Танцуй, Таня!

        Мне нравится моя жизнь, моя работа- постоянные приключения, разнообразные чарующие опасные и прекрасные просторы Вселенной, общение с различными разумными существами, яркие и новые эмоции, которые я при этом испытываю. Я счастливый человек. Но иногда и мне хочется сделать паузу, скрыться от всех существ и забот и предаться романтическим настроениям.
        И вот он настал, этот момент, когда мы с Немо притащили на «Мечте» очередную ценную глыбу из очередной космической дыры, для очередного очень важного клиента и я решил сделать небольшую паузу. Отправил Немо домой, дал ценные указания Васерманну, его собратьям и всем остальным представителям моего так называемого народа, предупредил о своем отсутствии Санька, взял Татьяну и улетел на шаттле 7 класса, приписанном к «Мечте».
        Предварительно мы сделали на «Мечте» несколько гиперпрыжков до галактики IOPlk-7658753 или галактики Грез, где мы с Татьяной на шаттле покинули «Мечту» и попросили Васерманна вернуться за нами через 7 земных суток.
        Галактика Грез- небольшая неправильная галактика со множеством молодых ярких звезд и сопровождающих их планет. Здесь много обитаемых миров, подобных Земле: с атмосферой и океанами воды, примерно такой же силой тяжести и теплым климатом. Есть планеты-океаны, при чем океаны не только водные, но и из других жидкостей, например кислотные океаны, есть планеты- сплошь покрытые льдом, газовые гиганты, планеты с метановой атмосферой и прочие другие. Мы же с Татьяной направились к планете Легод, широко известной в секторе Х своими развлечениями.
        Легод - планета, схожая по своим параметрам с Землей, только с более теплым климатом. На Легоде всегда лето и климат как на Гавайях. Два небольших материка, посреди огромного спокойного океана и бесчисленное множество райских островов.
        Мы остановились на небольшом островке, в бунгало на сваях, расположенном прямо на мелководье. В нашем временном жилище было несколько комнат, с невысокими стенами из тростника, не доходящими по полметра до скатной круглой крыши из того же
материала. Также была небольшая веранда без стен. Все полы были прозрачными и мы видели неспешных скатов и маленьких драчливых акул, снующих по мелководью под нашими ногами.
        Первых три дня, я и Татьяна усиленно плавали и загорали, отъедались крабами, креветками, кальмарами и прочими моллюсками, пропуская бокал за бокалом различные на вкус и цвет, самые невероятные коктейли, которые готовил нам местный бармен из расы разумных осьминогов.
        По вечерам я выходил на веранду и ложился в шезлонг, раскладывая его как тахту и лежа на животе любовался закатом, океаном и морскими обитателями, а Татьяна в это время делала мне невероятно расслабляющий и чувственный массаж, позже мы менялись ролями, затем принимали душ, и уходили  в  спальню,  чтобы  подарить  друг  другу  немного  радости  и  наслаждения, позволив некоторые вольности, отбросив всякие предрассудки роли и авторитетные мнения.
       Страсть не терпит условностей и правил, любовь отдает себя полностью, не требуя платы взамен, чувства овладевают душами и телами, а время уносится прочь – на самый край Вселенной, туда, где та ещё расширяется, где разумные существа еще не познали грязных интриг и безжалостности этой физической величины, этого вездесущего явления,
этой меры для всего и вся.
       Таня, такая влажная и горячая, заботливая и нежная, с такими приятными на вид и на ощупь изгибами невероятного женственного тела. Ах как приятно прикосновение её лёгких рук, трепетное щекотание длинных шелковистых волос, какой пронзительный чувственный взгляд и страстно прикушенная губа...
        Я наслаждался, тонул в ней, забывал обо всем и жадно пил взгляд ее прекрасных глаз, смотрел и не мог налюбоваться, целовал и не мог остановиться, гладил и обнимал, яростно вдыхая аромат её шикарного тела и пшеничных волос.
        Наконец, на четвертый день нашего отдыха, я и Танюша решили устроить вечернюю прогулку. Я надел шорты, майку и босоножки и водрузил на голову широкополую шляпу. Таня надела легкое летнее платье, полупрозрачное и трепещущее от малейшего порыва ветерка, босоножки в греческом стиле, с тесемками заходящими на голени и изысканную соломен-ную шляпку с ленточкой, украшенной цветочком.
        Мы бродили в сени синих пальм Легоды, по набережной небольшого курортного городка, наблюдая за разношерстной толпой представителей многочисленных рас разумных существ сектора Х. По тротуару из литого гранита бродили люди, андроиды, разумные существа с внешностью животных старой матушки Земли – те же разумные осьминоги, как Серёга, например, были и похожие на птиц, дельфинов, волков, рептилий
и так далее, с манипуляторами, щупальцами, всевозможными отростками, различных форм цветов и размеров, издающие невероятные звуки. Повсюду играла музыка, зазывалы приглашали гостей в разнообразные развлекатель-ные заведения, на аттракционы и к лавкам с сувенирами и одеждой.
         Танюша и я улыбались, шли держась за руки и радостно приветствовали эту разношерстную публику, ритмично двигались в такт музыке, бесстыдно целовались и изредка вступали в весёлые споры с торговцами сувенирами. Мы упорно торговались с ними за каждый кредит, пытаясь купить за бесценок вовсе ненужную безделушку, но
важен был сам процесс, а не результат. Большинство соглашались на нашу цену, уступая неудержимому напору влюблённых и были впоследствии вознаграждены, так как я платил им двойную цену за удовольствие, полученное во время торгов.
          Пропустив несколько бокалов местного красного полусухого вина, под блюдо из морепродуктов, в одном из ресторанчиков, мы, с моей очаровательной спутницей, вышли на набережную, где пела меццо-сопрано очаровательная девушка гуманоид с голубой кожей и лихо крутил сразу четыре винила веселый зеленый диджей-эксимен, невесть как
попавший сюда (ведь живут они только кланами), создавая чертовски ритмичную и энергичную музыку.
          И мы не сдержались, да и не собирались даже, ударились в танцы. Музыка накатывала волна за волной, ударные проходили сквозь тело, задавая ритм, чарующий голос стоял в ушах, проникал в мозг и пел нам о любви, бескрайней и неподвластной кому бы то ни было во всей Вселенной стихии.
          Мы отбросили шляпы в стороны, радостно закружились и задергались, взмахивая руками и дергая ногами среди толпы таких же радостных и бесстыжих существ. Быстрые танцы перемежались с медленными, мелодии то угасали, то взрывались новыми ритмами, я и Танюша вальсировали и топтались на месте, обнимались и отстранялись, терлись спинами и качались в стороны, корчили смешные рожицы и улыбались, глядя друг другу в глаза. Мелодии и песни сменялись одна за одной, на сцену
выходили новые исполнители, танцоры уходили за столики и возвращались вновь, но мы с Танюшей решили порвать танцпол в этот вечер и стали его звездами.
          Иногда я смотрел на Танюшу со стороны и любовался грациозностью её движений: это легкое порхание, как у маленькой трепетной птички, эти струящиеся и плавные движения, как у озорного весеннего ручейка. А как дивно Танечка кружилась! Вздымая шлейф своего легкого летнего платья, обнажая точеные стройные загорелые ножки, такие сильные и упругие, длинные и изящные. Босоножки мелькали в воздухе, отражая лучи
софитов, улыбка вспыхивала жемчугом, шелковистые кудрявые волосы моей прекрасной блондиночки развевались под порывами легкого морского бриза, а легкие нежные руки то и дело ложились мне на плечи и страстные сочные вишневые губы впивались в мои, отключая на миг моё сознание гидроударом эндорфина.
         Я кружил в танце с моей драгоценной Танечкой, любовался ей и наслаждался её обществом, но вдруг в мою голову закралась мысль, что это больше не повторится никогда, наслаждение закончится болью, радостные грёзы разобьются как стекло, что то страшное случится вскоре и перевернет мою жизнь, разрушит навсегда мой привычный
уклад. Я отогнал эту черную мысль и продолжил веселье.
         Танцуй, Таня, танцуй! Не думай о том, что будет после, кружись в волнах ритма, пари в облаках страсти и веселья, разжигай во мне огонь ярких чувств и эмоций. Горе и лишения будут в нашей жизни, это неизбежно, но они будут завтра, у нас ещё  бесконечный отрезок времени и мы успеем насладиться этой жизнью, этим обществом
друг друга, положительными эмоциями, просто радостью бытия. И плевать, что Вселенная нам готовит. Это будет завтра, это будет никогда. А сегодня- перед глазами целая жизнь, счастливая весёлая жизнь. Выдерживай ритм, плыви на волнах музыкальных звуков, напевай слова песни, живи сегодня и сейчас, радуйся и танцуй, Таня! Танцуй, Таня, танцуй!
         Мы провели на Легоде ещё два чудесных дня, наслаждаясь каждой секундой. Затем эмоционально распрощались с персоналом отеля и новыми знакомыми из числа отдыхающих и вернулись на шаттле на Мечту, которая уже ждала нас в условленном месте.
         После приветствия и дежурного вопроса «Как дела?», Васерманн коротко сказал: «Брат Серёги пропал.»


Рецензии
Начало любого текста - это представление героя сюжета. У Вас в первых строках явно виднеется самовлюблённый персонаж. Некий нарцисс. Не слишком притягательное начало для продолжения чтения (
С уважением,

Евгения Ахматова   14.05.2025 08:14     Заявить о нарушении
Может и так. А вообще это не начало сюжета,это одна из глав книги. Но спасибо за мнение

Олег Черкас   25.05.2025 11:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.