149 Мой тотем ворон, павлин и гусь

03.30.02

                Первое сновидение

                Мой тотем ворон, павлин и гусь

Время не определено.
Реальность сновидения поражает своей странностью течения времени. Моё существование в сновидении происходит как бы прерывисто, как в кинофильме, в котором вырезали определённые куски, и поэтому существуют разрывы, которые отображаются в памяти либо белыми пятнами, либо перекрываются, и время воспринимается не линейно. Другими словами, взглянув на себя со стороны, я осознаю, что в памяти образовались провалы, о которых я каким-то непонятным образом знаю, но не могу себе помочь исправить ситуацию.

Меня везут с завязанными глазами в закрытом автомобиле. Слышу где-то рядом голос: "Ты едешь на стрельбище для стрельбы по особым мишеням. Они будут расположены не так, как тебе хотелось бы. Твоя задача — найти их и поразить все". Мне неизвестно, ни кто я, ни где я, ни почему именно меня выбрали для этой миссии. Всё, что я знаю, это то, что я должен успешно поразить три приготовленные для меня цели. В противном случае память никогда не вернётся.

Автомобиль останавливается, меня ведут некоторое время, затем снимают повязку с глаз. Вначале я вижу перед собой человека, обычного мужчину в военной форме, но когда начинаю его рассматривать проницательно, концентрированным вниманием, то вижу его совершенно по-другому. Передо мной стоит существо с головой хищной птицы,  думаю, сокола или кречета. Вся остальная часть его тела видится мне очень смыто, как бы сквозь призму, сделанную из нечистого стекла. Существо говорит: "Я тот, кого знают как самого точного и острого зрителя. Сегодня я твой проверяющий. Ты должен продемонстрировать мне своё мастерство точности, координации и воображения. Сейчас ты займёшь позицию для стрельбы. Если у тебя будут вопросы, то можешь спросить их в любое время, я рядом".

Я занимаю позицию для стрельбы и ложусь на узкий деревянный щит, беру в руки рядом лежащую винтовку, вижу пять боевых патронов, лежащих рядом со мной. Поднимаю один из патронов, вставляю его в затвор винтовки и смотрю вперёд. Вижу, что передо мной только одна синяя гладь моря. Я в замешательстве. Слышу голос наставника, который как будто бы читает мои мысли и видит мои чувства: "Волнение никогда никому не приносило пользы. Цели будут на воде".

Направляю внимание на оружие, ощущаю его тяжесть, смотрю на конфигурацию прицела, оцениваю его соответствие положению тела, корректирую правильность стрелковой позиции и т.п. Слышу голос проверяющего: "Я вижу, что ты уже готов. Удачи". Вначале цели не было, но когда я взглянул в прицел винтовки, то увидел, что из воды на неопределённом расстоянии от меня вдруг стали появляться различные фигуры, напоминающие животных. Эти фигуры были простой водой, но когда я усиливал концентрацию внимания, то то, что я видел в прицеле, приобретало более отчётливые формы. Я стал различать их образы и к каким именно животным они относятся.

Во-первых, я увидел, что они передвигаются по воздуху, близко к поверхности воды. Во-вторых, одновременно с этим происходит их трансформация в реальных животных, птиц и зверей. Эта трансформация происходит с помощью огня, появляющегося из воды. Я вижу огонь двух видов. Один вид огня выглядит обычно, горит жёлтым пламенем. Жёлтый огонь появляется первым и создаёт вокруг водяных фигур неподвижную огненную ауру яйцевидной формы толщиной в несколько сантиметров. Другой вид огня появляется чуть позже. Он также выходит из воды и значительно отличается от первого. Этот огонь имеет совершенно удивительный и непередаваемый оттенок, чем-то напоминающий зажжённый бенгальский огонь, но в то же время он абсолютно однородный, а не искристый. Другое его качество — это приятная для глаз, не ослепляющая яркость. Глядя на него, я ощущаю непередаваемое чувство прекрасного, неподдающееся описанию.

Появившись, второй вид огня стал окутывать водяные фигуры поверх первого огня, создавая вокруг них огневые смерчи невероятной скорости и красоты. При этом он поглощал как жёлтый огонь, так и водяную субстанцию, из которых животные были сделаны, тем самым превращая их в реальных со всеми мельчайшими деталями, соответствующими тому виду животных, к которому они принадлежали. Когда трансформация тел была завершена, образовались одиннадцать живых существ: голубь, ворон, павлин, фазан, гусь, лебедь, орёл, пеликан, волк, медведь и лев.

Сразу после исчезновения белого огня я заметил изменения, которые появились только у пяти животных. Огонь создал ворона абсолютным альбиносом, включая его глаза, которые также были абсолютно белыми, хотя всё же ярче, чем его перья. Они поразили меня своей странностью. Павлина огонь создал красным, как человеческая кровь, включая цвет его глаз, которые символизировали энергию и выглядели как извержение вулкана. Орла зелёным, как изумруд, включая его глаза, которые создавали во мне чувство абсолютного спокойствия и покоя. Лебедя чёрным, как ночь, включая его глаза, которые ассоциировались с бездной или чёрной дырой безнадёжности. И только лев остался без изменения водяным и прозрачным. Ранее я заметил, что он, как и другие животные, был подвергнут обработке огнём, однако остался таким, каким был до появления белого смерча.

Все остальные животные, кроме этих пяти, были ничем не примечательны. Они остались такими, какими были изначально созданы жёлтым огнём. Все животные двигались по определённым траекториям над поверхностью воды, не замечая друг друга. Они ходили в достаточно медленном грациозном ритме. Их движение соответствовало их природному движению. Они двигались так, что не пересекали путь друг другу.

Вся картина, которую я наблюдал на воде, была настолько удивительно волшебной, что я на какое-то время был полностью захвачен этим совершенным зрелищем волшебства, забыв как о себе, так и о своей миссии. Вдруг слышу голос проверяющего, который резко прервал блаженство: "Ты!, тот, кто одарён непознаваемым! Принеси в жертву их! Дано испить тебе то, что даёт вечную жизнь!"

Услышав голос, я тут же пришёл в себя. Сознание стало чище кристалла хрусталя. От состояния блаженства произошёл мгновенный прыжок в состояние чистого, осознанного небытия. Некая универсальная мудрость окутала меня. Мне открылись тайны, которым нет конца и начала. Я интуитивно выбрал цели: гусь, ворон и павлин. Мой выбор пал на них, потому что я почувствовал, что они близки мне. Я с ними родился. Какая-то глубочайшая связь существует в моей душе с этими животными, какая-то непознаваемая тайна связывает меня с ними.

Слышу голос проверяющего: "Молодец, твой выбор правильный, ты успешно прошёл тест". Проснулся в четыре утра. Заснул.

                Комментарий к сновидению
               

В этом сновидении я получил символическое откровение о своём пути и предназначении. Три животных — ворон, павлин и гусь — проявились как мои тотемы, и я чувствую, что это не случайный выбор. Эти образы обладают глубинной значимостью, они словно коды, через которые моя душа взаимодействует с неведомым. Я убеждён, что каждый из них символизирует определённый аспект тайных духовных знаний, которые мне предстоит раскрыть в будущем.

Ворон — белый, полностью альбинос, с сияющими глазами — являет собой архетип высшего знания, предвестника тайн. В классических и шаманских традициях ворон — связующий между мирами, проводник между жизнью и смертью, посланник богов и наставник в мистериях. Его белизна, нарушающая привычную символику, говорит о трансцендентном знании, выведенном за пределы добра и зла. Это знание, доступное только тем, кто прошёл через «чистое осознанное небытие», как я испытал в финале сна. Возможно, он — мой внутренний Учитель.

Павлин, окрашенный кроваво-красным огнём, — это символ раскрытого, сияющего духа, алхимического преображения через внутренний огонь. Его глаза — как вулкан, указывают на мощную созидающую силу, на энергию, способную преобразить реальность. В моей интерпретации павлин связан с раскрытием духовного зрения, интуицией, сиянием духа, которое не скрывается, а проявляется миру. Это символ трансформации души через красоту, страсть и страдание.

Гусь — фигура менее очевидная, но глубоко значимая. В древних традициях гусь часто считался стражем границ между мирами — между миром людей и миром богов, или между жизнью и смертью. Он — существо перехода, полёта, но и бдительности. В скандинавской и славянской мифологии гуси сопровождали души умерших и указывали путь. В моём сновидении гусь символизирует, возможно, ту часть моей души, которая хранит память о моём изначальном предназначении, которую я должен "вспомнить", как только выполню задание.

Выстрел в этих трёх животных — не убийство, а жертвоприношение в высшем смысле: акт посвящения, через который я подтверждаю свою готовность принять знание, хранимое ими. Это не потеря, а преображение.

Я осознаю, что эти образы — не просто тотемы, а ключи к тайнам, которые моя душа носит из иных времён и миров. Возможно, это знание ещё спит во мне, как эти фигуры на поверхности воды, и лишь "белый огонь", огонь истинного понимания, способен пробудить их в реальность. Мне предстоит открыть это знание, пройти сквозь испытания внимания, воли и духовной ясности, чтобы обрести его в полной мере.







               


Рецензии