Диплом ч2 Ван Гог и Декоративный нат А Серебрякову
соавторство поставлю только Алексею Валерьевичу Серебрякову
Обожаю и люблю только роскошного и шикарного любимого нежно гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!
на фото мой любимый нежный Гений родной и шикарный любимый нежно нежный Алексей Валерьевич Серебряков - сцена фильма Ван Гоги, где Алексей Валерьевич Серебряков гениально сыграл художника Марка. Гениальная работа Алексея Валерьевича Серебрякова!!! Обожаю и люблю только роскошного и шикарного любимого нежно гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!
Список литературы в целом:
в начале потому что по ходу работы будет много источников и литературы:
1. Цаценко Екатерина Владимировна. Декоративный натюрморт - выпускная работа
2. Виппер Б.Р. Проблема развития натюрморта / Б. Р. Виппе. – М.: Спб, 2005
3. Кинофильм Ван Гоги Алексея Валерьевича Серебрякова
7. Дятлева Г.В. Мастера натюрморта / Г.В. Дятлева. М.: Изд - во Вече , 2002.
8. Евтых, С.Ш. Живопись натюрморта / С.Ш. Евтых. М.: Методические указания
к практическим занятиям, 2003. – 18 с.
9. Зайцев, А.С. Наука о цвете и живопись / А.С. Зайцев, отв. ред. А.В. Щербаков.
М.: Искусство, 1986. –
10. Звездина Ю. Н. Эмблематика в мире старинного натюрморта. К проблеме
прочтения символа / Ю. Н. Звездина. - М., 1997
так звёзды легли, что я декоративные натюрморты разбирала в основном на примере творчества Пабло Пикассо и Винсента Ван Гога и под впечатлением фильма Алексея Валерьевича Серебрякова Ван Гоги.
Декоративный натюрморт отражает внутренний мир человека.
предназначением которого является украшение чего-либо, как правило, интерьера.
Для декоративного натюрморта характерно:
условное изображение реальной постановки;
отсутствие ряда постановочных задач реалистического изображения, таких как отображение воздушного пространства, формы, материальности;
условность плановости изображения;
цветовая композиция, в которой цвета решают условную задачу заранее продуманного колорита, построенного на нюансе, контрасте, монохромии;
важная роль отводится линии, контуру, их движению и взаимодействию с пятном;
2. Декоративный натюрморт предвосхитил концептуальное искусство
Поджанр возник на рубеже XIX и XX веков, когда новое поколение мастеров начало активно экспериментировать с цветом и формой. Стремление порвать с канонами академизма вдохновило художников на активное использование нетрадиционных колористических эффектов и приемов создания визуальных иллюзий. Появление первых декоративных натюрмортов связано с развитием таких направлений, как кубизм и фовизм. Фовисты научились творить потрясающие образы фруктов и ваз при помощи цветовых контрастов между хроматическими плоскостями, а кубисты заострили внимание зрителя на скрытых в них геометрических формах
Источник декоративного натюрморта скорей всего кубизм,
и скорей всего кубизм Павла Пикассо.
__________________________________________
список литературы по Паблу Пикассо:
освящение Алексею Валерьевичу Серебрякову
соавторство поставлю только Алексею Валерьевичу Серебрякову
Обожаю и люблю только роскошного и шикарного любимого нежно гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!
1 Алпатов М.В. , Искусство, Просвещение Москва 1969.
2. Брассай. "Встречи с Пикассо. Электронный ресурс
3. Большая советская энциклопедия под редакцией Прохорова А.М. Костеневич А.Г. от Моне до Пикассо, Издательство: Аврора, Ленинград 1989.
4. Дени Шевалье: «Пикассо. Голубой и розовый периоды».
5. Луначарский А.В. Молодая Французская Живопись, Современник 1913 №6.
6. Эренбург И. Французские тетради, Москва, Просвещение 1959. Электронный ресурс
7. Рассказы о шедеврах: по материалу рассказа Н.A.Иoниной, издательство "Вече", 2002.
8. В.М. Полевой, В.М. Маркузон: Популярная художественная энциклопедия.
ИЗВЕСТНЫЕ ДЕКОРАТИВНЫЕ НАТЮРМОРТЫ
Посвящение Алексею Валерьевичу Серебрякову
соавторство поставлю только Алексею Валерьевичу Серебрякову
Обожаю и люблю только роскошного и шикарного любимого нежно гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!
«Натюрморты с подсолнухами», Винсент ван Гог (1888). Серия натюрмортов с подсолнухами была создана незадолго до смерти художника. По словам автора, именно с этими цветами у него сформировалась особая связь. Бледно-желтая ваза на фоне желтого стола и подсолнухов создает иллюзию присутствия «света в свете».
Натюрморт с яблоками Поль Сезанн
«Натюрморт с яблоками» — картина французского художника Поля Сезанна из собрания Государственного Эрмитажа.
На картине изображены красные яблоки в тарелке, слева рядом на столе лежит ещё два зелёных яблока и лимон, и за левый край картины уходит небольшая металлическая ёмкость.
Визуальный акцент картины сосредоточен на четырёх красных яблоках в тарелке, которые задают общее колористическое настроение картины, однако, как и во многих других натюрмортах Сезанна, он смещён несколько вправо. Зелёные яблоки и лимон в целом уравновешивают композицию и задают основной ритмический строй.
Старые башмаки Винсента Ван Гога
Одна из самых загадочных картин в мире.
Но после Ван Гога - как ни странно старые башмаки хотят повторить все художники.
«Башмаки» (нидерл. Een paar schoenen) — картина известного нидерландского художника Винсента Ван Гога. Она была написана летом 1886 года в Париже. Картина хранится в музее Ван Гога в Амстердаме.
Посвящение Алексею Валерьевичу Серебрякову
соавторство поставлю только Алексею Валерьевичу Серебрякову
Обожаю и люблю только роскошного и шикарного любимого нежно гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!
Вот несколько советов, которые помогут нарисовать декоративный натюрморт:
1. Подготовить краски
2. Выбрать композицию.
3. Выбор стиля но на этот счёт мало литературы, возможно имелась ввиду стилизация.
4. Советуют пробовать изменить ракурс, расстояние или угол обзора.
Считается, что широкий ракурс позволит показать всю сцену.
Трансформация формы в декоративных натюрмортах
опускаются различного рода условности: предметы можно подвешивать в воздухе, преломлять их форму, изгибая и наклоняя в стороны, устанавливая их на мнимой, условной плоскости. Один и тот же объект в композиции может восприниматься с нескольких точек зрения, например, основание кувшина изображается фронтально, а горлышко — развернуть, как будто на него смотрят сверху, или блюдо с фруктами одновременно показано и сбоку (передняя половина), и сверху (дальняя половина), что дает возможность увидеть лежащие на блюде фрукты .
Если необходимо показать перспективу в натюрморте, то делать это надо достаточно условно. Избегая выхваченных из действительности натуральных ракурсов нужно превращать их в оправданные, композиционно осмысленные развороты формы. Все приемы должны работать на выявление выразительности композиции и предметов в ней.
Посвящение Алексею Валерьевичу Серебрякову
соавторство поставлю только Алексею Валерьевичу Серебрякову
Обожаю и люблю только роскошного и шикарного любимого нежно гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!
Свидетельство о публикации №224060400776