SR VS VR Восьмая Глава, о пользе Синхроигр

Фрагменты Восьмой Главы: SR VS VR

В этой главе, уважаемый Читатель и потенциальный Синхрогеймер, мы узрим FIGHTING! Бой классической Виртуальной (VR) и новой – Синхрореальности (SR). Но будет ли сражение, на самом деле? Синхрореальность, подобно могучей Змее – просто заглотит древнюю виртуальную реальность, один лидер – сменит другого, “Дракон умер, да здравствует дракон!”

*** *** ***
Реверс к базовой Синхрографике, в нашей презентации принципа работы Синхроигр, - не случаен. Зададимся вопросом, - А так ли нам важен, для практического эффекта, принцип динамизма, беспрерывности и многократности анимированных движений в Синхроиграх? Если мы намеренны использовать Синхроигру, в формате мотивации, для лучшей организации деловой жизнедеятельности, - достаточно, чтобы какая-то анимированная картинка – просто наводила нас на ряд важных мыслей, призывала к свершению важных действий, настраивала каждый новый день – на результат, на новые достижения в заданном векторе.

Вспоминаю, как сам играл в Assassin’s Creed Odyssey, гоняя на Кассандре (а Кассандра – на Фобосе) по зелёным просторам древней Эллады… Обратил внимание, что очень важным, стимулирующим к дальнейшему прохождению моментом игры, удачно стилизованным разработчиками Ubisoft – является момент “золотого омовения”, когда Кассандра достигает очередного уровня, и меняются цифры над её головой и в табло достижений. При переходе с 34 на 35 уровень, набрав соответствующий XP (Опыт), - ваш герой не просто принимает этот статус, но это вхождение в новый статус сопровождается высоко эстетичным оформленным ритуалом, - анимацией золотого омовения, сияющим светом, поверх всей фигуры кассандры и триумфального звукового ряда. Появляется стильный значок с новой цифрой, адекватно новому уровню, над головой героя, = всё, - жизнь удалась, победа состоялась, нужный XP набран, - жизнь прекрасна и удивительна, - триумф и победа, выход на новый уровень!
 
- А теперь, представьте себе… (как говорил Шерлок Холмс), смайл.
 “В одной далёкой-далёкой Галактике…” Одно серенькое учреждение, производящее серенькую типичную продукцию, имеющую свой серенький заводик по производству этой банальной продукции, и некоторый личный состав, директора и служащих. И вот, в один прекрасный рабочий день, HR-менеджер Наташа, возглавляющая отдел по работе с персоналом, вдруг становится заместителем директора, обретает новую должность и звание. Что происходит в этой серенькой реальности? Чем сопровождается переход Наташи из одной фазы социального служения в другую социальную иерархию? Да, практически – ничем. Зарплата увеличилась. На HR - место Наташи, в её законное HR-кресло – назначили Катю. Саму Наташу – теперь стали чаще называть по имени – отчеству. А сам этот акт – великого и значимого события – в личной жизни девушки, как и в эволюции компании – никак ритуально не был отмечен. В лучшем случае, - собрались всей командой, распили бутылку шампанского, с конфетами.

Деловые Синхроигры – призваны компенсировать этот пробел, в жизни многих деловых сообществ. И, возможно, для многих деловых людей – будет востребована не столько сама Синхроигра, - где все события, все достижения и провалы – синхронизируются по смыслу и по-новому – виртуально – стилистически отображаются. Это уже Киберспорт. Применительно, в новой концепции: Синхроспорт. А простейший формат Синхроигры – это Мотивашки! Назовём их так. Когда, в случае достижения какого-то значимого результата, в случае набранного XP, при подобном переходе служащего на другой иерархический уровень, или даже просто – при отличном выполнении боевого задания компании, - его виртуальный прототип, его аватар – точно также, как Кассандра – омывается каким-то золотым светом, в сопровождении торжественного звучания, - оригинальный звуковой и анимированный ряд, символизирующий торжество прогресса и победу, возвышение личности.

На самом деле, - подобные эпизодичные, мотивирующие Синхроигры – сформировались в истории человечества давным-давно, без всяких компьютерных технологий, когда не было даже электричества (если верить историкам). Это ритуальное награждение спортсменов на Олимпийских соревнованиях. Олимпиада, как известно – была организована древними Греками, это те времена, в которых сегодня, в наш прогрессивный век – мы путешествуем только виртуально, смотря кино, читая исторические книги, или играя за Кассандру. Военные церемонии и награждения, торжественное вручение любых знаков отличия, — всё это есть и водится в светской культурной практике многие века эволюции человечества. Просто, с внедрением в мир компьютерных технологий, и одновременно, - при демократизации многих социальных процессов, - когда всё проще, а ритмы времени всё быстрее, - пора внедрять новые ритуальные практики. Более игровые и виртуальные. Синхроигры, в этом ключе – полностью адекватное средство реализации данного замысла. Девелоперу на заметку: вовсе не обязательно создавать детально прописанную Синхроигру, где учитывается всё и вся, и формируется довольно сложно – организованный алгоритм баланса синхронизации объективных достижений и виртуального аватара, модели. Можно…

*** *** ***
То есть, концепт обычной деловой Синхроигры – может быть довольно статичным произведением Синхроискусства, но эффективным, на практике. Никто не видит, на самом деле, - КАК развивается наша компания(!) Задумайтесь об этом. Да, есть какие-то цифры, где-то, в каких-то папках, в каком-то бухучёте, в документах Office, есть какие-то графики, и некие смутные осознания – что вчера – мы жили хуже, и достижений было меньше, а сегодня – мы где-то победили. Идёт 21 век, но до сих пор –нет никаких более совершенных, чем ранее – инструментов – по SHOW – наглядной демонстрации прогресса, роста компании. И все возможные альтернативные инструменты, и методологии – направлены на ЭТО, на самом деле. Более наглядно и стильно изобразить ПРОГРЕСС, рост компании, то есть то, что эфемерно и незримо, сразу неочевидно – сделать наглядным и доступным для понимания. Для этого служит – любая деловая инфографика, любые графики, отображающие посещаемость вашего сайта, любые цифры подписчиков вашего социального сообщества, в Сети. Всё это, NB! Цифры. Схемы. В лучшем случае – инфографика – инверсия цветового символизма.
Простейшие деловые Синхроигры – это превращение, через проработанный технический алгоритм – этих цифр, этих графиков, этой инфографики – в более наглядные и объёмные, иллюстративные символы. Вот и вся магия. А в самом прогрессивном варианте, - там просто больше динамизма, - для чего, - подобные графики учёта – должны вестись беспрерывно, из многих источников, на основе множества поступающих данных, и постоянно работал алгоритм трансформации цифр и данных – в метаданные, - в метафорические символы - различные виртуальные процессы, стильно и продуманно отображённые. Другими словами, ДВИЖОК Синхроигр – это технически прописанный Алгоритм, который перманентно трансформирует любые системные аналитические данные – в живые (интерактивные) виртуальные образы, наглядные символы, превращает сухие цифры – в активных виртуальных героев, схемы и графики – в виртуальные яркие и насыщенные нарисованной жизнью – локации. Все эти герои и локации – живут, казалось бы, собственной жизнью, но кликнув мышкой на метатеги, - мы можем посмотреть – что стоит за этой овцой, за этой башней храма, за этим драконом, или за этим сражением. Метатеги – активно используются и сейчас, даже в обычном сайтостроении…

*** *** ***
Как руководитель компании, - вы можете посмотреть сухой деловой отчёт по теме реализации плана, за декаду. Но, как Синхрогеймер – вы можете полюбопытствовать, и полюбоваться на ПРОГРЕСС вашей компании – отображённый более стилистически, наглядно, ясно и понятно.
И с годами, при развитии концепции Синхроигр, когда “Super Mario – постепенно превратится в Witcher-3” – каждому состоятельному Директору, Президенту компании – будет гораздо более интересно – управлять своей деловой машиной – с помощью игровой платформы, апеллируя к аналитике Синхроигры(!) И только в крайнем случае – сверяясь с сухой банальной деловой сводкой, которая лежит в основе этих виртуальных достижений, которая является – основой, движущей силой этого виртуального, синхронизируемого прогресса. Задумайтесь об этом, все, кто читает эти строки ещё в дремучем 2024 году, когда таких игр – ещё нет в эксплуатации и в продаже. Человек – моментально привыкает ко всему чудесному и прогрессивному, начинает эксплуатировать новый технологический и культурный ресурс, даже не задумываясь, - что когда-то, за этим явлением – стояла разработка, гениальная идея изобретателя – новатора, и далее – труд организованной группы людей. Для исторической справедливости, ещё раз обращу внимание общественности, - я предлагал эту идею на суд обществу, открыто опубликовал масштабную продуманную публикацию по теме ещё в далёком 2013 году(!)

*** *** ***
Трансформация текста в иллюстративный ряд, на основе прописанного ассоциативного алгоритма, - одна из функций Нейросети, - может использоваться конструктивно и мудро – как формат того самого Нейропсихолога, - стартапа, предложенного ранее, в этой книге. Вы не просто наговариваете что-то, - вы ВЫГОВАРИВАЕТЕСЬ. Обычно, - для этой цели используют профессионального Психолога, вы выговорились, и вам стало легче. Опытный Психолог – также расставит все точки над I, не просто выслушает вас, но и даст дальнейшие навигации – рекомендации, - как вам лучше организоваться, в вашей дальнейшей жизнедеятельности, с учётом обнаруженных внутренних комплексов, во взаимосвязи самореализации личности – в деловой сфере, и работая над собой.

Но подобный кибернетический Нейропсихолог, - может отчасти заменить реального специалиста, - выговариваясь, - вы активируете принцип трансформации слов в картинки, - и наглядно видите – что у вас творится, во внутреннем мире, что с вами происходит. Если вы обладаете даром красноречия и достаточной проницательностью, - вы сможете самостоятельно описать все процессы внутри вас происходящие. И обнаружить проблемные узлы, болезненные точки, важные позиции, с которыми необходимо поработать, чтобы стать более совершенной личностью. А концептуальная Нейросеть – может в этом ключе – существенно помочь, когда наглядно изобразит вам – ваш внутренний мир, ваши страхи и фобии, ваши сны, наконец, - всю вашу подноготную, - что творится в вашем подсознании. В перспективе, - возможно даже появление такого концептуального вида искусства: “Визуализированные сны, или воплощённые внутренний мир человека”. “Нейросны”, “Нейросновидение” – апеллируя к ныне модному вербальному тренду, назовём так. В моём проекте, из 2013-2015 г. функции Нейросети представляла программа, которая называлась “Smart-Synchro” – с базовыми функциями, полностью идентичными развитой Нейросети.

Когда автор – говорил и писал об этом, более десяти лет назад(!) мне на это отвечали, пожимая плечами, - что, мол, — ну это же фантастика! Таких технологий ещё нет. Мало ли что можно придумать. Займитесь лучше делом, уважаемый! Вот, эти дни настали, - такие технологии есть! Прошло не двадцать пять, не пятьдесят лет, а всего десять. Как толком применять эти самые Нейросети, и для чего они нужны, на самом деле, - общество, пока – так и не определилось.
В концепции, которую автор подробно и красочно описал “Smart-Synchro”, и её базовая функция состояла в преобразовании одних алгоритмов в другие алгоритмы. Такая программа даёт возможность учитывать какие-то объективные данные и преобразовывать их в другие, метафорические данные, по факту – визуализировать невидимое. Например, - скучную таблицу бухучёта компании можно изобразить инфографикой, - и сразу будет более очевиден и нагляден весь прогресс бизнеса. Но можно изобразить Синхрографически, — это функция Smart-Synchro (Нейросети), - превратить эти цифры в разные виртуальные полотна - занятные бои гладиаторов, мифологические, исторические сцены эпического размаха. Область применения – широка, и базовые векторы- деловой и психологический мир человека, визуализация и наглядная демонстрация скучных и сложных деловых процессов, равно как и внутреннего мира человека, со всеми его запутанными коллизиями. Smart-Synchro задумывалась мной, как базовая техническая программа, настроенная на креативное и просчитанное преобразование одних процессов – в другие, метафорические. В работе по теме, я указывал, что сам не являюсь программистом, но такая техническая программа, такой компьютерный софт - в нашей жизни, в этом мире – обязательно вскоре появится, и мы включим его в разработку Синхроигр.

*** *** ***
Откроем, сегодня любой аккаунт Instagram, или You-Tube, - там есть базовый показатель – подписчики канала. Это не всегда является объективным мерилом истинной культурно-социальной ценности, но как правило – значимо. И для обладателя, автора канала - тем более важно. И что? Социальные сети существуют с начала 21 века, и до сих пор – мы видим только эти банальные сухие цифры. Простейшая Синхроигра, в данном ключе – это превращение, на основе проработанного алгоритма – данных показателей – числа подписчиков – в нарисованные картинки, например, - войско Римских легионеров, если канал специализируется на исторической тематике. Подписчики, подключаясь к такому каналу, - автоматически превращается в легионеров, и разделяя интересы создателей, - наверняка чувствуют особую радость и сопричастность культурному явлению, превращаясь в славных воинов древнего Рима. Метафорически. Синхрографически. Сработать такой алгоритм – это два - три дня работы профессионального программиста. Внедрить в производство, - и You-Tube, Instagram – все социальные Сети – преобразятся вмиг, чудесным образом! Такое явление -сразу же станет модным и популярным, завоюет интернет. А в формате нашего концепта Синхроигр, — это базовая элементарная модель привлекательной и занимательной Синхрографики. Если два канала You-Tube конкурируют между собой, - тем более, - рост числа подписчиков – это рост вашего верного войска, и является одним из базовых показателей потенциального превосходства над противником. Синхронизировать по смыслу именно с боевыми действиями – вовсе не обязательно. Базовый гуманно-созидательный вариант – это Королевство, где каждый клип, например – это сад. Соответственно, - количество лайков – это розы, фиалки, нарциссы, - по вкусу. Не банальная рука вверх, - а более занятная инфографика, напротив и параллельно с роликом – чем больше лайков, - тем больше красивых цветов в этом саду, который метафорически – инфографически отображает этот видеоролик. Это базовая работающая Синхрографика. С пользой для дела. Вариаций креативно-художественного оформления, метафорического преломления – отождествления объективных явлений и вымысла – может быть великое множество. Зависит от фантазии. А технически – всё это будет обеспечивать один и тот же работающий алгоритм, я называл его Smart-Synchro, сейчас это называется Нейросеть. Канал про науку и технику, - пожалуйста, - там другая Синхрографика, другой метафорический ряд: каждый новый подписчик – это научный сотрудник, в белом халате, а лайки -оценки содержательного видео – это новые инструменты в данной лаборатории. Канал про бизнес, - здесь лайки превращаются в золото, и наполняют S – сундуки, пополняют фонд канала таким Синхрографическим богатством. Но исходные объективные данные, для креативной S – синхронизации – вовсе не обязательно – подписчики, или лайки. Можно оценивать в формате структурированного списка: уровень качества видео, его содержательность, культурное значение, эстетическое оформление канала. Есть система пяти бальной шкалы звёзд, введённая на многих культурных платформах, - и это более правильно, чем один банальный лайк, который ставится округлённо – за всё. Нравится, и всё тут! Но вместо пяти знакомых звёзд, - можно ввести любую занятную Инфографику, и подойдя к решению вопроса более креативно – мы снова творим в русле Синхрографики, - метафорический ряд, насыщенный богатым смыслом, синхронизируемый с объективными данными – на основе технического алгоритма.

Без Нейросетей, компьютеров, алгоритмов… Синхрографика – давным-давно безымянно практикуется разными сообществами, в формате культурных и спортивных, политических мероприятий. И когда проходят определённые презентационные и ритуальные торжественные действа на стадионе, или на политической сцене. И когда, вы, собираясь на концерт любимой группы Manowar, или “Кипелов”, - одеваете косуху и седлаете свой байк, какие-то стильные футболки и другие знаки отличия, - вы совершаете Акт Синхрографичности. Магического подключения к данной субкультуре, через ряд отождествляемых, архетипических принципов, свойственных данной культуре. Также, вчера и сегодня, наверняка, на многих культурных каналах You-Tube – ведущий может апеллировать к своим подписчикам: как к пастве; войску; славным хоббитам из Шира; или Звёздным людям; Однопланетянам… Это базовая, вербальная Синхрографика. И никаких компьютерных алгоритмов – для этого не требуется. Практикуется с древних времён и до наших дней. Технически проработанная Синхрографика на базисе концептуальных Нейросетей – это Синхроигры. Простейшие – станут сразу же применятся различными социальными сообществами, на преобразованных каналах You-Tube, Instagram, и других порталах, — это самый обыкновенный прогрессивный стартап в нашей Кузнице Стартапов. На базисе вездесущей и всемогущей Синхрографики! Took and Made! Берём и делаем.
 
Нейросети, сегодня – 2023-2025 г. – это софт, полностью тождественный - программе Smart-Synchro, - принцип действия которой автор книги – провидчески прозревал, более десяти лет назад(!) И абсолютно точно описал в масштабной публикации принцип и назначение действия.  Разница в том, - что в моей доктрине, - этот софт – является необходимым и базовым работающим механизмом, для обеспечения функционирования гораздо большего, продуманного и масштабного проекта: Синхроигры. С прописанной концепцией, принципами работы, миссией и основами корпоративной культуры компании по производству и продвижению таких игр. Нейросети – появились в этом мире, как продукт высоких технологий, вследствие естественной экспансии научно-технического прогресса, который невозможно остановить, и, наверное, вскоре -невозможно станет контролировать. Общество использует этот инструмент – кто как может, в основном – в формате баловства, - без всякой концепции, без всякой руководящей идеологии, без особого смысла и осознанной культивируемой культуры. Древнему человеку Прометей дал Огонь, и древний человек жжёт огонь, научился жарить мамонта, скоро пойдёт с огнём на охоту, и догадается – что огонь можно креативно использовать не только для обогрева пещеры, но и для убиения себе подобных.

25.04.2024 (доработал 30.04.2024)

Из Восьмой Главы романа, 2451 слов. Полный объём главы: более 11000 слов. Fiat Lux! Хайре!


Рецензии