Приснится же такое!

В последнее время, видно, с возрастом, или от накопившейся усталости, люблю полежать в перерыве между работами. Бывает, и проваливаюсь в короткий сон.
Один раз видел во сне, как я направил статью на конкурс, и её не приняли, потому что остальные конкурсанты дружно проголосовали против неё. Как «Слабое звено» или «Последний герой». С содержанием статьи, конечно же, никто не ознакомился.
Перед этим заказ на статью для конференции у меня действительно был.
А недавно видел нечто более неприятное. Будто много «чего-нибудь к чаю» - пирожных, тортов, печенья, а также свежих фруктов, но всё это свалено в два мусорных ящика. По причине «неуникальности». Никаких просрочек, никакого истечения срока годности не было.
Для меня это стало символом. Сплошь и рядом такое. Сколько правильных, интересных, содержательных, полезных работ выбрасывается из-за того, что кому-то важно отчитаться, какой у них процент «уникальности» выдаёт настраиваемая программа. Я уже не говорю, что её и настраивают так, чтобы этот процент снизить.
От вас зависит, чтобы не допустить того, что приснилось мне – и в первый, и во второй раз, - будете ли мне помогать или мешать


Рецензии