Ты же знал, что у нашего отца другая женщина. Поче

ПОЛНЫЙ ЗАГОЛОВОК:
— Ты же знал, что у нашего отца другая женщина. Почему маме не сказал? — сестра стыдила брата.
***
— Ира, а ты хочешь, чтобы родители развелись?

— Не хочу, но надо как-то это прекратить. Ты знаешь её адрес?

— Тебе не могу сказать. Ты девушка горячая, не хочу доводить до греха.

— Ты, братец, с отцом солидарен? Похоже тоже туда ныряешь?

— Мне, Ирка, это ни к чему. У меня замечательная жена и сынок маленький. — ответил брат Валерий.

— А наша мама, по-твоему, не замечательная? — Ирина не понимала отца.

— Наша мама лучшая, Ира, и я ей не хочу причинять боль. Отца уже не остановить, но он к той уходить не собирается.

— С тобой каши не сваришь. — Ирина удалилась в свою комнату. Там она легла в кровать и раздумывала, как лучше поступить. Решение пришло через несколько минут. С этими мыслями и уснула.

На другой день после занятий в институте Ирина поехала в офис к отцу. В здание заходить не стала, а поодаль присела на лавочку. Ближе к вечеру её отец вышел на улицу и направился к своему автомобилю. Ирина выбежала к проезжей части и там спряталась за автобусную остановку. Как только отец выехал, остановила частный автомобиль и попросила следовать за его машиной.

Отец пересёк МКАД и ехал дальше. Вскоре свернул в коттеджный посёлок. Проехал немного и остановился у высокого забора. Ирина попросила водителя затормозить. Как только отец, открыв ключом калитку, вошёл внутрь двора, Ирина расплатилась с водителем и вышла из автомобиля.

У калитки она долго не решалась нажать кнопку звонка. На душе скребли кошки, как будто впивались когтями.

Вышел охранник.

— Девушка, кого-то ищешь?

— Мне дала адрес одна знакомая. В этот дом требуется горничная. Я бы хотела пообщаться с хозяйкой.

— Входи, а я провожу в дом.

Для отца Ирины появление дочери стало неожиданным.

— Ира, как ты сюда попала? Продолжение по ссылке на мой канал в Дзен: https://dzen.ru/a/Zl34YdmY_EmFoQOg?share_to=link


Рецензии