Точка А и точка Б - окончание

Трепет, волнение, восторг исходящие от «А» и обречённость, безнадёжность и страх, исходящая от «Б».
Неторопливо цифры прибавляются к друг другу и образуют новые порядковые номера.
Сейчас, в данный момент я успешно, динамично и активно продвигаюсь к точке «Б», точка «А» уже далеко позади, как далеко позади преступная юношеская беспечность, безответственность и непростительная наивность.
Я время от времени смотрю на часы, непоседливые стрелки бегут очень быстро, хладнокровно откусывая, пережёвывая и проглатывая кусок за куском от моей оставшийся жизни.
У меня ничего не осталось кроме меня самого и моей избитой истерзанной плоти, в которой я закупорен, ни планов на будущее, ни надежды на благополучный исход моего скоротечного романтического путешествия, куда не кинь взгляд - всюду боль, страх, мрак, безнадёжность и тоска
Хлипкий бумажный кораблик моего тела спешит, рвётся на парусах безысходности в пасть смерти, но я, вечная душа, не погибну, когда моё крошечное судно разобьется, рассыплется в прах, превратится в перегной, в органику, в почву и сплетётся с телом земли.
Я вырвусь из клетки его притяжения и исчезну с радаров этой планеты, тело в тлен, жизнь в прах, бумага в пепел, нож в спину, крик в пустоту, птица, вырвавшаяся из клетки, в беспредельные небеса.
А что дальше будет со мной? Новое модифицированное тело, новые координаты приземления на помосте вечности, новые родители, новые внешние характеристики, новые обстоятельства, новые сопутствующие интерьеры, новый маршрут следования, я тот же самый, тщательно закупоренный в новоиспечённую плоть.

Шримад Бхагаватам книга 5, глава 13.
Движимая стремлением обладать душа оказывается в царстве наваждений и попадает в три состояния - просветление, возбуждение и помрачение.
Покинув родной дом она отправляется в лес чувственных удовольствий, где найти можно всё что угодно, кроме счастья.

Осень — старая кокетливая женщина, украшающая себя поддельными, фальшивыми драгоценностями.
Ещё несколько дней и обман окажется наружи, время стряхнёт разноцветные фантазии с опущенных плеч и из-под толстого слоя грима, косметики и размытых красок покажутся редкие седые волосы, беззубый рот, руки, прошитые чёрными змеями вен, глубокие морщины на усталом лице.
Верный друг мой, скажи, ты ещё здесь?
А он, а она, а те, кто были с нами рядом все эти быстро промелькнувшие годы?
Их нет!
А я всё ещё здесь, на арене ускользающих, вырывающихся из рук секунд настоящего, пытаюсь удержать своё крохотное обтрёпанное счастье.
Я открываю дверь, за которой уже ничего для меня нет и делаю решительный шаг в никуда.

Шримад Бхагаватам, книга 7, глава 2
Плоть лишь создает видимость жизни, в действительности она безжизненна с самого начала, приводимая в движение лишь сознанием.         Не стоит печалиться ни о живом, ибо оно живо всегда, ни о мёртвом, ибо оно всегда мертво.                Пять стихий, десять чувств и ум, соединяясь образуют вещественное тело.                С помощью тела и мыслей душа пытается установить власть над зримым миром.                Однако же приходит срок, и душа вынуждена оставить бренную плоть, а вместе с нею и власть, и обладание.                Ложно всё, что находится в области чувственного восприятия.            Кто осознал себя вечным, среди преходящего наваждения, тот никогда не предаётся скорби.                Кто осознал, что душа вечна посреди бренной плоти, тому неведома печаль.                Кто печётся о временном, тому не вкусить сладкого плода умиротворения.                Бренное не стоит скорби, ибо обречённо сгинуть в небытии, едва появившись на свет.

Угасающий день, солнце, плавится на закате, его багряные отблески ложатся на макушки засыпающих деревьев, бездонная небесная синева постепенно блекнет, размывается и остывает, как блекнет, размывается и остывает моя жизнь.
Время, постепенно из моей памяти исчезают призрачные образы, лица, события, проишествия, расплывчатые силуэты, голоса, имена и растворяются в ненасытной утробе причинного океана.
Вопрос: «Что такое вечность?»
Ответ: «Непрерывное течение реки жизни, увлекающее за собой сонмы рождений невидимых частичек сознания, без имен, без лиц, без тел, без памяти о прошлых воплощениях.»
Вопрос: «Ты знаешь, где я?»
Ответ: «Ты там, где прахом рассыпаются все расчёты, где река времени исчезает в океане вечного забвения, где пространство пронизывает предметы и провалы между ними, где отблеск луны в бледно-синем тумане, где ноли прибавляются к нолям, где пустоты заполняются пустотой, где оживают розовые сны, где наши судьбы крутит, плачет и смеётся смерти весёлый и разгульный карнавал.
Но я точно знаю где тебя нет!»

Шримад Бхагаватам книга 2, глава 9
Бестелесная крупица сознания странствует из скорлупы в скорлупу, коих обольстительная сила представляет ей в великом множестве.
В видоизмененных состояниях сознание принимает себя за свою телесную оболочку, а окружающий мир мнит своей непосредственной собственностью.

Точка «А», оптический прицел времени у тебя уже на лбу, создаётся дублированная резервная копия, новоявленная индивидуальная экосистема.               
Смена пароля, код активации, переформатирование, новые координаты приземления того же самого объекта, точка входа, рождение.
Разукрашенная сцена, софиты, музыка, заполненный зрительный зал, золотые солнечные блики, небрежно разбросанные по холсту вечности и снова мой выход.


Рецензии