Кровавая казачья банда Павла Мацапуры

Год, когда родился кровавый упырь Павел Шульженко, никому неизвестен, а вот место где он появился на свет можно назвать точно: военно-административное образование «Запорожского войска», село Колесники.

Соседи прозвали басоту из рода Шульженко, нелицеприятным прозвищем Мацапура: грязнуля, чучело, любитель помацать чужое добро руками.

Непутевый Павел женился на вдовой полуспившейся казачке, и по-быстрому прогуляв небогатое женино «приданное» отправился колобродить по соседним селам. Случайные приработки очень быстро наскучили босяку, и в 1735 году он прибился к банде Михаила Мищенко.

Вместе а атаманом и двумя подельниками Павел занимался воровством, конокрадством, и вооруженными налетами. Награбленное бандюганы сдавали проверенным шинкарям.

Погорев однажды на «индивидуальном» грабеже Мацапура оказался в прилукской тюрьме, откуда он бежал, а в 1738 году загремел в нее вновь.

Промыкавшись год в заточении он решив обыграть судьбу в карты занял в тюрьме вакантную должность палача. Попытав с полгодика людишек и распробовав вкус человеческой кровушки тать, воспользовавшись, случаем повторно бежал на волю.

Теперь Мацапура сам решил стать атаманом, для чего и сколотил шайку из шести отморозков.

«Проба пера» лихой ватаги сразу же оказалось кровавой, но «прибыльной». Разбойники убили шестерых торговцев водки, деньги и товар забрали, а трупы спрятали в глухом месте. На следствии Мацапура, сказал, что после успеха в первом деле, от твердо понял, что ему нравиться пытать, наслаждаться мучениями и предсмертным страхом своих жертв.

После того как к банде примкнули четыре тертых запорожских казака, награбленное добро кровопийцы стали прятать в половецком кургане, который местные жители обходили седьмой дорогой опасаясь дремлющего в нем древнего зла. Порой налетчики, выезжавшие на дело в изрядном подпитии, ради куража убивали всех встреченных людей. Красивых женщин насиловали и предавали смерти самыми варварскими способами.

Вскоре бандиты стали людоедами, и дьяволопоклонниками. Бандой командовал Мацапура, а с силами тьмы договаривался чернокнижник Иван Таран.

Когда двум паукам стало тесно в крынке, они решили разделиться, при этом Таран сказал, что темные силы защитят его и примкнувших к нему братов, а Мацапуру и ушедших с ним недоумков скоро схватят власти.

Бандитов оставшихся с Мацапурой и вправду скоро споймали, да так ловко, что ни один солдат во время захвата не был убит.

Суд постановил обрубить главарю на всех конечностях пальцы , отрезать уши, нос и в таком непотребном виде усадить на кол. Приспешников атамана, четвертовать у него на глазах, дабы он печалился своим мучениям, и завидовал быстрому исходу подельников.

22 декабря 1740 года приговор привели в исполнение.


Рецензии