Вечна мысль, обретшая своё безсмертие в знаке и ст
Вечна мысль, обретшая своё безсмертие в знаке и ставшая «мыслительной формой».
Обретшая безсмертие, мысль становится отправной точкой последующей цепи превращений.
Превращение смысла возможно потому, что сложный смысл состоит из смысла простого, единичного и неделимого. Только единичное простое способно стать мерой, этой «неизменной и вечной субстанцией».
Только простой единичный смысл способен превратиться в смысл сложный, когда умопостигаемое простое становится составной частью и основанием для умопостигаемого сложного.
Словообразование и смыслообразование едины.
Потому что едина суть, выраженная в словах, описывающих мир видимый и невидимый.
Слова имеют смысл, описанный единичными знаками, отображающими начала мира, в котором есть движимое и недвижимое, ощущаемое и неощущаемое, преходящее и вечное.
Люди, воспитанные чисто техническими знаниями, являются только мыслящими и манипулирующими ими роботами.
И потому у них нет внутренней содержательной, разумной жизни, а только вульгарное удовлетворение своих животных инстинктов и набора их разнообразящих иллюзий.
И потому люди стали технику обслуживающим персоналом, её рабами, при этом механически отправляющими свои биологические потребности.
Но, поставив себе цель стать совершенствующим разум обществом, надо людям задаться целью – совершенствовать свой разум, сделав наоборот: техническое оборудование только обслуживающим средством своего сознания.
И при этом ещё и выпирающие вперёд разумного изыска инстинктивные животные потребности поработили разум человека, сделав его обслуживающим их рабом.
И стало для всех всем свойственной практикой говорить: «Мы есть такие – какие мы есть».
Но достаточно ли нам быть такими бесперспективно не развивающимися?
Свидетельство о публикации №224060400310