Эсзээн...

     Политика - это профессия, в которой человеку не обязательно делать самому то, чего он требует делать от других.

     Идти на эльбээс, на линию боевого соприкосновения, и там рисковать не только своим здоровьем, но жизнью - это то, что требуют от людей тэцэкашники.

     Сами тэцэкашники - не политики, но они являются органичной частью режима, который является не только военным и террористическим по отношению к народу России, но ещё и политическим.

     Имено политические режимы состоят из политиков: или профессиональных, или умело притворяющихся профессиональными политиками.

     Очень давно политикой называли, как  борьбу за получение, так  и удержание в своих руках государственной власти.

     Благодаря Западу, политика превратилась в зрелище, которым люди должны быть увлечены так, чтобы кому-то можно было свободно, без напряга, шарить по их карманам или отправлять их на линию боевого соприкосновения, - воевать. То есть рисковать не только здоровьем, но и жизнью.

      В стране, юго-западной по отношению к России, жители которой были, а многие из них и до сих пор увлечены националистическим зрелищем, сочинители-любители писали, что среди них, среди жителей этой страны, нет бандеровцев, нет нацистов.

     А кем были и до сих пор являются люди, имена которых не только вспоминать, но и знать не хочется, а вот фамилии их хорошо запомнились: Корчинский, Тягнибок, Ярош.

      Корчинский до сих пор высвечивается на публике:  призывает сжигать православные храмы московского патриархата. О Тягнибоке и Яроше мало, что слышно. Почти ничего не слышно. Где они? Воюют на линии боевого соприкосновения или являются эсзээн? Сильно законспирированными нацистами?

     Конспирировать - это означает беречь для булущего.

     Если Корчинский, Тягнибок и Ярош не находятся на линии боевого соприкосновения, то их берегут, а тех, которых тэцэкашники беспощадно  хватают на улицах, заталкивают в автобусы, где оформляют на них документы, чтобы отправить их на эльбээс - получается, не берегут, что ли?

     Одних - совсем не берегут для того, чтобы сберечь для будущего других. Для тех, которых сберегают для будущего или на будущее, придумано даже красивое название: профессиональные националистические революционеры. Или профессиональные бандеровцы. Ни в коем случае - не нацисты.

     Тем мужчинам и даже женщинам, которых тэцэкашники отправляют на линию боевого соприкосновения, внушили,  что таких профессиональных националистических революционеров, как Корчинский, Тягнибок, Ярош, то есть представителей организаций, запрещённых в России, неонацистами называть нельзя! Ни в коем случае!

     Земля страны, юго-западной по отношению  к России уже раскуплена иностранцами, постоянно дорожаюшей электроэнергии не бывает несколькими сутками, денег,  заработанных даже теми кто находится на линии боевого соприкосновения, люди месяцами не видят-не получают. Так за что же они воюют? Неужели для того, чтобы сберечь для организации будущей националистической революции таких профессиональных националистических революционеров, как Корчинский, Тягнибок, Ярош?

      Так что же: одной националистической революции две тысячи тринадцатого, две тысячи четырнадцатого годов, которой оказалась  революция достоинства (гiднiстi, гiдностi, неизвестно, как правильно?) тем, кого тэцэкашники отлавливают для линии боевого соприкосновения, не хватило?

      Вот и получается, что ДЕНАЦИФИКАЦИЯ - это убеждение людей в том, что даже одной националистической  революции две тысячи тринадцатого, две тысячи четырнадцатого годов людям было много. Крайне много!

     И ещё: должно быть обидно, что  погибают на линии боевого соприкосновения не эсзээн, не сильно  законспирированные нацисты, не отцы националистической революции, а те, кто просто молчали, когда их мозг своими идеями пропитывали такие,  как Корчинский, Тягнибок, Ярош.

     Эти люди продолжают рассказывать, что не взяли у Запада ни копейки, но не благодаря ли им военно-политический режим, юго-западный и террористический по ношению к народу России, продолжает распиливать деньги Запада, выделяемые им на дальнобойные боеприпасы и вооружения?

     Так чьи же эти сильно законспирированные нацисты  слуги: националистической революции или натовского Запада?

     Интересный вопрос, но нам, россиянам гораздо интереснее, -  создание санитарной зоны между нами и Западом, занимающей всё левобережье великой восточнославянской Реки, и обеспечение жителям Николаевской, Одесской и Харьковской областей ясного будущего!

    


Рецензии