Мой охотничий транспорт

            Подростком я часто ездил на охоту на велосипеде. Возвращаться после вечерней зари приходилось в густой осенней темноте не по асфальту, а по проселочной дороге с колеями и ямками, в которые  попадали колеса, что иногда приводило к падению. Чтобы хоть немного осветить дорогу, я закрепил на руль велосипеда небольшую фару, а на вилку установил динамо, которое, прижимаясь к покрышке колеса, при езде в сухую погоду вырабатывало электричество, но при этом значительно затрудняло накат велосипеда.
            Стоило пройти небольшому дождю, покрышка колеса намокала, и я оставался без света, а осенью такое случалось часто. К тому же при езде по грязи заднее колесо прокручивалось, соскальзывая в бок. Тогда я прикрепил под сиденьем велосипеда батарейку, подсоединил ее к фаре и во время езды периодически включал свет, а колесо в таких случаях обматывал тонким капроновым шнуром, который вдавливался в мокрую землю и удерживал его от пробуксовки.
            Насос всегда находился  в предназначенном для него креплении, а в сумке с ключами была велоаптечка, которая пригодилась лишь однажды в дальней поездке.
            Для перевозки охотничьей собаки сделал небольшой ящик и закрепил на багажнике велосипеда.
            Укомплектованный таким образом велосипед исправно служил мне в школьные годы, его счетчик километража отмерил не одну тысячу километров моих многочисленных поездок, давая возможность без устали наслаждаться общением с природой, занимаясь сбором ягод, грибов и особенно охотой.


Рецензии