Два Гения Российских

                Два гения Российских!

         На моей памяти два Гения Российских. Первый - рыцарь Меча и Славы воинской!
     И на плите его всего три слова - "Здесь лежит А. В. Суворов". Нет сомнения, в том,
     что может найтись невежа спросивший, кто это? 13 июня 1730 - 6 мая 1800 г.г.

         А за год и месяц до кончины А.В. Суворова именно шестого июня 1799 года Россия
     дарит Миру Второго гения А.С. Пушкина - рыцаря пера и слова звонкого, да такой силы,
     что памятник его нерукотворный враги со страхом повергают ниц. Но он им отомстил.
     Осколком по макушке варвара убив.  Вот такова судьба злодейства. А А.С. Пушкин как
     был  "У Лукморья Дуб зеленый..."  Так им и здравствует поныне и во все века!

         Два гения, два солнца и Александр - каждый. И миру просвещенному не надо много
     слов! Они - эти сыны России своими деяниями только прославляли дорогое отечество!

          " И долго буду тем любезен я народу.
           Что чувства добрые я лирой пробуждал.
           Что в мой жестокий век восславил я свободу
           И милость к падшим призывал."
                А. С. Пушкин.

                6 июня 2024 год
 


Рецензии
Сильный и правильный рассказ, Елена - Благо Дарю и снимаю шляпу в знак восхищения!!!

С теплом и уважением, полковник Чечель

Полковник Чечель   23.06.2024 09:39     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, дорогой Полковник! За отклик , внимание и вот так я совсем не одинока, благодаря моим дорогим читателям! Те кого мы выращиваем: внуки и внучки
- хорошее поколение рстёт! Минуй их наши испытания. Да будет МИР! Вам здоровья!
Елена.

Елена Шихова-Карпова   23.06.2024 13:35   Заявить о нарушении
Он Василий Васильевич, наш чел

Фома Неверующий   23.06.2024 13:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.