвлекся от журнала и невольно подумал, что у него давно не было женщины. Источающая сок груша напомнила ему женскую плоть. А его жадные укусы походили на грубую мужскую силу, которую мужчина может подчинить и направить на ублажение женщины. Его странно стал увлекать ход этих мыслей. Укусами он продвигался дальше и скоро уже дошел до края и словно как в детстве, закрыл глаза от удовольствия , когда груша стала заметно слаще. Ну конечно, кто бы и мог сомневаться. Ведь это была «попка»груши. «Ну точно как с девушками» - подумал он, « все самое сладкое они прячут между своих сильных ног и больших ягодиц».
      Резко встав с дивана с огрызком груши в руке и почесав в трусах своего припотевшего “капитана», он пошел на кухню. Там было мусорное ведро. Эффектно полетевший  через всю кухню огрызок достиг своей цели, но не задержался надолго и упал на пол. Ведро было полным до краев. « Без вариантов” - подумал он, сунул огрызок в кучу мусора, и прихватив полное ведро, направился на лестничную клетку к мусоропроводу.
      В подъезде, как оказалось гулял не только ветер. Когда он спустился ниже на пролет к стояку с мусором, его встретил местный кот. « Интересно”- подумал он, « а что Рыжий мог делать у мусорки в такой час». Не смотря на то хозяйка «Рыжего» переехала к ним в дом совсем недавно, он видел в «Рыжем»  родственную душу с первого знакомства. Ведь кот частенько попадался ему в подъезде, иногда специально, но чаще по невнимательности хозяйки, оказываясь за закрытой дверью. Грустно переглянувшись с «Рыжим» он сказал, гладя кота по нечесаной шерсти:
    -ну что, «Рыжий», снова захлопнулась дверь?
    Шерстяной друг стал теряется об его ногу ,словно отвечая утвердительно на вопрос. Он взял «рыжего» на руки и стал подниматься вверх.
     Дверь в квартиру к «Рыжему» была полуоткрыта. Компактная планировка однушки позволяла увидеть происходящее практически во всей квартире, прямо со входа. Толкнув дверь чтобы войти, он потерял дар речи и выронил кота. Глядя из коридора, в спальню хозяйки его взгляду открылось нечто неописуемое. Сабина стояла раком на своей широченной кровати и ее внушительных размеров задница выпирала остриями столь аппетитных полупопий. Из одежды на ней были только чулки, трусики и туфли с острейшими шпильками, словно орудия были возведены в воздух. Ее голова, помещалась следи многочисленных подушек и лица не было видно. И что самое интересное, руки ее были прикованы наручниками к изголовью сегментов кровати и сдвинуть или соединить свои руки она не могла. Внезапно он почувствовал легкое головокружение, сглотнул и осознал, что его член начал подавать сигналы, жжение в мошонке и холодок по спине дополнили чувство того, что он словно он свидетель, чего-то пока необъяснимого, тайного и от этого столь волнующего. 
     Спальня имела дверь в ванную комнату. Она была закрыта и по шуму за ней он, внезапно, понял что кроме хозяйки, его и «рыжего» в в доме были еще посторонние. Шумел кран с водой и кто-то сотрясал дверь изнутри. Не смотря на  шум воды едва было различимо, что голос принадлежал мужчине. Он сделал шаг в сторону ванной комнаты, затаился и прислушался.
    -«Сабби, детка. Я скоро. Дверь заклинило. Я скоро, потерпи немного. Я прекрасно  понимаю, что ты уже очень мокрая.»           Голос говорящего показался ему толи уставшим, толи подозрительно медленным. Он перевел взгляд на другую сторону кровати. Тусклый свет ночника, отражаясь в открытой бутылке крепкого алкоголя внезапно открыл для него то, что обитатели квартиры были изрядно пьяны. Сердцебиение его усилилось, взгляд снова скользнул на Сабину на кровати. Его член его стал предательски заметно рости в семейниках.
    Он всегда был не из робкого десятка. И, казалось, сейчас, от растерянности был готов вылететь наружу или провалиться  сквозь землю. Но внутренний голос его словно обрел руки и в руках этих теперь были его член с мошонкой. Словно зомбированый он уставился на задницу соседки и ноги сами повели его к кровати. Руки его не слушались и подойдя вплотную к изогнутому телу он осторожно положил руку на холодную поверхность атласной кожи. Сабби вздрогнула и тихо простонала в подушку, приговаривая что то едва различимое пьяным и томным голосом.
   - О, Константин, я вся горю уже! Где ты был так долго? Действуй! Хочу, что бы сегодня ты был особенно изобретательным…
    «- Ничего себе, у вас тут расклад…
Сегодня я буду твоим Константином, дорогуша»- подумал он, улыбнувшись во все свои 34 зуба.  Вокруг, на кровати, были раскинуты разные игрушки, которыми играются вовсе не дети, а дяди и тети. Спектр выбыл выдающимся. От плетки и страпона , до анальных шариков и пробок. И никаких тебе смазок и кремов…!
     «- Вот это минное поле!» -подумал он. - «вечеринка тут намечалась знатная» .Имея слабое представление о назначении все этих предметов он, почему-то, подумал, что это тот самый момент, когда его профессия сапера будет к месту. Действовать нужно было аккуратно, но быстро, пока один «минёр» в ванной комнате потерялся в четырех стенах. 
      Удивившись своей ловкости, он легким движением надорвал упругую ткань скрывавшую промежность Сабины. Моментально на его руки попал сок из ее вагины, напомнив ему сегодняшний сок груши. Он лизнул эту влагу. Он был слаще грушевого. Киска ее распухла от плотности колгот. Словно сдобный пирожок наружу вырвались ее губы, во главе с уже пухлым от томления бугорком клитора. Он закусил губу от этого зрелища и лукаво прищурил глаза переводя их на арсенал на кровати…
«Вы просто созданы для этого, мои дорогие», подумал он прищепляя сначала одну прищепку за половую губу Сабины, следом прищепляя другую. Сабина сделала томный вздох после этих манипуляций и он воспринял это как одобрение с ее стороны. К тому времени его конец уже рвался на ружу и он дал ему недостающей свободы, не забыв и о яйцах в которых накопилось изрядно спермы. Оголив головку члена, он понял, что не может больше сдерживаться. Привстав на кровати над задницей Сабины он навел член на ее анальное отверстие и выпустил три плотных залпа спермы ровно попавших на сухую поверхность анала.
   « Ну раз нет смазок, моя будет весьма кстати»- подумал он, взяв в руку анальную пробку внушительного размера и плавно заводя в пространство уже смоченного анала соседки. Сабина прогнулась и подала задницу еще больше назад, что прищепка висевшая на ее писе чуть не соскочила. Его член снова обрел боевую форму, осушив трюмы спермака, он почувствовал второе дыхание. Он взял ее припухлый клитор и стал перемещать по нему подушечки своих пальцев. Нащупав среднего размера резиновый член он аккуратно и стремительно ввел его во влагалище и начал трахать ее им. Постепенно тело Сабины стали сотрясать конвульсии. Он резко вынул резиновый член из ее влагалища, зачем последовал поток сквирта. Он повторил манипуляции и снова был отблагодарен липкой влагой из писи. К тому моменту соседка стала тужится и анальная пробка стала сама просится на ружу. Он вынул ее, уступив место своему эрогированному члену. Пары фрикций было вполне достаточно что бы утопить анальные глубины Сабины в горячей сперме.
   « Бомба обезврежена» подумал он, собирая в папахах свой трусняк и протертые на коленях трикошки, спеша к выходу с «минного поля».
   Через пять минут он уже курил у мусоропровода любимый Кент и сверлил взглядом стену.
    «Надо будет груш купить»- мелькнуло в его мечтательном мозгу.


Рецензии