Я решила стать битником

 Други мои верные, я решила стать битником! Я буду самым оригинальным битником, так как буду единственным на Земле! Ибо это направление давно исчезло.

Путешествовать я буду пешком, а не на автомобиле-развалюхе, права мне никто не даст с моей шизофренией, а на велосипеде лопнула камера. От денег я отказалась, точнее это они отказались от меня. Битник я совсем не правильный! Так-как алкоголь и наркотики не употребляю вообще. Есть психотропные препараты, которые я употребляю с шестнадцати лет из-за своей шизы. Вот буду их считать атрибутом бит движения. Кстати, Джеку Керуаку, одному из основателей этого движения тоже поставили шизофрению. Ну или он так от армии косил.

Шкафы мои завалены пачками галоперидола, циклодола, феназепама, трифтазина и другими колёсами. Но, повторюсь, всё это добро даёт мне чувствовать себя нормальным человеком и не более. Что касается алкоголя, вообще ни-ни. Главный мой наркотик - это кофе! Ну да и сигареты.

Как любой уважающий себя битник я бросила работу на дядю и занимаюсь только творчеством! И так же, как и любой уважающий себя битник я страдаю от одиночества. То есть оно мне нравится и даже очень порой. А порой страдаю.

 В общем я не совсем правильный, половинчатый битник, который заливает своё горе и одиночество литрами кофе!!!   


Рецензии
Мне очень нравится Вас читать))) Даже не знаю точно почему, возможно потому что у меня дочка тоже очень любит рисовать (она правда еще маленькая, ей 15 и она закончила художественное отделение ДШИ) и я люблю творческих людей - с ними интересно... хотя я сама ничего такого не умею)))
Счастья Вам и пусть оно будет таким, какое Вы себе хотите!!!

Людмила Морозова Валенко   05.06.2024 08:25     Заявить о нарушении
Большое Вам спасибо, Людмила, за такой вдохновляющий отзыв! Счастья Вам и Успехов! И Вашей дочери, конечно! Не говорите так о себе. Я уверена, каждый человек обладает своими талантами, просто нужно их раскрыть!

Мария Столповских   05.06.2024 10:02   Заявить о нарушении