Клосс и Цирус. Ставка больше, чем жизнь

     Забавно кинозрителю, прочитавшему немало книжонок знаменитых путешественников, видеть затем результаты экранизаций на экране, пусть даже адаптированный сценарий и написал сам автор книг, жосткое ограничение по времени накладывает неизгладимый след, читавшему просто скучно видеть это говно, во что превратилась магией кино неплохая литература. Я вообще крайне против экранизаций, все равно ничего не получится, нужны именно сценарии, не основывающиеся на литературе, даже имена брать не надо. Вон, сколько было попыток экранизировать Дюма с его мушкетерами и Фрондой. И всегда получалось говнище.
    - Вы, наверное, думаете, мисс, - нескрываемо глумился чорнобородый Негоро, сменив привычную его облику корабельного кока тельняшку на расшитый позументами мундир португальского колониального офицера, - что здесь Пятое авеню. Но здесь Ангола.
    - Ангола, мистресс, - не желая подделываться под англофильного партнера, не халявщика, бубнел великий Альвец, страдая от подагры, - Ангола !
    - Ой, - произнесла мисс, шатаясь и белея, - а я думала, что Украина.
    Громовой хохот живописных персонажей недурного романа для подрастающих поколений Верна был ей ответом. На веранде хижины заскрежетало. Пираты насторожились, кто - то схватился за мушкетон, кто - то обнажил абордажную саблю. В хижину вполз, громыхая форсунками, лысый здоровяк. На лбу его неостановимо крутились антенны радиолокации, зловещие глаза яро алели в полутьме ангольского вечера, а из горба застенчиво высовывала свой трогательный нос зенитно - ракетная установка.
    - Это Бабченка ! - завизжал впервые в своей нелегкой, прямо скажем, жизни испугавшийся Негоро, отпрянув за широкую спину мисс. - Боевой робот флота некромонгеров !
    Бабченко демонически захохотал, направляя неуправляемую ракету прямо на Альвеца.
    - Шалишь ! - закричал великий Альвец, умаляясь, и тем самым, товарищи, теряя лицо перед товарищами. - Не балуй !
    - Смотрите, люди ! - воспользовался подобающей ситуацией Негоро, становясь капитаном Перейрой. - Он потерял лицо !
    Быстро ползущий к выходу Альвец оглянулся. Пираты охнули. Лицо предводителя лежало, скукожившись, посреди хижины, а под прической Альвеца виднелся чугунный щиток.
    - Он оказался не Альвецом, - заметил снова Негоро, передумав быть капитаном Перейрой, - а народным блогером Несмияном.
    - Смерть фашистским оккупантам ! - загремела обманчиво хрупкая мисс, хищно прыгая на горло хрипящего от восторга Несмияна.
    - Дави его, - подзуживали окружившие сцену расправы пираты, прихлопывая в ладоши. Выбиваемый ими ритм постепенно становился смутно знакомым, пока опытнейший Негоро не взревел : - Мой мозг компьютер ! Компьютер Гитлер ! Я жду приказ.
    Альвец, легко сбросив почти невесомую ножку мисс с вольнолюбивого горла, прохрипел :
    - Дан приказ ему на Запад. Ей в другую сторону.
    Пираты послушно развернулись и бодро замаршировали  в сторону заходящего над Луандой солнца, а мисс, не менее законопослушная и толерантная, поперла, зачесав волосы назад, на Восток. Через год ее видели на отрогах Памира. Отрастив шикарную рыжую гриву, она нежилась в любвеобильных объятиях коалы под незаходящим солнцем июльского полдня.
    - Зря ты наименовала себя уондер, - мурлыкал коала, поглаживая низ живота рыжей, скрытый белыми трусиками, - ты Ландер. Какого хера ?
    - Привлекала твое внимание, - признала рыжая, медленно стягивая трусики. Дальше - личное. Как фотка мужа или детей, как приватная жизнь свиньи Шараповой, короче, как коньяк - для дома, для семьи.
    А что же прислушавшиеся к приказу соратники великого Альвеца, возможно, возопит какой неравнодушный. Да ни х...я. Зря их, что ли, прозвали в народе чмобиками ? Тебе, скот, волыну в руки дали, разверни ее и угости от души и от бедра всех этих оглоедов, ни с того, ни с сего выдернувших мужлана из тесных объятий супруги и детей. А вот х...й вот вам вот, товарищ Лоськов ! Они русские, с ними Бог. Пойдут и подохнут за чужой бизнес, снова войдя в листуар пур лямур безымянными героями былых времен. Зато задел, сиречь возможность последующим поколениям знаменитых путешественников мастырить свои книжонки, а кинематографистам, соответственно, сымать эту лажу, даже не признанную Россией и Украиной войной. Так, х...й знает что.


Рецензии