Христос - идея или человек?
Само понятие претворения/пресуществления означает превращение одной материи в другую, то есть, колдовство. Может ли Бог превращать материю? Может. Делает ли Он это по прихоти людей? Нет. Есть ли неизменные законы у Бога? Да. Один из таких законов: Бог не превращается в творение, и творение не превращается в Бога. То есть, пантеизм — претворение и смешивание Божественной и тварной природ — невозможно. Доктрина претворения/пресуществления как раз и является пантеизмом, противореча этому фундаментальному закону. Не может хлеб и вино приобретать божественную природу и функцию Христа. А человеческая природа Христа не может путешествовать отдельно от Него в мирах. Не может хлеб и вино соединяться с природой Христа, превращаться в нечто единое. Это чистый языческий пантеизм.
Когда говорят, что в хлебе и вине присутствует сущностно тело и кровь Христа, это значит:
— не верят в то, что Он реальный человек, но некая идея. Что Он обратился в некую мистическую вечную жертву
— не верят, что Он воскрес
— не верят, что Он вознёсся
— не верят в Его служение Первосвященника на небесах, а, значит, не верят в Его ходатайство, прощение грехов, освящение и попечение Церкви
— не верят, что Он вернётся за Своей церковью в конце благодатной истории для спасения от судов над грешным миром
— не верят в личное общение с Господом и жизнь с Ним, не молятся Ему! Ведь, они не верят в Его личностное существование сегодня и участие в жизни верующего.
— не верят в единократное искупление мира, пытаясь повторять Его жертву снова и снова, в каждом акте евхаристии
— считают, что Церковь сама должна приносить умозрительное тело Богу в жертву, в евхаристии, и сама себя освящать, принимая евхаристию, то есть, заменила собою Христа и Его служение искупления и освящения.
"Вы обратились к Богу от идолов, чтобы служить Богу живому и истинному, и ожидать с небес Сына Его, Которого Он воскресил из мертвых, Иисуса, избавляющего нас от грядущего гнева" 1-е послание Фессалоникийцам 1, 9- 10
"Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас" Римлянам 8, 34.
Признать, что библейское Причастие/Вечеря — это воспоминание о жертве Христа и исповедание веры в эту жертву, принятия этой жертвы, причастности себя ко Христу, в иносказательных образах — они не желают. Потому что, дух колдовства силён. И даже явные противоречия учению Писания не могут поколебать обольщённых умов. Сотни лет длится действие обольщения. Слава Богу — не для всех.
02.06.2024 г
Свидетельство о публикации №224060401307
"...не верят в единократное искупление мира, пытаясь повторять Его жертву снова и снова, в каждом акте евхаристии..." Не Его жертву "повторяют", а через причастие разделяют с Ним Его жертву. Через искреннюю веру в душе, исповедь в грехах, деятельное покаяние и таинство евхаристии в Церкви, которую Христос основал и Главой которой является, вступают в согласие с Ним и духовное родство.
"Признать, что библейское Причастие/Вечеря — это воспоминание о жертве Христа и исповедание веры в эту жертву, принятия этой жертвы, причастности себя ко Христу, в иносказательных образах — они не желают". Это откровенный поклёп на Православную Церковь! "Они" не просто "желают", а Православная Церковь утверждает, что евхаристия не только "воспоминание о жертве Христа и исповедание веры в эту жертву, принятия этой жертвы, причастности себя ко Христу, в иносказательных образах", но призывает каждого христианина посредством причастия приобщиться к этой жертве, пожертвовать собой, своим эго, по примеру Христа!
А хлеб и вино - это просто хлеб и вино. Не плоть и кровь Христа "в натуре", превращённая в таковую в результате обряда, а заместительная жертва. Как для Авраама, вместо сына его Исаака, заместительной жертвой Бог определил стать запутавшемуся рогами в кустах барашку. И разве на Тайной вечере Иисус от себя отрывал свою плоть и пускал свою кровь для причащения апостолам?..
Покайся, Наташа!
Игорь Ивашов 15.06.2024 15:36 Заявить о нарушении
Если Вы не так понимаете Причастие, как я описала люди понимают, значит, Вы должны были пройти мимо. А если Вы принимаете это к себе, значит, Вы, таки, так и понимаете, а здесь и сейчас лукавите. Если Вы причисляете себя к православным или католикам, значит, Вы должны знать учение отцов Церкви, а оно именно таково, как я описала, а Вы не знаете этого учения. Так, кто Вы и почему призываете меня покаяться? Мне не в чем покаяться, я написала правду. Разве, что Вы пришли от лукавого, так, Игорь?
Наталия Кобилева 2 15.06.2024 16:40 Заявить о нарушении
Наталия Кобилева 2 15.06.2024 16:47 Заявить о нарушении
Игорь Ивашов 15.06.2024 18:17 Заявить о нарушении
Наталия Кобилева 2 15.06.2024 18:38 Заявить о нарушении
Всех благ! Спаси Вас господь!
Игорь Ивашов 15.06.2024 21:20 Заявить о нарушении