Шепот гор. Из жизни Хранителя

Мои путешествия в тонких телах начались после того, как я познакомилась с ангельскими и стихиальными существами. Это было связано с печальной историей моей личной жизни, когда мой отец покинул этот мир. Мне хотелось проводить его и, я, следуя за ним, прошла в миры параллельные нашей реальности, где происходит преображение и очищение душ, живут другие существа и иная логика мира. Совершая волею судьбы работу в этих слоях реальности, я получила статус Хранителя, существа который соединяет миры и открывает возможности для других видеть и понимать свой путь. На время это стало моей задачей. Переходы в тонкий план осуществлялись во сне, между полным отключением и состоянием бодрствования.


Сегодня ноги сами привели меня на залитую солнцем светлую лесную поляну. Сочная зелень радовала глаз, ветерок гонял кругами свежий травяной аромат. Край поляны переходил в аккуратный пригорок, и если к нему внимательно присмотреться, за травяной порослью можно было увидеть дверь. Маленькие низенькие ступенечки также проглядывали в зелёных зарослях. Я пошла по ним и постучалась, медленно со скрипом дверь открылась, и я, вынужденно согнувшись, попала в узкое затемненное помещение.
Витиеватый коридор вел меня куда-то вглубь, а с обеих его сторон я наблюдала множество шкафчиков, ящичков и полочек. Настоящая заполненная припасами кладовая развернулась перед моим взором. И кому понадобилось столько всего? Коридор был длинным, душноватым, и скоро я начала уставать от пестрого обилия запахов, форм, красок.
«Что это магазин, склад, чье-то жилище?» - Пронеслась мысль в голове. И только в конце коридора я получила ответ. Седобородый человечек встретил меня и неожиданно громко объявил:
- Добро пожаловать в Храм изобилия, госпожа!
Я пробудилась от монотонной картинки и увидела, что нахожусь в свободной светлом помещении, из которого исходят несколько дверей. Здесь жили милые маленькие существа по размеру напоминающие детей, гномы. Ранее мне уже доводилось гостить у них, но в тот раз я попала сюда иначе и не проходила весь лесной путь, как сегодня.

- Не ждали тебя, многое поменялось с твоего последнего визита, - продолжал разговор старший гном.
Я была рада видеть их, гномы всегда серьёзные, ворчливые, и в то же время их прямота, проницательность и милый вид всегда рождали во мне улыбку. Я ласково улыбнулась и подала руки для приветствия.
- Проходи в гостиную, поговорим, - пробормотал старший гном.
Мне показалось, он решил, что я пришла для работы. Сами гномы никогда не наносят спонтанные визиты. «А может я действительно пришла для работы, сейчас разберемся,» - подумала я.
Гостиная, несмотря на свою большую площадь, внешне была скромных размеров. По её периметру стояли огромные шкафы, заставленные и наполненные самыми необычными вещами: кристаллами, статуэтками, картинками, коробочками. Все это было на удивление разнообразным и разложено в порядке по сочетанию цветов и форм.
В центре комнаты стоял длинный диван, на который я молча села, впитывая сам дух этого места, и стала прислушиваться к пространству. Что-то и в самом деле коренным образом поменялось здесь. Я напряженно думала, когда старший гном вошёл в дверь и водрузил массивный поднос с угощениями на стол прямо перед моим носом.
- Неужели я выгляжу такой голодной? - Улыбнулась я, разглядывая множество тарелочек и блюдец на подносе.
- Разговор будет долгим, госпожа, поэтому не стесняйся пробовать наши любимые блюда.
Я поняла, что гном чем-то озабочен.
- Рассказывай, не томи, - обратилась я к нему, - что может так сильно беспокоить существо чья жизнь измеряется столетиями?
- Ты слишком беспечна, госпожа, послушай, просто послушай, что происходит.
  Мы замолчали, я закрыла глаза, внутреннее внимание направила на гнома и превратилась в слух. Вдалеке я услышала звон, топот и гул, все это сменяло друг друга и звучало непрерывно. А вместе рождало тревожную вибрацию, идущую по всей земле.
- Горы двигаются, ты понимаешь? - Не дожидаясь моего ответа, выпалил гном. - И двигаются они не в одном месте, я своим несовершенным слухом ощущаю девять перешептываний гор в разных частях земли. Сильнее, слабее, но девять, я такого и в книгах не читал. И самое интересное, недавно я работал и понял, отчего это. Воздух поменялся, поэтому сама природа твердого вещества становится другой. Легче, тоньше, внутри между цепочками молекул образуется прослойка неизвестной мне энергии. Её приносит ветер, и она мгновенно заполняет пустоты. Но для связи она или для разделения, я не знаю, не могу понять. И в книгах я читал только легенды на эту тему.
То, что говорил гном, выбило меня из колеи, я встала.
- Нам нужно на воздух, только там мы увидим и поймем природу этого явления, - проговорила я быстро.
Я не стала ждать согласия гнома, уверенно пересекла гостиную и двинулась к двери, ведущей в сад. Я хорошо ориентировалась в этом месте и вела здесь себя как дома.
Мы вышли в сад, прохладный, напитанный влагой воздух казался мне приятно свежим, я замерла на мгновения, раскрываясь перед ним. Вздохнула и ощутила небывалую лёгкость, меня приподняло над землёй.
- Осторожно, госпожа, твоя структура не такая плотная как у нас, - гном взял меня за руку, опасаясь моих движений.
- Все нормально, - ответила я задумчиво, перешла на обычное дыхание и сразу вернула цепкость земли. - Пойдем за стол, он является центральной точкой вашего пространства, там мы точно получим информацию.
- Подожди, вы люди такие решительные. - С некоторым возмущением ответил старший гном. - Я позову всех, мы должны быть все вместе в этот момент.
Он вмиг пропал, а я села за стол, углубленная в свои раздумья.


Длиннющий массивный стол, расположенный в центре главной поляны сада, давно являлся любимым местом сбора всего гномьего семейства. Здесь ели, спорили, играли, проводили самые значимые торжества. А ночью и вечером стол становился священным, все об этом знали, он принимал лучи космических созвездий. На столе часто возникали рисунки и знаки, слышался шепот возле скамей, пространство возле него жило своей особой жизнью. Гномы знали, что стол этот творение иной, ушедшей с Земли, цивилизации и представляет собой средоточие порталов в разные параллельные миры, которые оживают в темноте время суток.
Я сидела удобно устроившись на скамье, ожидала общего сбора и прикрыла глаза. Почти сразу я увидела себя на пляже, почувствовала морской свежий воздух и вошла в эту картинку. Пляж был почти уединённый, только где-то вдали я видела маленькие фигурки других людей. Ноги приятно проваливались в песок, я слушала плеск волн и думала, точно ли мне требуется такой отдых.
Я стала бродить по пляжу, озадаченная происходящим. Погода была пасмурная, воздух отяжелел от влаги. Вдруг над водой я увидела три световых столба, интенсивность света усиливалась и притягивала меня. Я подошла, протянула руку, и на неё сразу буквально выпрыгнула живая пружинка. Я чуть вздрогнула, но удержала руку.
- Хочешь полетать? - Запела она. По-другому этот звук не назовешь.
- Не знаю, я пока не понимаю твою природу. - Ответила я несколько отрешенно. - Разве ты сама летаешь?
- Конечно и постоянно. Смотри.
Она распрямилась и моментально улетела наверх по столбу света. Через полминуты, пружинка вновь была у меня на ладони.
- Я бы не назвала это полётом, это прыжок. Потанцуй для меня. Скорее всего ты дух воздуха.
Пружинка задвигалась быстрее туда-сюда, её свечение стало ярче.
- Прими меня скорее. Прими мою игру и по прыгаем вместе. - Пела она звонко.


Я сомневалась, чувствовала себя тяжёлой по сравнению с ней. А она подгоняла. Я открыла сердце, и оно на удивление быстро вошло в резонанс с тремя светлыми столбами над водой. Я протянула к ним руки и полетела. Полёт был необычным, сначала быстрым, рассекающим воздух, а потом перешёл в парение, словно я оказалась в другом измерении, иной атмосфере. Я плыла там, чуть отталкиваясь, и наблюдала за множеством светящихся пружинок, которые мельтешили туда-сюда.
- Это живой воздушный слой, - обратилась ко мне пружинка, которая привела меня сюда. - Духи воздуха отдыхают здесь и обмениваются информацией.
- А почему этот слой кажется мне таким неровным?
- А разве земля везде ровная? Мы концентрируемся вокруг узловых точек входа энергии. Земля же не живёт в вакууме. Идет обмен направленный и спонтанный с солнцем, планетами, созвездиями. Мы преобразуем и часто отражаем то, что приходит, и только малая наша часть работает на удержание привычной атмосферы Земли.
- Почему меня к вам притянуло?
- Тебе нужно кое-что знать, летим.
Зигзагообразными прыжками мы пересекали слой воздуха.
- К нам прилетел объект, который мы не можем ни очистить, ни отразить. Мы вообще не можем ничего с ним сделать, наша мерность слишком мала для этого. А он распространяет сияние и делает воздух другим. Посмотри сама.
Я увидела перед собой светящуюся воронку, внутри которой пылал камень. Он был прозрачный и тяжёлый, его лучи прижимали воздушный слой, расслаивая воздух, саму его ткань на нити. Он обжигал своим сиянием, мгновенно создавая жар, и был непоколебим, любой объект был для него проницаемым.
- Видишь? Если честно мы в панике. Воздух другой, атмосфера другая. - Волновалась пружинка.
Я заглянула внутрь камня и увидела в нём изначальный свет планеты Земля, родственный самому ядру Земли. Он притягивал меня, мне не хотелось от него отходить. Я протянула руки, а камень пролетел мне на голову и устроился в проекции 7 чакры над головой. «Что я теперь буду с нимбом ходить,» - думала я, а внутри растекался покой и радость.
Пружинка замерла, а мы с сияющим камнем, утяжелившись мгновенно, спустились обратно морской на берег.

- Дальше я не могу с тобой пойти, да тебе это и не нужно. - Запела пружинка на прощание. - Принеси этот камень в место между небом и землёй, где ты часто бываешь.
Мне сложно было двигаться, но не от тяжести, а от чувства полной завершённости ощущений. Казалось, что я прибыла на конечную станцию, и всё уже состоялось и потеряло свою значимость. Есть только точка сейчас, которая вмещает всё, что было и будет. А раз все уже тут, то и двигаться не надо. И только слова пружинки не давали мне погрузиться в это прекрасное по-своему состояние завершённости.
В моём сознании сам собой возник образ моего храма Самосозерцания. Он был привязан к одной из живых точек Земли, и это то место между небом и землёй, где я часто бываю. Я стала концентрировать его образ, рассматривать детали, уплотнять и за счёт этого выстроился путь. «Там твоё место,» - сказала я сияющему на голове камню. И пошла тяга, я начала двигаться, перетекать по проложенному пути. Камень с храмом вошли в резонанс через меня, и за счёт этого движение шло быстро на взаимном притяжении.

Вскоре я оказалась над храмом, он как волшебный поплавок сиял над землёй. Вокруг витал сумрак, наступил вечер, и храм красиво выделялся на фоне неба единой сглаженной удлинённой формой в виде башенки. Только я подумала, что камень надо оставить на вершине, как он раздвоился. Одна его часть устроилась наверху, а вторая опустилась ко мне на уровень сердца, требуя, чтобы её впустили внутрь.
Я стала медленно опускалась внутри храма, ощущая будто бы биение двух сердец. Камень был недвижим, но излучал энергию импульсами, которые прорывались через меня вокруг. Я подумала, что не смогу жить так долго. В этот момент мы достигли образа 8-лучевой звезды, засветившейся на каменном полу моего храма. Камень перешёл в её центр и замер, я оказалась сверху, стоящей на нём. Я хотела отойти в сторону, воздействие камня меня утомило, но не могла сойти с места. Значит работа ещё не завершена, поняла я, и расслабилась, ожидая подсказок.
Верхний камень стал звучать, этот звук был очень тонкий, скорее как вибрация, я его больше чувствовала телом, чем слышала. Но нижний камень только светил. «Почему ты не звучишь в ответ?» - Обратилась я к нижнему камню. Он осветил моё сердце, давая понять, что я должна активировать его своей внутренней энергией. Я погрузилась в себя, присела, наблюдая за тем, что там в глубине мешает мне активировать потоки. На моём сердце лежала тень, я заглушила часть себя.

Какое-то время прошло в раздумьях, я знала, что есть только один способ убрать тень, позвать партнёра и войти с ним в энергобаланс. Я потянулась мысленно вверх, пробуждая нашу связь. И стала притягивать его здесь и сейчас, он находился в двойственном состоянии. Внешне человек был активным, устремленным, его внутренняя часть при этом лежала в пассивности. И это был не сон, а глубокое погружение в другую реальность, более медленную, ярко окрашенную, фантазийную, которая позволяла существовать и питала его внешнюю деятельность.
Я сама часто расщепляюсь, и это нисколько меня не удивило. Внешняя его часть меня мало интересовала в тот момент, и я постучалась в пассивную внутреннюю зону: «Мне нужна помощь». От этого сигнала он замер весь - и внутри, и снаружи, энергии выгнулись дугой. Он слушал. «Я нуждаюсь в балансе, чтобы завершить работу, приди ко мне», - отправила я зов.
Есть вещи в этом мире, которые только мы можем сделать друг для друга. Так уж случилось благодаря нашей совместной истории. Я вернулась обратно в храм, и ощущала шлейф присутствия партнера за своей спиной. Мы развернулись, встали по разные стороны нижнего камня, который видел нас своим светом и брал от каждого из нас изначальные энергии. Они сплетались над камнем шапочкой, перемешивались с  его лучами и потянулись к верхнему камню сложным витиеватым узором. Создавались линии, пошёл звук, вибрация усилилась.
Я поняла, что сейчас будет масштабирование энергий на большое расстояние, и стала держаться за партнёра. Только после этого несмотря на весь гул и движение вокруг, я почувствовала расширение внутри, расправились мои сжатые энергии. Мне стало легко-легко, и я смогла соединиться со всеми своими частями.
Тем временем храм создавал световую энергосеть по всему миру. Она мгновенно росла и это была энергия удержания единства. Слишком много центробежных сил было сейчас на планете.


Рецензии