Сказка об имидже королевы

Жила-была девушка, которая долго искала свой имидж. Имиджмейкеры не помогли, потому что они не могли проникнуть в душу девушки и понять, что ей действительно надо. Как впрочем, и она этого не понимала сама себя. Однажды купила книгу "Мудрец, равный северному сиянию". Яркая обложка подсказала, что искать надо не вокруг, а северное сияние - самое яркое природное явление на земле. Девушка поехала на север. Путь был долгим и сложным, пришлось ждать северное сияние. Но она видела цель, верила в себя и не замечала препятствий.
Под северным сиянием пришло озарение и просветление. Она нашла свой имидж, вместо короны золотую заколку "Краб",  и ответственность за свою жизнь, а не за страну и подданных. В свете северного сияния девушка сама себе завидовала, путешествие стало прекрасной и вдохновляющей историей о самопознании и нахождении истинного смысла жизни. Она поняла, что ответы на ее вопросы и поиск собственного образа не были во внешних изменениях, предложенных имиджмейкерами, а внутри неё самой. Но для того, чтобы разглядеть саму себя понадобилось северное сияние размером в полнеба, в котором девушка увидела себя, как в зеркале.
Книга "Мудрец, равный северному сиянию" оказалась для нее ключом к пониманию. Путешествие на север стало символом ее внутреннего путешествия и поиска определенности. И, окончательно попав под магию северного сияния, девушка обрела понимание своей уникальности и подлинного образа. Золотая заколка "Краб" стала символом нового образа и нового начала. Девушка осознала свою самобытность и приняла ответственность за свою собственную жизнь, выбрав путь, который соответствовал ее истинным желаниям и ценностям.
С тех пор, её настольная книга «Мудрец, равный северному сиянию» и коллекция золотых заколок «Краб», которые она использовала, стали основой её имиджа.  Люди в восторге от белок и ёжиков, но боятся крыс, хотя, разница только в имидже. Имидж от английского слова «образ», «изображение», «отражение» — совокупность представлений, сложившихся в общественном мнении о том, как должен вести себя человек в соответствии со своим статусом. Имидж создаётся пиаром, пропагандой, рекламой, существующими фактами и вымышленными, с целью создания в массовом сознании определённого отношения к данному объекту. Может сочетать как реальные свойства объекта, так и несуществующие, приписываемые, вымышленные.


Рецензии
Вот сила книги и заколки,
А Мудрость Севера Сиянье!

Понравилось!

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   07.06.2024 12:31     Заявить о нарушении