Дачный сезон

В тот сезон повстречал ты на даче меня,
я была хороша как клубника во рту.
Проводил ты со мной дни и ночи вдвоём,
и был счастлив сомнения нет.

Я тебя любила, любила, любила,
нам весело так было, на даче дни шли как страстный сон.
Тебя я не забыла, не забыла, не забыла,
Хоть летний очень быстро кончается сезон.

И наверное, меня, ты всерьез полюбил,
это был твой ботанический сон.
Глаз с меня не сводил, даже город забыл,
и в любви, видно в той, был сезон.

Я тебя любила, любила, любила,
нам весело так было, на даче дни шли как страстный сон.
Тебя я не забыла, не забыла, не забыла,
Хоть летний очень быстро кончается сезон.

Вот опять я с тобой, от зари до ночи,
поливаем цветы, витаминов плоды,
только нету сил нет сказать, не хочу я в город опять,
лучше тут останусь с тобой ночевать.

Я тебя любила, любила, любила,
нам весело так было, на даче дни шли как страстный сон.
Тебя я не забыла, не забыла, не забыла,
Хоть летний очень быстро кончается сезон.


Рецензии