Первопричина нападок на Кавкас

ПЕРВОПРИЧИНА  НАПАДОК НА «КАВКАС»(ингушетию).



Кавказские памятники, первый межплеменной язык, эздии-закон, культура, и даже СВОБОДА связанны исключительно с ингушскими  храмами !  (многие кавказцы путают ингушскую «ответственную свободу» со свободой вождей, абреческой демократией)
Храмы представляли собой высокообразованные для своего времени, «чистые» люди, которые помимо религии выполняли множество  функции, в том числе  управляли(судили) обществом от имени Всевышнего.

Банальное противостояние конкурирующих религиозных деятелей,  стало позорной страницей истории Кавказа, которые сделали ругательными кавказские названия «храм, жрец», создавая впечатление, что культура, правосудие, цивилизация связаны в кавказском случае исключительно с позднейшим  христианством, феодализмом.. совершенно игнорируя кавказскую эпоху судей связанную с храмами. Полностью пренебрегая известной древнейшей кавказской истории, культурой, которая фактический воспитала коллективную мораль, идеальное правосудие, ответственную свободу, равенство перед судом,  исключительно! в ингушах с храмового центра, которые ислам приняли последними на Кавказе.
 В том числе игнорируя Писание, где четко описаны минимальные требования к наохитам’нахам.. которые например отсутствуют у дохристианских армянских кандидатов на историю потомков Ноаха…  Нет храмов связанных с кавказскими памятниками, языком, законами у других выдуманных осетинских кандидатов на ингушскую (кавказскую,аланскую)историю, которые также пытаются использовать отдельный христианский карачаевский храм, когда на самом деле требуются система ценностей от множества древних храмов как в храмовом ингушском центре, где христианство, ислам являются лишь естественным продолжением развитии религии кавказского асса-центра.  Нужно быть крайним идиотом, чтобы доказывать о династических браках осетин с князями Русов на основании отдаленного христианского храма с Карачаевских далеких  гор.
История династических браков алан, связана как и кавказские памятники с храмовым ингушским центром, с системой храмов дохристианской религии.
К сожалению в последнее время себя дают использовать как антикавказскую игрушку, чеченские мифические историки,  когда ученными не принимается сказки про затасканный армянский трюк с экзотическим  ковчегом Ноаха(когда даже история Урарту намного моложе ингушской истории), или чеченские  башни новоделы, которые также ничего не значат без ингушских храмов. Относительно  поздняя кавказская история связаная с кавказскими феодалами мусульманами, и даже христианами(оторванная от истории кавказских храмов,  памятников), о которой предпочитают писать дагестанские, чеченские, черкесские, тюркские  историки, как будто им указали на свое место.


Как заключение на самом деле, нападки на ингушскую  историю связаны  с внешней евроцентриской идеалогии в «истории», которая уничижительна в том числе для русских, осетин, чеченцев.

PS

Ичкирийцы выступили с очередным заявлением, что спецслужбы России учат чеченскую молодежь совершать теракты в Европе.

К сожалению нужно признать, что продолжительное время по какой то заведенной  традиции  «кавказская, чеченская»  элита участвовала во внешних имперских играх, то на  одной,  то на другой стороне. Известно что «традицию» заложили,  участники таких внешних игр итальянский шейх Мансур, имамы Дагестана, осетинский генерал Кундухов, ичкирийско-вахабитские вожди как Удугов.
 Осетинский ученный Марк Блиев пытается «по своему»  объяснить упомянутую  «традицию» кавказцев, тем что черкесский, чеченский, дагестанские народы жили по воровским  обычаям… Удивление,  для любого кавказца, что осетинский ученный в своей монографии не обозвал ингушей. ? На самом деле ингуши народ с храмового центра со своими кавказскими традициями,  правосудием, если их упомянуть, пришлось бы осетинскому ученному первыми упомянуть своих соотечественников осетин, на воровские традиции которых жаловались православные  грузины.
Чеченцев, чеченскую молодежь, через элиту,  использовали в имперских играх, во время ограбления огромной страны в 20, 21 веке..
Ичкирийским «историкам», элите, которая  привыкла жертвовать десятками тысяч чеченцев,  ради  оплачиваемых игр, пора рассказывать правду, и перестать быть чужой игрушкой.


Как заключение ДЛЯ ИНГУШЕЙ!!; чеченская ичкирийская  элита стала использовать ингушскую молодежь, которая до 2000 годов не была замечена ни в одном теракте. После такого случая использования ингушской молодежи,  замечено что именно ичкирийская  сторона  особенно, бессовестным образом,  старалась подчеркнуть ингушскую национальность. ( пример Муталиева)
Подобные чеченские игроки в имперские игры, сумели оболгать самое святое,  даже ингушскую помощь простым беженцам чеченцам во время войны, клеветой, как будто они помогали ичкийским вождям(которые ингушам  известны своей подКовровой антиингушской игрой).


Рецензии