0. Колхозные рассказы. Предисловие

Колхозные рассказы

Предисловие

Летом 1980 года я был послан на месяц в подшефный совхоз Качугского района (Иркутской области) для помощи в заготовке кормов. Я очень благодарен судьбе за это. Из этой поездки я привёз массу новых впечатлений. Я, сугубо городской житель (дачником я стал через много лет), научился многим полезным вещам: работать косой, вилами, лопатой, управлять лошадью (чуть-чуть) и т.п. По предсказанию некоторых астрологов эти умения пригодятся нашему и последующим поколениям больше, чем умение работать на компьютере. Впрочем, это не единственный мой колхозный опыт. Несколько доперестроечных лет мне приходилось практически ежегодно бывать на различных сельхозработах примерно по полтора месяца. Обо всём этом и написаны "Колхозные рассказы".
Как все свои объёмные вещи, эти воспоминания я буду выкладывать по частям для удобства чтения.


Продолжение http://proza.ru/2024/06/07/1206

Иркутск, 1996 г.


Рецензии
"По предсказанию некоторых астрологов эти умения пригодятся нашему и последующим поколениям больше, чем умение работать на компьютере" - истина!)))))))

Uri Pech   03.07.2024 15:15     Заявить о нарушении
Большое спасибо!

Григорий Рейнгольд   03.07.2024 16:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.