Сновидение 142 Напиток счастья

03.13.02



                Сновидение первое.

Время будущее.
Осознаю себя находящимся в грандиозного размера светлом зале. Вижу, что в центре зала стоят округлой формы столы, накрытые нереально молочно-розового цвета скатертями (никогда не видел подобного цвета в нормальной реальности). В середине каждого стола стоит необычайной красоты и неземного аромата букет цветов. Как-то особенно торжественно чувствуется в этом месте. Какая-то особая изысканность висит в воздухе зала, усиливаемая ароматом благоухающих цветов. Изысканность также проявляется в разной плотности освещения зала. Людей нет.

Вдали замечаю удивительной формы барную стойку, сделанную из блестящего материала, обладающего разным поверхностным рельефом. Каждая структура меняет свой цвет в такт лёгкой, еле слышимой музыке, которая создаёт непередаваемую атмосферу какой-то нераскрытой тайны этого места. Замечаю что в мою сторону движется незнакомый молодой человек. Смотрю на него концентрированным вниманием и сразу узнаю своего давно пропавшего/усопшего друга. Друг радуется нашей встрече, мы садимся за ближайший столик. Друг предлагает отметить нашу встречу экстравагантным методом. Он ловко закручивает серебряные монеты с другого конца стола, за которым мы сидим. Я их ловлю на лету, но некоторые поймать не могу, они падают со звоном на мраморный пол. Мне нужно поймать семь монет, ровно столько, сколько нужно для пробы особого напитка. Я уже поймал шесть монет, однако никак не могу поймать седьмую. Каждый раз мой друг меняет стиль закрутки монеты, и приспособиться к его технике подбрасывания/подкручивания необычайно сложно.

После очередной моей неудачи он говорит: "Ты что забыл игру у стеночки? Ведь ты всегда выигрывал. Вспомни, как мы с тобой шли на берег моря. Волны выбрасывали монеты, мы их собирали, а потом играли у стеночки, пропуская школьные занятия." Пауза. "Ты помнишь свои чувства тогда?" - внезапно спрашивает он. В этот момент я начинаю ощущать то, что было тогда, в прошлом. Радость нашей детской дружбы появилась в моём сердце, и возникшая от этих чувств энергия немедленно передалась моим рукам. Они тут же поймали последнюю монету. "Видишь, как всё просто? Надо только вовремя развить правильные чувства," - говорит друг, улыбаясь той неповторимой детской улыбкой. Мы поднимаемся из-за стола и идём к барной стойке.

Ранее, при входе в зал, я смотрел на барную стойку, но никого там не видел. Сейчас, когда мы подошли к ней совсем близко, я увидел, что за ней стоит прозрачное существо, которое трудно различимо, однако кое-какие детали я был в состоянии разглядеть. Существо было гораздо выше нас с другом. Это был гигант, одетый в очень сложную одежду удивительных тонов и оттенков. Одежда как бы двигалась на нём в странной манере, не в такт движениям его собственного тела, а в такт слышимой музыке, играющей в зале. Это явное несоответствие создавало эффект двойственности его персонажа, вызывая во мне удивительно тёплые чувства.

Лицо его было явно нечеловеческого происхождения (человеческие глаза не могут быть такой яркой синевы). Лицо выглядело очень худым, глаза светились ярчайшим синим цветом, черты лица были очень тонкие и красивые, лоб большой. На голове было что-то неописуемое, а выражение его лица было приветливое и доброе. "Ну что будем употреблять?" - произнёс он по русски с очень смешным акцентом. Мой друг ответил: "Налей нам счастья по стаканчику, да не забудь добавить немного радости." Бармен спросил: "Которой?" Друг ответил: "Да той самой, что мы испытывали у Юрки в день его рождения." Бармен уточнил: "Это когда ему исполнилось четырнадцать лет?" Друг подтвердил: "Точно, Сильф, вам "Элементальным" всё известно. Не пойму, откуда вы всё знаете? Ведь вы не умеете чувствовать, как это делаем мы, люди. Откуда ты знаешь, что мы тогда чувствовали?"

"Это очень просто. Я вижу твою монаду с рождения и так будет до большого перехода. Все твои воплощения у меня как на ладони. Неужели ты думаешь, что я, видя твоё лицо, не могу определить твоё внутреннее состояние на моей шкале счастья? Тот день показывал твой наивысший градус. Это наука, а не фокус-покус. Я видел все твои счастливые мгновения только по выражению твоего лица, не зная при этом, что ты чувствовал. Но, как видишь, мой метод работает чётко, и твоё подтверждение моего метода - лучшая награда для меня." Слушая их диалог, моя душа купалась в чувствах удивления и восхищения. Эта смесь чувств была удивительно неописуемо прекрасна. Исполин создал из пространства и воздуха два невиданной красоты золотых бокала, наполненных золотым содержимым, но слегка другого оттенка. В центре бокалов находился другой жидкостный материал, прозрачно-кристальный и переливающийся, как бриллиант в лучах солнца. Форма его была шарообразная, и этот шар - бриллиант как бы вращался в золотой жидкости, создавая видимую турбулентную струю.

"Вот ваши напитки," - сказал бармен. Мы молча взяли бокалы и пошли к своему столику, сели на стулья. Я вдруг стал чувствовать сильную ностальгию по своему детству. Образы детства заполнили мою голову, слёзы выступили из глаз. "За тебя, мой школьный товарищ, за нашу вечную дружбу!" Я опрокинул бокал с волшебной жидкостью, ощутил невероятное, неописуемое блаженство!!! в мимолётном мгновенье время для меня остановилось, парадоксально, что в это же самое мгновение нашёл себя лежащим в своей постели. Я смаковал каждый прожитый мной эпизод в этом невероятном сновидении. Невообразимо! Три часа ночи, целый час не могу уснуть, наконец засыпаю, глядя на часы, которые показывают 4:10 утра.

Комментарии к сновидению.

Три сновидения за одну ночь - явление редкое. Приложил максимум усилия при их воспроизведении. Особого внимания заслуживает первое сновидение, от которого я получил массу светлейших, неописуемых чувств. Обстановка, в которой я находился в сновидении, была не просто фантастической, она воздействовала на меня чувственно. Я никогда ничего подобного не видел, включая самые богатые на фантазию фильмы. Уверен, что прикоснулся какой-то высшей цивилизации, время существования которой непонятно. Может быть, она существует и сейчас, но только человек не в состоянии проникнуть в этот волшебный мир. Воспроизведение/описание сновидения было лёгким, чувства помогали найти мне нужные слова, тем не менее, я не мог описывать многие предметы поскольку никогда с ними не сталкивался и не знаю их предназначения.


Рецензии