Сюрприз сценарий короткометражного фильма, ред

1. ИНТ. КОРИДОР ГОСТИНИЦЫ ДЕНЬ

Очень красивая стильная ЖЕНЩИНА (40) с дамской сумочкой на плече в легкой подчеркивающей ее великолепную фигуру одежде на высоких каблуках со свежей прической медленно идет элегантной походкой по коридору гостиницы и катит за собой небольшой модный чемоданчик.

ГОЛОС ЖЕНЩИНЫ ПО ТЕЛЕФОНУ (ЗК)
Привет, любимый!

МУЖСКОЙ ГОЛОС ПО ТЕЛЕФОНУ (ЗК)
Да, привет, родная!

Мягкий свет коридорных фонариков, мимо которых она проходит, высвечивает ее прекрасное задумчивое лицо с романтическим настроением.

ГОЛОС ЖЕНЩИНЫ ПО ТЕЛЕФОНУ (ЗК)
Миш, а ты что на работе сегодня?

Нотка неприятного удивления появляется в ее взгляде.

МУЖСКОЙ ГОЛОС ПО ТЕЛЕФОНУ (ЗК)
Мммда… Ну да, попросили. А ты откуда знаешь?

ГОЛОС ЖЕНЩИНЫ ПО ТЕЛЕФОНУ (ЗК)
Вот администратор отеля сказал.

МУЖСКОЙ ГОЛОС ПО ТЕЛЕФОНУ (ЗК)
А зачем ты ему звонила?

Выражение ее лица становится немного шкодным, предвкушающим что-то интересное.

ГОЛОС ЖЕНЩИНЫ ПО ТЕЛЕФОНУ (ЗК)
(игриво)
А я не звонила.
(пауза)
Я просто подошла и спросила.

МУЖСКОЙ ГОЛОС ПО ТЕЛЕФОНУ (ЗК)
Как, ты здесь? В Москве?

Она удовлетворенно и гордо улыбается.

ГОЛОС ЖЕНЩИНЫ ПО ТЕЛЕФОНУ (ЗК)
Дааа! Вот захотела тебе сюрприз сделать в субботу утром: заползти тихонечко к тебе под одеяло, ты будешь думать, что это во сне, а все будет наяву. Хотела такой сон тебе подарить... сладкий.

С мечтательным и романтичным видом Женщина упирается в тупик коридора и останавливается, со снисходительной улыбкой оглядываясь по сторонам.

ГОЛОС ЖЕНЩИНЫ ПО ТЕЛЕФОНУ (ЗК)
Ну вот жаль, не получилось. Ты скоро?

МУЖСКОЙ ГОЛОС ПО ТЕЛЕФОНУ (ЗК)
Даа…, думаю… часа через два… может быть три… подъеду.

Взглянув на картонный КАРМАШЕК в своей ладони, из которого торчит пластиковая входная карточка, она всматривается в цифры на ближайших дверях справа и слева, удовлетворенно направляется к одной из них и подойдя протягивает к ней ключ.

Мы видим на ее пальце обручальное КОЛЬЦО. Ее глаза загораются новой только что придуманной волнующей идеей.

ГОЛОС ЖЕНЩИНЫ ПО ТЕЛЕФОНУ (ЗК)
Хорошо, тогда я придумала, сделаем наоборот.

Она открывает дверь и заходит в комнату.


2. ИНТ. КОМНАТА НЕБОЛЬШОГО ГОСТИНИЧНОГО НОМЕРА ДЕНЬ

Мы видим чисто убранный номер с заправленной кроватью.

ГОЛОС ЖЕНЩИНЫ ПО ТЕЛЕФОНУ (ЗК)
(продолжая)
Я сейчас в душ и спать, а то всю ночь в дороге,… заодно и макияж смою, как ты любишь,...

Женщина откатывает в сторону свой чемоданчик, кладет на полку дамскую сумочку, рядом картонный кармашек для ключа и снимает в блаженстве туфли.

ГОЛОС ЖЕНЩИНЫ ПО ТЕЛЕФОНУ (ЗК)
(продолжая)
… а ты придешь и сделаешь мне… сюрприз.

Закрыв глаза и прислонившись к стене, она расслабленно улыбается.

МУЖСКОЙ ГОЛОС ПО ТЕЛЕФОНУ (ЗК)
Какой?

ГОЛОС ЖЕНЩИНЫ ПО ТЕЛЕФОНУ (ЗК)
Ну как какой, Миш? Я же тебе только рассказывала - сладкий сон!

МУЖСКОЙ ГОЛОС ПО ТЕЛЕФОНУ (ЗК)
Ааа, да, конечно, хорошо.

Женщина открывает дверь в ванную комнату и с удовлетворением осматривает убранное, сверкающее чистотой и белизной помещение. На раковине перед ней лежат новые наборы ванных принадлежностей, стоят чистые пустые СТАКАНЧИКИ, а на полке выглаженные ПОЛОТЕНЦА и пара ХАЛАТОВ.

Она возвращается к входной двери и в романтической задумчивости медленно раздевается, аккуратно располагая свою одежду на вешалках.

Женщина обращает внимание на белый КОНВЕРТ на открытой полке при входе, достает из него сложенный лист документа и оценивает его содержание.

ГОЛОС ЖЕНЩИНЫ ПО ТЕЛЕФОНУ (ЗК)
А тебя что твоя фирма тут совсем забросила?

МУЖСКОЙ ГОЛОС ПО ТЕЛЕФОНУ (ЗК)
С чего ты взяла?

Она своими ухоженными красивыми ПАЛЬЦАМИ аккуратно укладывает бумагу обратно в конверт и оставляет его на прежнем месте.

ГОЛОС ЖЕНЩИНЫ ПО ТЕЛЕФОНУ (ЗК)
Ну как, за гостиницу три дня не оплачено.

Женщина продолжает медленно раздеваться, бережно развешивая свою одежду.

ГОЛОС ЖЕНЩИНЫ ПО ТЕЛЕФОНУ (ЗК)
(продолжая)
Я, кстати, оплатила, а то администратор пускать не хотел.

МУЖСКОЙ ГОЛОС ПО ТЕЛЕФОНУ (ЗК)
А ну да, прозевали значит. Дам втык. Спасибо тебе.

В одном нижнем белье она заходит в ванную и закрывает за собой дверь.


3. ИНТ. ВАННАЯ КОМНАТА ДЕНЬ/КОМНАТА НЕБОЛЬШОГО ГОСТИНИЧНОГО НОМЕРА ДЕНЬ

Женщина стоит под душем за полупрозрачной шторкой в закрывающей ее прическу полиэтиленовой шапочке.

Выключив воду, она тянется своей красивой обнаженной рукой за бутылочкой с гелем на раковине и намыливает им свое тело, делая это чувственно и закрывая при этом глаза.

ГОЛОС ЖЕНЩИНЫ ПО ТЕЛЕФОНУ (ЗК)
Миш, я очень соскучилась.

МУЖСКОЙ ГОЛОС ПО ТЕЛЕФОНУ (ЗК)
Понятно, и я тоже.

Женщина открывает глаза, мечтательно улыбается, после чего смывает с себя весь гель и некоторое время стоит под душем, поворачиваясь под ним вокруг своей оси.

Отключив воду, она отодвигает шторку и встает красивыми ухоженными ступнями с педикюром на аккуратно постеленное на полу полотенце.

Протерев ладонью запотевшее зеркало, в котором отражается ее и без макияжа прекрасное лицо, Женщина критично всматривается в свои черты, осторожно подтягивая пальцами редкие морщинки под глазами, на лбу и приподнимая подбородок, чтобы оценить свою шею, на которой также еще не заметен ее возраст.

Опустив руки, она недоверчиво косится на свое отражение и на несколько секунд замирает в напряженной задумчивости.

Зеркало запотевает, и ее лицо в нем становится все более размытым, которое Женщина воспринимает уже с заметным удовольствием.

ГОЛОС ЖЕНЩИНЫ ПО ТЕЛЕФОНУ (ЗК)
Люблю тебя очень-очень и целую нежно-нежно.

МУЖСКОЙ ГОЛОС ПО ТЕЛЕФОНУ (ЗК)
И я..., люблю тебя.

Она с решительным видом снова протирает зеркало и, теперь уже откровенно любуясь собой, снимает шапочку с головы, позволяя густым локонам волос пружиня спадать на ее голые нежные плечи.

Камера отъезжает, и мы понимаем, что это уже другое большое зеркало не в ванной, а в комнате номера, и в его отражении мы видим все больше и больше ее сексуального тела под спущенным с плеч и распахнутым халатом.

Ее любование своими прекрасными женскими формами неожиданно прерывает стук в дверь. Она быстро запахивает халат и подходит к двери.

ЖЕНЩИНА
(через дверь)
Да.

ЖЕНСКИЙ ГОЛОС ЗА ДВЕРЬЮ(ВПЗ)
Это горничная.

Женщина робко открывает дверь на небольшое расстояние, и в дверном просвете мы видим ГОРНИЧНУЮ (50).
ГОРНИЧНАЯ
Добрый день! Уборка номеров.

ЖЕНЩИНА
А, по-моему, у нас все уже убрано.

ГОРНИЧНАЯ
(иронично)
Когда ж мы это успели? Только же начали.

Женщина открывает полностью дверь, показывая горничной номер, и сама с зарождающимся непониманием смотрит на абсолютно нетронутую кровать.

ГОРНИЧНАЯ
Странно, у нас указано, последняя уборка 3 дня назад.

Горничная делает шаг вперед и внимательно осматривает номер.

ГОРНИЧНАЯ
Вы что здесь не ночевали?

ЖЕНЩИНА
(задумчиво)
Я только приехала.

ГОРНИЧНАЯ
Ааа, так бы сразу и сказали, что только заселились, а у нас, значит, просто не отметили. Извините за беспокойство. До свидания.

Горничная быстро уходит. Женщина медленно закрывает дверь и стоит несколько секунд в растерянности. Потом она беспокойно осматривается по сторонам и обнаруживает вокруг только вещи гостиницы и свои.

Женщина взволнованно и быстро просматривает шкаф и всю мебель в номере, затем и в ванной, где видит только свое нижнее белье, нетронутые пустые СТАКАНЧИКИ и другие принадлежности гостиницы.

После нескольких секунд растерянности ее взгляд становится сосредоточенным. Она мелкими шажками подбегает к полкам у входа, где возле своей дамской сумочки находит картонный КАРМАШЕК от входной карточки и через секунду уже выглядывает наружу в коридор и, сверив НОМЕРА с внешней стороны двери и на кармашке, убеждается, что они идентичны.

Разочарованно Женщина возвращается в комнату, но после короткой задумчивости быстро находит глазами гостиничный телефон на прикроватной тумбочке, снимает трубку, судорожно осматривая сначала аппарат, на котором ничего не написано, потом пустые поверхности обеих тумбочек и все вокруг.

Не выпуская из руки картонный кармашек, она резкими движениями открывает на бОльшую половину все полки под этими тумбочками, одну за одной, но там ничего нет.

Женщина устало опускается на кровать, нервно сгибая в руках картонный кармашек. Постепенно ее взгляд фокусируется на нем, и особенно на мелких цифрах ТЕЛЕФОННЫХ НОМЕРОВ.

Схватив трубку стационарного телефона, она быстро нажимает их, но в ответ раздается ЗВУК характерный для ошибочного набора. Женщина повторяет еще раз уже медленнее, внимательно считывая цифры с кармашка, но результат тот же.

В расстройстве она шумно кладет трубку обратно, но через короткую паузу уже целеустремленно ищет в своей сумочке и вытаскивает из нее сотовый, на котором тут же набирает номер с кармашка и включает громкую связь, в нетерпении двигаясь по периметру маленького пространства комнаты.

МОЛОДОЙ ЖЕНСКИЙ ГОЛОС АВТООТВЕТЧИКА(ЗК)
(торжественно, из трубки)
Вас приветствует международная сеть отелей "РомантИк"! Ваш звонок очень важен для нас!

Раздражаясь Женщина ускоряет свое движение по маленькому кругу между прихожей и кроватью.

МОЛОДОЙ ЖЕНСКИЙ ГОЛОС АВТООТВЕТЧИКА(ЗК)
(продолжая торжественно, из трубки)
Пожалуйста, дождитесь ответа первого освободившегося оператора.

С надеждой она пристально смотрит на экран мобильного, но из его динамика звучит приятная романтическая МУЗЫКА.

CUT TO

Женщина лежит на кровати, глядя тяжелым, застывшим взглядом вверх. Из ее телефона в руке мы слышим ту же МУЗЫКУ.

На потолке она видит несколько точек похожих на СЛЕДЫ от пробок шампанского.

МУЖСКОЙ ГОЛОС (ЗК)
Я люблю только по-гусарски, чтобы пробка в потолок.

Приглушенно мы слышим ЗВУК выстрела шампанского, ШУМ струящейся из бутылки пены и ее веселый СМЕХ.

Женщина с погруженным в себя туманным взглядом задумчиво улыбается, но тут же улыбка сходит с ее лица, и уже тревожный взгляд фокусируется на этих СЛЕДАХ на потолке.
Подтянув к груди колени, она сжимается в комок, плотно зажмуривает глаза, затыкает пальцами уши, оставив телефон с той же приятной романтической МУЗЫКОЙ на кровати.

ГОЛОС ЖЕНЩИНЫ ПО ТЕЛЕФОНУ(ЗК)
Миш, у тебя все хорошо?

МУЖСКОЙ ГОЛОС ПО ТЕЛЕФОНУ(ЗК)
Да, конечно. А что?

ГОЛОС ЖЕНЩИНЫ ПО ТЕЛЕФОНУ(ЗК)
Просто... мне показалось, что ты..., что голос у тебя...

МУЖСКОЙ ГОЛОС ПО ТЕЛЕФОНУ(ЗК)
(перебивая)
Да все нормально, родная, устал просто, и ты щас сразу ложись и ни о чем не думай. Все хорошо.

Женщина медленно открывает глаза.

ГОЛОС ЖЕНЩИНЫ ПО ТЕЛЕФОНУ(ЗК)
А ты меня правда любишь?

МУЖСКОЙ ГОЛОС ПО ТЕЛЕФОНУ(ЗК)
Да, конечно, родная..., очень люблю..., правда-правда!

Она открывает уши, медленно вытягивается и поворачивается на спину, заметно расслабляясь. Умиротворенным взглядом Женщина косится на сотовый, из которого по-прежнему звучит та же романтичная приятная МУЗЫКА.

Ее рука берет мобильный, и пальцы быстро пролистывают последние сообщения, среди которых от абонента "ЛЮБИМЫЙ": "Скоро выезжаю, ложись, засыпай, будет сюрприз! Целую!"

На ее глазах наворачиваются слезы, она сбрасывает вызов, облегченно выдыхая, откладывает смартфон в сторону и поворачивается на бок.

Через ее СУБЪЕКТИВ в РАСФОКУСЕ от слез мы видим тумбочку с гостиничным телефоном и наполовину открытую полку ниже.

Ее веки часто моргают, изображение становится резче, и в глубине полки вырисовываются СИЛУЭТЫ небольших предметов, которые привлекают ее внимание.

Женщина, медленно протянув руку, вытягивает на себя полку, пока не становится отчетливым, что это упаковки презервативов, несколько целых и открытых пустых.

Беспомощно опустив руку, она замирает с застывшим лицом, однако вскоре решительно хватает свой СОТОВЫЙ, но останавливается, переводит взгляд на стационарный ТЕЛЕФОН, садится на кровати, бегая судорожно глазами, потом вскакивает к двери, открывает ее и выглядывает наружу.

ЖЕНЩИНА
(громко в коридор)
Извините, вы не подскажете номер ресепшена?
(пауза)
Спасибо большое!

Она быстро возвращается к телефону на тумбочке, сходу опустившись на кровать перед ним, снимает трубку и набирает короткий номер.

МОЛОДОЙ МУЖСКОЙ ГОЛОС(ЗК)
(из трубки телефона)
Добрый день! Ресепшен. Чем могу помочь?

ЖЕНЩИНА
(говорит по телефону, напряженно)
Подскажите..., я вот заселилась сегодня утром к мужу..., Михаилу Андреевичу Верещагину.

МОЛОДОЙ МУЖСКОЙ ГОЛОС(ЗК)
(из трубки телефона)
Да, помню.

ЖЕНЩИНА
(говорит по телефону)
Вооот. А вы мне точно правильный ключ дали от его номера?

МОЛОДОЙ МУЖСКОЙ ГОЛОС
(из трубки телефона)
А что-то не так?

ЖЕНЩИНА
(говорит по телефону, с раздражением)
Я не знаю. Вы можете просто точно проверить у себя в компьютере, в каком номере проживает Михаил Андреевич?!

МОЛОДОЙ МУЖСКОЙ ГОЛОС(ЗК)
(из трубки телефона)
Да, конечно, одну минуту.

В ожидании ее взгляд опускается ниже на ту полку с презервативами и тут же с брезгливостью уходит в сторону, но замедляется и напряженно возвращается обратно.
Она кладет трубку на тумбочку и боязливо вытягивает на себя полку до конца, до полной видимости ее дальней стенки, у которой за кучкой презервативов лежит маленький игрушечный МИШКА.

Ее рука осторожно и медленно, чтобы не коснуться упаковок презервативов, вытаскивает его наружу.

МОЛОДОЙ МУЖСКОЙ ГОЛОС(ЗК)
(из трубки телефона)
Спасибо за ожидание!

Женщина стеклянными глазами полными слез смотрит только на этого мишку, абсолютно не реагируя на ГОЛОС из трубки, который быстро ЗАТУХАЕТ до нуля.

МОЛОДОЙ МУЖСКОЙ ГОЛОС(ЗК)
(из трубки телефона, продолжая)
 Да я все проверил...

ГОЛОС ЖЕНЩИНЫ ПО ТЕЛЕФОНУ (ЗК)
Я так боялась лететь к тебе.

МУЖСКОЙ ГОЛОС ПО ТЕЛЕФОНУ (ЗК))
Почему?

Она бережно с любовью кладет этого мишку на правую ладонь. На ее глазах появляются слезы.

ГОЛОС ЖЕНЩИНЫ ПО ТЕЛЕФОНУ (ЗК)
Как почему? Твой же талисман Мишка у тебя. А я же всю жизнь только с тобой летала и с ним.

Женщина закрывает ладонь с мишкой, накрывает эту ладонь другой и прижимает их обе к груди. Ее голова немного свисает с кровати, и из глаз текут слезы.

МУЖСКОЙ ГОЛОС ПО ТЕЛЕФОНУ (ЗК)
Ааа.

ГОЛОС ЖЕНЩИНЫ ПО ТЕЛЕФОНУ (ЗК)
Тебе же хорошо с ним, спокойно?

МУЖСКОЙ ГОЛОС ПО ТЕЛЕФОНУ (ЗК)
Ну да.

Сквозь слезы она видит открытую полку с расплывающимися контурам квадратных упаковок.

Ее тело трясется от с трудом сдерживаемых рыданий, которые вырываются наружу всхлипами и тихим воем.

ГОЛОС ЖЕНЩИНЫ ПО ТЕЛЕФОНУ (ЗК)
Ну вот. А у меня такого нет. Я сколько тебя просила подари мне тоже свой талисман любви и заботы, чтобы я тоже ничего, ничего не боялась.

МУЖСКОЙ ГОЛОС ПО ТЕЛЕФОНУ (ЗК)
Да, извини.


4. ИНТ. КОРИДОР ГОСТИНИЦЫ ДЕНЬ

Женщина с дамской сумкой на плече, в темных очках без макияжа на лице, в той же самой одежде, что и часом ранее, но уже с примятой прической, на таких же высоких каблуках идет также медленно, но уже очень уставшей походкой по коридору гостиницы и катит за собой небольшой модный чемоданчик.

ГОЛОС ЖЕНЩИНЫ ПО ТЕЛЕФОНУ (ЗК)
Ты сейчас у нее?

МУЖСКОЙ ГОЛОС ПО ТЕЛЕФОНУ (ЗК)
У кого?

ГОЛОС ЖЕНЩИНЫ ПО ТЕЛЕФОНУ (ЗК)
Только не ври, пожалуйста, я прошу, не надо!

МУЖСКОЙ ГОЛОС ПО ТЕЛЕФОНУ (ЗК)
Я сейчас..., сейчас нет никого, понимаешь? Есть только ты и я! И я уже еду и все тебе объясню.

ГОЛОС ЖЕНЩИНЫ ПО ТЕЛЕФОНУ (ЗК)
Зачем? Все понятно. Сюрприз получился, только грустный сюрприз.

МУЖСКОЙ ГОЛОС ПО ТЕЛЕФОНУ (ЗК)
Ну прости….

ГОЛОС ЖЕНЩИНЫ ПО ТЕЛЕФОНУ (ЗК)
Ничего. Зато обратно мне уже нестрашно лететь.

МУЖСКОЙ ГОЛОС ПО ТЕЛЕФОНУ (ЗК)
Почему?

ГОЛОС ЖЕНЩИНЫ ПО ТЕЛЕФОНУ (ЗК)
А я теперь не одна.

МУЖСКОЙ ГОЛОС ПО ТЕЛЕФОНУ (ЗК)
А с кем?

МУЖСКОЙ ГОЛОС ПО ТЕЛЕФОНУ (ЗК)
С мишкой. Я нашла его и, значит, все будет хорошо.

5. ИНТ. САЛОН САМОЛЕТА ДЕНЬ

Женщина уже без очков с грустными слегка красными глазами без макияжа, но от этого с не менее прекрасным лицом, сидит в салоне самолета у окна, через которое смотрит куда-то вдаль.

На соседнее место кто-то аккуратно кладет ЧЕХОЛ с ноутбуком. Перед нами МУЖЧИНА (40) увлеченно рассматривает ее и, почти не глядя, укладывает наверх свои вещи.

Она ни на кого и ни на что не реагирует, продолжая смотреть куда-то в даль стеклянными глазами.

Мужчина делает акцент на ее правой ладони, которая полуоткрыто лежит на колене. В ней уютно устроился талисман мишка, колечко которого одето на ее палец поверх обручального так, что последнее совсем невидно.

МУЖЧИНА
У Вас я вижу талисман? И Вам похоже он очень дорог.

Она не поворачивает голову в его сторону. Только по глазам, которые возвращаются к жизни, можно увидеть ее реакцию.

ЖЕНЩИНА
Да.

МУЖЧИНА
Тогда я очень рад…
(пауза)
…что лечу рядом с Вами.
Я всю жизнь мечтал…

Мужчина с интересом смотрит на нее, особенно на ее лицо, грустное и очень расстроенное, но при этом прекрасное и одухотворенное.

МУЖЧИНА
(продолжая)
…ну в смысле просто хотел завести такой, но как-то сам по душе так и не выбрал, и не подарил никто.

Он аккуратно садится рядом с ней и берет на колени свой ноутбук.

МУЖЧИНА
А я тоже Михаил…

Она медленно поворачивает голову в его сторону.

МУЖЧИНА
(продолжая, приятно улыбаясь)
… как и Ваш талисманчик.

Женщина внимательно, но без особого интереса смотрит на него несколько секунд и снова отворачивается к иллюминатору.

МУЖЧИНА
Я просто часто летаю. Думал привыкну, но как-то все наоборот больше беспокоюсь…

Мужчина с сожалением оценивает ее безразличие.

МУЖЧИНА
(продолжая)
Но теперь мне спокойно и очень хорошо.

Он делает серьезное лицо.

МУЖЧИНА
А Вы до конца летите?

Она с непониманием смотрит на него.

ЖЕНЩИНА
В смысле?

МУЖЧИНА
(также с серьезным видом)
Ну, в смысле, до Новосибирска?

ЖЕНЩИНА
(слегка растерянно)
Надеюсь. А что как то…

Лицо мужчины расплывается в доброй и приятной улыбке.

МУЖЧИНА
Ну вот видите… Банальный, казалось бы, вопрос, для поезда, а в самолете звучит совершенно иначе. Шутка.

ЖЕНЩИНА
(с легкой растерянной улыбкой)
Смешно.

МУЖЧИНА
А Вас как зовут?
(пауза)
Мне просто нужно…

ЖЕНЩИНА
Любовь.

МУЖЧИНА
…как-то к Вам…, раз нам… вместе... такую даль еще…
Очень приятно!

КОНЕЦ


Сергей Микушин, 89129232422, samtymen@yandex.ru


Рецензии