Евдокия Чудиновская. пр. 28

  нимает:одна наказание бывает.
     Дунюшка сказала Агафье:
     -Сижу,шерсть пряду,сама думаю:в храм
  сходить,исповедаться,причаститься,пани-
  хиду заказать.И меня как молнией пора-
  зило,долго не могла прийти в себя,а как
  отпустило,я и забыла о причащении Святых
  Таин.
     -И со мной такое же было.Дунюшка,про-
  сти меня,грешную.Это все мои слова и по-
  мышления.Я обещала и не выполнила.
     -За невыполнение обета бывает плохо.
     Тут она встала и стала рассказывать
  все грехи Ивана Григорьевича,начиная с
  7-летнего возраста.Он тоже встал,сначала
  его прошиб пот,потом потекли слёзы:
     -Теперь я раб твой.Только не оставляй
  меня.Буду выполнять все,что надо.
     Евдокия сказала про сына:
     -За него надо много подавать милостыню
  Также надо возносить молитву об убиен-
  ных,а в коленопреклоненной молитве на ве-
  чере в день сошествия Святого Духа делать
  прошение:о иже в аде держимых.Чтобы изба-
      продолжение 29


Рецензии