кто-то проводит против русского языка свою специал



, кто-то проводит против русского языка свою «специальную операцию», применяя средства массового поражения.
 Но, почему-то, никто этого не замечает. (См. статью: «О положении дел в современном языкознании»).
«Знак и звук сведены воедино и обозначают тождественные понятия (звук=знаку).
 Только так язык мог быть создан и только так мог выполнять свои «общественные функции», сохраняя понятную всем пользователям смысловую основу и сохраняя устойчивость звуко-письменного знака, которым эта смысловая основа закреплена.
В знаках присутствует мера, которая образует смысловую основу: знак, выраженный мерой, осуществляет перенос содержания предмета на его образ, который и создаёт умопостигаемое понятие.
В знаковой системе языка могут существовать только однозначные, точные понятия.
Цель языка заключается в передаче смысла, поэтому звук, представленный в системе языка, не может обладать неоднозначным смыслом.
Понятия, на которых построена точная система, не могут допускать двусмысленности, когда есть звук, а обозначения его нет, когда есть обозначение, а нет звука.
 Смысл звука выражается в произношении и написании, поэтому точное произношение звука должно быть закреплено соответствующим знаком, – сколько звуков, столько и значащих букв».
Теперь не существует ни словообразования, ни понимания того, что слова содержат в себе знания о предметах.
 Язык воспринимается поверхностно, по внешним признакам и по внешнему смыслу слов, который неустойчив, как и всё, что используется: рано или поздно всё меняется, портится и выходит из строя.
Но, «Всякая мыслительная форма способна давать существование вечным [вещам].
 Всякая [такая форма] вечна и неподвижна, она по своей сущности причина неизменных и вечных субстанций, а не возникающих и гибнущих.
 Так что всё существующее благодаря мыслительной форме [мыслительно] вечно»


Рецензии