Думки на тему - Что к чему и почему?

Каждый человек хотя бы раз в жизни задумывался над вопросом, кто он, что он, почему и зачем он живёт на земле. И откуда взялась сама эта Земля, и весь этот великолепный безграничный Космос!? Ведь кто-то же всё это создал! Кто?!
Раньше нас в школе учили, что всё на свете появилось благодаря Большому взрыву. Так утверждала официальная Наука. Приходилось верить, ибо любые иные объяснения наша самая передовая социалистическая Наука считала неприемлемыми, а существование Бога, как начало всех начал существования, и вовсе начисто отвергала!
Согласно Теории Большого взрыва тринадцать миллиардов восемьсот лет назад произошёл Большой взрыв. До этого момента Вселенная была пространством, безконечно сжатым высоким давлением, и это пространство необъяснимым образом превратилось в нашу Вселенную.
Но, почему-то ни один из сторонников Теории Большого взрыва не объяснил, откуда взялось само это сжатое пространство?
Кто и зачем это пространство создал, а потом взял и зачем-то его сжал?
Выходит, оно уже существовало! Но, кто его создал? Как и когда?
То есть, получается, что называется: - Лыко-мочало, – начинай сначала! Следовательно, на вопрос: -  Откуда взялась сама Земля, и весь великолепный безграничный Космос? – ответа мы не получили!
Так что, на мой взгляд, вся эта теория большого взрыва это просто большая дурилка для тупого деградирующего человечества. Как и вся «наша Наука», не принимающая новые жизненно важные научные парадигмы, отвечающие на многие современные запросы, в том числе, и о существовании Бога и объявляющая истинно передовую Науку, лженаукой.
По факту же. «наша Наука», по сути, является той же религией, в заумь которой нам предлагалось верить.

Мой муж никак не хотел верить в существование Бога. Его вполне устраивало научное объяснение.
Он говорил: - А где он? Где он есть? Я его не вижу, не слышу, не чувствую. Значит,  его нет! Вот, стоит стол. Я его вижу, он – есть! Пока не увижу своими глазами, не потрогаю собственными руками, не поверю!
Когда я говорила:
- Но, ведь и кислород, которым мы дышим, ты тоже не видишь, не слышишь, не чувствуешь, и потрогать руками его ты тоже не можешь, но ты ведь и веришь, и даже знаешь, что он существует, что он – есть! - он мягко снисходительно отвечал:
- Ну, это же химия! Наука! В школе все учили и поэтому знают, что он есть! В составе воздуха, которым мы дышим. Элементарно!
- Ладно, - вынужденно соглашалась я, - но, чтобы видимо и осязаемо появился этот стол, что ты делаешь, Ген?
- Да, ну тебя! Что делаю?! Беру материалы и инструменты и делаю. И улыбался:
- Только Бог-то тут, причём?
- Да, при том, - пыталась я объяснить, - при том, что прежде, чем взяться за дело, ты мысленно в голове сначала представил этот стол. Так? А уж потом сделал! Так ведь? Так?
- Не спорю, – покладисто соглашался супруг.
- Но, ведь, - парировала я, -согласно твоей логике, раз я твои мысли не вижу, не слышу, не чувствую, следовательно, я могу однозначно утверждать, что никаких мыслей у тебя в голове не было, их вообще не существует и существовать не может! Однако, ты согласился, что вначале…
- И, что? Мои мысли появляются в моей голове, а она – вполне себе существует! Реально! Тут, понимаешь, просто идут физиологические процессы!
- Да, какие же это физиологические процессы? Не путай святое, с грешным! – сердилась я.
- Способностью мыслить обладает только человек, и способность эту ему дал Бог, тот, кто сотворил человека и всё, что в этом мире существует! Вот! Бог всё сотворил силой своей мысли! А ты всё, физиологические процессы, физиологические процессы! Всё всегда замыкаешь на эти свои физиологические процессы! Как будто не существует ничего духовного!
Иногда он парировал:
- Ну, из духовного я знаю, что я тебя люблю, но физиологические процессы мне подсказывают, что я проголодался. Пойдём, на кухню?
Эти бесконечные споры на темы «что к чему и почему» продолжались у нас в течение всей нашей совместной сорокадвухлетней жизни. Иногда дело доходило даже до ссор. Смешно, наверное.
Потом пришла беда. Всего за полгода он сгорел от рака. Но, перед самой смертью, вероятно, он что-то узнал и понял. Я почувствовала, что в нём что-то изменилось …
Когда врач в больнице сказал мне: - Готовьтесь… - я, не очень уверенно спросила мужа: - Гена, можно, я приглашу отца Вячеслава?
Он слабо улыбнулся и слегка кивнул головой. Из больницы его выписали. Может, чтобы не портил отчётность. Сказали, что может быть ещё неделю, другую он и протянет …
Благодаря нашей любви и хорошему уходу, муж прожил ещё полтора месяца.
Мой супруг был замечательным человеком! Его все искренне любили и уважали. Но и было за что, и любить его, и уважать!
Недели за две до смерти мужа я пригласила к нам домой о.Вячеслава. Муж спокойно соборовался и причастился. Больше часа длилась их беседа наедине.
О Боге мы больше не говорили. Мы оба знали: - Бог есть.


Рецензии